РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Гомельобои
Светлячок
Упаковка для шашлыка Истрица
Инвестпроект производство пеллет
Мастикс
Рекламный ролик Добрый кум
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама   видеоролик   рекламный ролик   реклама в Интернете   медиа продакшн   наружная реклама   дизайн   сценарий   рекламная кампания   создание сайта   торговая марка   фирменный стиль   BTL   продакшн   биллборд   реклама в прессе   видеореклама   рекламное агентство   Беларусь   маркетинг   производство рекламных роликов   новые клиенты   ра   маркетинговые исследования   логотип  

Авторы объединились против копипастеров

Теперь кражи содержания, и в сети том числе, будут подвергаться штрафам. Именно так следует читать новый проект, который инициировали ведущие печатные и интернет-СМИ. Каждое третье рекламное агентство и каждый второй автор сегодня теряют доходы. Трудность в том, что будет крайне не просто отслеживать нарушителей в глобальной сети.

Новейший законопроект сейчас редактирует Совет по массовым коммуникациям при Минсвязи. Цель документа – недопущение распространения авторских сообщений и материалов СМИ. Станет невозможным их размещение без ссылки на источник, и перепечатка без разрешения автора. Теперь статья или написание сценария, основанные на чужих идеях, должны быть подкреплены договором с оригинальным автором произведения.

Нарушители закона, издающие материалы без ссылки, будут выплачивать штрафы от 1 тысячи до 20 тысяч рублей.

Законопроект призван защитить интересы абсолютно всех создателей контента. Любое информационные агентство, интернет-СМИ и сайт режиссера хоть раз, но сталкивались с этим. «По ряду оценок, оригинальными являются менее 50 процентов всех материалов. Всё остальное представляет собой перепечатку или творческое переосмысление материалов другими людьми», — пожаловался недавно министр связи Игорь Щеголев. Сильнее всего данная проблема актуальна в глобальной сети. Частным случаем является размещение подобных материалов на ресурсах, вообще не зарегистрированных как СМИ. Такие ресурсы активно копируют сообщения профессиональных СМИ без соблюдения их законных интересов.

Законопроект лишь очерчивает границы существующего законодательства, просто адаптируя их к реалиям мировой сети. Главная цель – обеспечение свободы распространения информации в интернете и учет прав авторов новостных потоков.

реклама в интернете
 


Тэги по теме: рекламное агентство, заказать сайт, продвижение сайта, раскрутка сайта, реклама в интернете.

  поиск