РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
Такси Бегемот - джингл
Казино У Адмирала
Упаковка для шашлыка Истрица
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Автосалон НТС
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
логотип   производство рекламных роликов   дизайн   новые клиенты   реклама в Интернете   рекламный ролик   реклама в прессе   видеоролик   маркетинговые исследования   торговая марка   медиа продакшн   наружная реклама   BTL   создание сайта   маркетинг   ра   фирменный стиль   реклама   рекламная кампания   биллборд   сценарий   видеореклама   рекламное агентство   Беларусь   продакшн  

Брендинг. Нет предела совершенству

Известный итальянский дизайнер создал уникальную бренд-клавиатуру.

Один из самых известных дизайнеров современного итальянского медиа-рынка, Игнасио Пилотто (Ignacio Pilotto) разработал бренд-клавиатуру, на которой вместо изображения букв помещены логотипы крупнейших мировых брендов. Намерение создать подобную клавиатуру было анонсировано Пилотто в личном блоге еще в начале июля, однако новость дошла до профильных средств массовой информации только к концу этого месяца.

Забавный брендинг очень прост в своей идее. Каждая буква латинского алфавита на новой клавиатуре Пилотто изображена в виде логотипа известной компании. Так, например, для обозначения буквы N на новой клавиатуре изображена галочка-символ фирмы Nike. Третьей букве латинского алфавита, — букве C, соответствует напиток Coca-Cola, G — Google.

Целиком алфавит нового времени на клавиатуре Игнасио Пилотто выглядит следующим образом: Adidas – Burger king – Coca Cola – Disney – Ebay – Facebook — Google – HP – Intel – J&b – Kodak – Lacoste – MacDonald's – Nike – O2 – Pepsi – Quaker – Rolling stones – Shell – Twitter – Unilever – Virgin – WordPress – Xerox – YouTube – Zippo. брендинг, дизайн полиграфии

В размещенных комментариях к плоду своего нового труда Пилотто разымышляет о том, что непрерывное мелькание крупнейших брендов неуклонно приводит к тому, что большое количество потребителей распознают их на порядок лучше, нежели азбуку собственного языка.

В личном блоге дизайнера также можно увидеть ряд других проектов итальянца. Среди них дизайн полиграфии и дизайн наружной рекламы, например, часы, выполненные в стиле журнала Time, наклейки, похожие на видеоролики YouTube, помещать которые можно на экраны домашних телевизоров. Особенно высоко новые клиенты маэстро современного рисунка оценили рисунок водки Absolut в грелках и с логотипом Absolut hot и ряд других свежих идей креативщика.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, дизайн, брендинг, видеоролики.

  поиск