РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Мастикс
Салон сотовой связи Леди-М
Казино У Адмирала
Сивельга
Концепции Мой десерт
Вода Славная
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   реклама   медиа продакшн   реклама в Интернете   создание сайта   торговая марка   биллборд   BTL   видеореклама   производство рекламных роликов   наружная реклама   новые клиенты   рекламная кампания   маркетинг   логотип   маркетинговые исследования   рекламное агентство   сценарий   продакшн   ра   реклама в прессе   видеоролик   Беларусь   фирменный стиль   рекламный ролик  

Брендинг. Локализация брендов в глобальном масштабе

Любое транснациональное рекламное агентство сталкивается с проблемой национального брендинга в отдельной стране. Собственно, что является причиной столь активного использования для своих брендов различных названий в разных странах мира? К примеру, всем известен бренд Opel, многие знают также, что на территории Великобритании эти автомобили известны под брендом Vauxhall. В Австралии те же автомобили называются Holden.

Широко известный у нас дезодорант Axe (что в буквальном переводе — «Топор») в ряде стран с традиционным отношением к английскому языку и его восприятием знают под брендом Lynx (это актуально для Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Ирландия). Идентичная ситуация произошла с шоколадным батончиком Nuts, название которого сленге английского языка значит «яйца», именно по этой причине на территории Англии этот батончик реализуется под брендом Topic.

Выехав за пределы пост советского пространства, вы нигде не увидите столь широко разрекламированной зубной пасты Blend-A-Med от P&G. Зато на прилавках будет широко представлен ее полный аналог, который называется Crest. Едва ли бы отечественный покупатель стал приобретать пасту «Крест». Популярное чистящее средство Cif в Великобритании носит название Jif, а во Франции и Швейцарии — Vif, в Канаде — Vim. брендинг

Даже самые продвинутые мировые бренды сегодня должны адаптировать свои стратегии, когда сталкиваются с локальной культурой. Ни один медиа продакшн не может начать создание рекламного ролика без правильного брендинга и политики на внутреннем рынке какой-либо страны. Все компании пользуются стратегией продуктовой локализации для учета региональных особенностей, ментальных характерных привычек страны или отдельного сегмента, чтобы полностью отвечать запросам рынка. Успешными примерами локализации брендинга может владеет почти любая международная компания, но уверенный лидер в этом — P&G и Unilever.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, медиа продакшн, создание рекламного ролика, медиапродакшн.

  поиск