РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Октябрьский СОМ
Красный Мозырянин
ОАО Красный мозырянин
Весенняя акция в Метелице
Event-studio Бусы
Savage - скидки на всю коллекцию
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   Беларусь   дизайн   видеореклама   реклама в прессе   наружная реклама   рекламное агентство   рекламный ролик   ра   медиа продакшн   продакшн   реклама в Интернете   фирменный стиль   биллборд   реклама   создание сайта   BTL   рекламная кампания   новые клиенты   логотип   сценарий   видеоролик   производство рекламных роликов   маркетинг   торговая марка  

Брендинг. Не все грибочки одинаково веселые

Товарный знак "Веселые грибочки" был запрещен к использованию решением суда.

Столичный арбитражный суд принял решение о запрещении кондитерскому предприятию "Натко" права на использование товарного знака "Веселые грибочки". Эта новость опубликована сегодня утром в ряде ведущих информационных агентств России. Приняв такое решение, суд занял позицию сторону истца — южнокорейской компании Orion. Руководство Корейского концерна выразило мнение, что компания "Натко" использовала фирменный стиль печенья Choco Boy незаконно и тем самым вводила своих многочисленных потребителей в заблуждение. брендинг

По решению суда компании "Натко" нужно будет осуществить выплату корейской компании компенсации объемом в 1,81 миллиона рублей. Руководство компании-ответчика в корне не согласно с решением, которое принял суд. Уже были сделаны заявления в ряде СМИ, подтверждающие, что в "Натко" не согласны с решением суда и будут его оспаривать. Российская компания считает, что как раз таки Orion не соблюдает ее интеллектуальные права. Суть дела состоит в том, что российской компании принадлежат эксклюзивные права на 16 вариантов промышленных образцов различных кондитерских изделий в виде гриба. Этот факт поднимался в суде, но приставы отметили тот факт, что у грибов "Натко" ножки изображены плоскими, а у Choco Boy — объемными.

Иск, рассмотренный в суде, был подан два года назад. Тогда, весной 2007-го года, компания Orion направила первые претензии холдингу "Велисеевский кондитерский дом", частью которого является компания "Натко". Вслед за этим была проведена профессиональная экспертиза, которая показала, что высокой степени схожести (имеется ввиду степень смешения) между продуктами Choco Boy и "Веселыми грибочками" нет в наличии. По утверждению российской компании, разработку логотипа осуществлял не медиа продакшн, а автором картинки с грибочками являются дети. Компания "Натко" между тем планирует обжаловать принятое решение арбитражного суда. Кто победит, и чьи новые клиенты останутся с «грибочками», пока не ясно…
 


Тэги по теме: фирменный стиль, медиа продакшн, новые клиенты, рекламное агентство.

  поиск