РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламные постеры Никитин
Брендбук Леди-М
Брендбук Модуль
Рекламный видеоролик Березка
Каталог Модуль
Сивельга
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   сценарий   новые клиенты   рекламный ролик   ра   продакшн   рекламное агентство   Беларусь   маркетинговые исследования   BTL   фирменный стиль   торговая марка   реклама в прессе   создание сайта   производство рекламных роликов   логотип   реклама   биллборд   дизайн   рекламная кампания   наружная реклама   видеореклама   реклама в Интернете   видеоролик   маркетинг  

Аудит веб-сайта в вопросах и ответах. Ч 1

Аудит нужен любому серьёзному сайту. Он поможет понять, насколько сайт адекватен выдвигаемым требованиям заказчика. Пренебрежение аудитом сайта может дорого стоить фирме.

Вопрос № 1: Что такое аудит сайта?

Ответ: Аудит сайта –работы направленные на выявление эффективности сайта путём объективного и независимого анализа существующих ошибок, недочётов и предоставление рекомендаций по улучшению, редизайну и дальнейшему развитию сайта.

Вопрос № 2: Зачем надо заказывать аудит сайта?

Ответ: Частично на этот вопрос ответ есть в предыдущем пункте. Главная ценность аудита в объективной оценке возможностей сайта и в практических рекомендациях.

Аудит необходим:

- При выявлении позиций, которые занимает сайт в своей категории.

- При оценке профессионализма специалистов компании, отвечающих за работу сайта.

- При составлении ТЗ на создание веб-сайта и редизайн.

- При проведении переговоров о покупке или продаже сайта.

- При составлении бюджета на поддержку сайта.

Вопрос № 3: Какие есть виды аудита сайта? Аудит веб-сайта в вопросах и ответах

Ответ: Комплексный аудит состоит из нескольких видов. Это:

- Аудит контента.

- Аудит кода сайта.

- Аудит веб-дизайна.

- Аудит показателей сайта (рейтингов, посещений и т.д.).

- Аудит соответствия концепции сайта бизнес задачам.

Вопрос № 4: Цена аудита сайта?

Ответ: Стоимость аудита сайта величина не постоянная и зависит от того комплексный аудит выбирается или некоторые его части. А так же от:

- Задач, которые поставит заказчик перед аудитом.

- Объёма работ (страниц, контента).

- Сложности сайта.

Вопрос № 5: Всегда ли целесообразно проводить аудит сайта?

Ответ: Аудит выполнять не нужно, если:

- Бюджет сайта мал.

- Созданием сайта занималась не серьёзная студия, а программист-фрилансер. Как правило, такие разработчики не за что не отвечают а лишь верстают веб-дизайн, который сами же и нарисовали.

- Сайт содержит много анимации, графики и флешь элементов.

- Сайт создан несколько лет назад и с тех пор на нём не проводилось редизайна.


Тэги по теме: создание сайтов, дизайн, маркетинг.

  поиск