РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Телесеть
Концепции Мой десерт
Спартак
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
Сайт газеты Голос Костюковщины
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламный ролик   рекламное агентство   BTL   реклама в Интернете   медиа продакшн   производство рекламных роликов   торговая марка   видеоролик   сценарий   ра   реклама в прессе   новые клиенты   наружная реклама   маркетинговые исследования   маркетинг   дизайн   биллборд   фирменный стиль   рекламная кампания   логотип   Беларусь   создание сайта   реклама   видеореклама   продакшн  

Банальности в рекламе: информация вместо убеждения

Банальности в рекламе: информация вместо убежденияКак хорошо было бы рекламодателям, если бы их реклама жила у нас на рабочих столах компьютеров или же на столах наших рабочих места и дома. Однако реклама живёт в собственной и совсем не дружественной к ней среде. Она находится среди других рекламных статей в журнале, среди щитов автострады, среди остальных рекламных роликов в блоке. И каждая среда отличается своей спецификой – временем контакта, заинтересованностью аудитории, её настроением. Наружная реклама, к слову, воспринимается совсем не с тем настроением, с которым люди читают свои любимые журналы. Этим то и объясняется то количество информации, которое можно передать с помощью каждого вида рекламы. Так на биллборде не желательно размещать более 5-7-ми слов, хорошо, если удастся обойтись 2-мя или 3-мя бьющими в цель словами. Стоит помнить, что в условиях ограниченного контакта с рекламой, эффективность последней снижается с каждой лишней буквой. Реклама в транспорте же даёт возможность размещать на листовке до 200 слов. Так же среда рекламы влияет и на стиль языка, которым она будет говорить с аудиторией.

Говоря о языке рекламы многие люди скорее всего имеют ввиду не рекламу, а рекламщину, то есть те языковые средства, которые не несут никакой мыслительной нагрузки. Они не убеждают, а просто дают информацию, которая, к слову, людьми воспринимается со скептицизмом. Это банальные фразы, преувеличения, избитые выражения и т.д. Например, высочайшее качество, многолетняя гарантия, правильный выбор, только у нас и только для Вас, думайте о будущем, лучшие цены и другие, множество их. Читатель на автомате просматривает эти фразы, но они не вызывают никакого отклика в его душе.

Рекламный текст должен звучать как можно более естественно. Люди общаются теми выражениями, которыми насыщен рекламный текст, уходящий в печать? Если нет, то эффекта от такой рекламы ждать не стоит. В рекламных текстах часто можно встретить такие слова как «лучший», «самый» и т.д. Однако ничто так не презирается покупателями, как бездоказательные фразы и слова. Это не значит, что подобная лексика неуместна. Нет. Но применять её нужно очень осторожно, и если уж употребляете слова «самый лучший», для характеристики своего товара, то извольте доказать!


Тэги по теме: реклама в транспорте, наружная реклама.

  поиск