РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Мой десерт
Джингл Березка
Молочные забавы
Карманный календарь Гомельэнерго
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
Мастикс
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   продакшн   видеореклама   логотип   Беларусь   биллборд   рекламный ролик   маркетинг   дизайн   ра   наружная реклама   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   создание сайта   видеоролик   новые клиенты   маркетинговые исследования   медиа продакшн   торговая марка   реклама   сценарий   BTL   рекламное агентство   реклама в прессе   рекламная кампания  

Банальности в рекламе: информация вместо убеждения

Банальности в рекламе: информация вместо убежденияКак хорошо было бы рекламодателям, если бы их реклама жила у нас на рабочих столах компьютеров или же на столах наших рабочих места и дома. Однако реклама живёт в собственной и совсем не дружественной к ней среде. Она находится среди других рекламных статей в журнале, среди щитов автострады, среди остальных рекламных роликов в блоке. И каждая среда отличается своей спецификой – временем контакта, заинтересованностью аудитории, её настроением. Наружная реклама, к слову, воспринимается совсем не с тем настроением, с которым люди читают свои любимые журналы. Этим то и объясняется то количество информации, которое можно передать с помощью каждого вида рекламы. Так на биллборде не желательно размещать более 5-7-ми слов, хорошо, если удастся обойтись 2-мя или 3-мя бьющими в цель словами. Стоит помнить, что в условиях ограниченного контакта с рекламой, эффективность последней снижается с каждой лишней буквой. Реклама в транспорте же даёт возможность размещать на листовке до 200 слов. Так же среда рекламы влияет и на стиль языка, которым она будет говорить с аудиторией.

Говоря о языке рекламы многие люди скорее всего имеют ввиду не рекламу, а рекламщину, то есть те языковые средства, которые не несут никакой мыслительной нагрузки. Они не убеждают, а просто дают информацию, которая, к слову, людьми воспринимается со скептицизмом. Это банальные фразы, преувеличения, избитые выражения и т.д. Например, высочайшее качество, многолетняя гарантия, правильный выбор, только у нас и только для Вас, думайте о будущем, лучшие цены и другие, множество их. Читатель на автомате просматривает эти фразы, но они не вызывают никакого отклика в его душе.

Рекламный текст должен звучать как можно более естественно. Люди общаются теми выражениями, которыми насыщен рекламный текст, уходящий в печать? Если нет, то эффекта от такой рекламы ждать не стоит. В рекламных текстах часто можно встретить такие слова как «лучший», «самый» и т.д. Однако ничто так не презирается покупателями, как бездоказательные фразы и слова. Это не значит, что подобная лексика неуместна. Нет. Но применять её нужно очень осторожно, и если уж употребляете слова «самый лучший», для характеристики своего товара, то извольте доказать!


Тэги по теме: реклама в транспорте, наружная реклама.

  поиск