РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Модуль Техноэконом
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Vegas
Сайт компании Спортпицца
Гомельобои
Светлячок
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламный ролик   сценарий   дизайн   BTL   Беларусь   биллборд   торговая марка   реклама в Интернете   фирменный стиль   рекламная кампания   видеореклама   медиа продакшн   наружная реклама   рекламное агентство   ра   продакшн   маркетинговые исследования   производство рекламных роликов   логотип   видеоролик   реклама   создание сайта   маркетинг   реклама в прессе   новые клиенты  

Авторы объединились против копипастеров

Теперь кражи содержания, и в сети том числе, будут подвергаться штрафам. Именно так следует читать новый проект, который инициировали ведущие печатные и интернет-СМИ. Каждое третье рекламное агентство и каждый второй автор сегодня теряют доходы. Трудность в том, что будет крайне не просто отслеживать нарушителей в глобальной сети.

Новейший законопроект сейчас редактирует Совет по массовым коммуникациям при Минсвязи. Цель документа – недопущение распространения авторских сообщений и материалов СМИ. Станет невозможным их размещение без ссылки на источник, и перепечатка без разрешения автора. Теперь статья или написание сценария, основанные на чужих идеях, должны быть подкреплены договором с оригинальным автором произведения.

Нарушители закона, издающие материалы без ссылки, будут выплачивать штрафы от 1 тысячи до 20 тысяч рублей.

Законопроект призван защитить интересы абсолютно всех создателей контента. Любое информационные агентство, интернет-СМИ и сайт режиссера хоть раз, но сталкивались с этим. «По ряду оценок, оригинальными являются менее 50 процентов всех материалов. Всё остальное представляет собой перепечатку или творческое переосмысление материалов другими людьми», — пожаловался недавно министр связи Игорь Щеголев. Сильнее всего данная проблема актуальна в глобальной сети. Частным случаем является размещение подобных материалов на ресурсах, вообще не зарегистрированных как СМИ. Такие ресурсы активно копируют сообщения профессиональных СМИ без соблюдения их законных интересов.

Законопроект лишь очерчивает границы существующего законодательства, просто адаптируя их к реалиям мировой сети. Главная цель – обеспечение свободы распространения информации в интернете и учет прав авторов новостных потоков.

реклама в интернете
 


Тэги по теме: рекламное агентство, заказать сайт, продвижение сайта, раскрутка сайта, реклама в интернете.

  поиск