РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
ГССРЗ
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Телесеть
Грядки Восточные
Электроника
Рекламный ролик Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   рекламный ролик   Беларусь   фирменный стиль   сценарий   наружная реклама   биллборд   создание сайта   логотип   продакшн   BTL   новые клиенты   реклама   маркетинговые исследования   рекламная кампания   реклама в Интернете   рекламное агентство   производство рекламных роликов   видеоролик   торговая марка   медиа продакшн   видеореклама   реклама в прессе   маркетинг   ра  

Брендинг. Не все грибочки одинаково веселые

Товарный знак "Веселые грибочки" был запрещен к использованию решением суда.

Столичный арбитражный суд принял решение о запрещении кондитерскому предприятию "Натко" права на использование товарного знака "Веселые грибочки". Эта новость опубликована сегодня утром в ряде ведущих информационных агентств России. Приняв такое решение, суд занял позицию сторону истца — южнокорейской компании Orion. Руководство Корейского концерна выразило мнение, что компания "Натко" использовала фирменный стиль печенья Choco Boy незаконно и тем самым вводила своих многочисленных потребителей в заблуждение. брендинг

По решению суда компании "Натко" нужно будет осуществить выплату корейской компании компенсации объемом в 1,81 миллиона рублей. Руководство компании-ответчика в корне не согласно с решением, которое принял суд. Уже были сделаны заявления в ряде СМИ, подтверждающие, что в "Натко" не согласны с решением суда и будут его оспаривать. Российская компания считает, что как раз таки Orion не соблюдает ее интеллектуальные права. Суть дела состоит в том, что российской компании принадлежат эксклюзивные права на 16 вариантов промышленных образцов различных кондитерских изделий в виде гриба. Этот факт поднимался в суде, но приставы отметили тот факт, что у грибов "Натко" ножки изображены плоскими, а у Choco Boy — объемными.

Иск, рассмотренный в суде, был подан два года назад. Тогда, весной 2007-го года, компания Orion направила первые претензии холдингу "Велисеевский кондитерский дом", частью которого является компания "Натко". Вслед за этим была проведена профессиональная экспертиза, которая показала, что высокой степени схожести (имеется ввиду степень смешения) между продуктами Choco Boy и "Веселыми грибочками" нет в наличии. По утверждению российской компании, разработку логотипа осуществлял не медиа продакшн, а автором картинки с грибочками являются дети. Компания "Натко" между тем планирует обжаловать принятое решение арбитражного суда. Кто победит, и чьи новые клиенты останутся с «грибочками», пока не ясно…
 


Тэги по теме: фирменный стиль, медиа продакшн, новые клиенты, рекламное агентство.

  поиск