РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик cыр Белая фета
Каталог Модуль
Сайт Вода Славная
Диоктит
Торт Лакомый кусочек
Игровой клуб Лимон
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   Беларусь   маркетинг   логотип   рекламное агентство   производство рекламных роликов   дизайн   ра   видеоролик   продакшн   торговая марка   реклама в прессе   видеореклама   сценарий   рекламная кампания   реклама в Интернете   фирменный стиль   новые клиенты   рекламный ролик   биллборд   создание сайта   маркетинговые исследования   медиа продакшн   реклама   BTL  

Брендинг. Нет предела совершенству

Известный итальянский дизайнер создал уникальную бренд-клавиатуру.

Один из самых известных дизайнеров современного итальянского медиа-рынка, Игнасио Пилотто (Ignacio Pilotto) разработал бренд-клавиатуру, на которой вместо изображения букв помещены логотипы крупнейших мировых брендов. Намерение создать подобную клавиатуру было анонсировано Пилотто в личном блоге еще в начале июля, однако новость дошла до профильных средств массовой информации только к концу этого месяца.

Забавный брендинг очень прост в своей идее. Каждая буква латинского алфавита на новой клавиатуре Пилотто изображена в виде логотипа известной компании. Так, например, для обозначения буквы N на новой клавиатуре изображена галочка-символ фирмы Nike. Третьей букве латинского алфавита, — букве C, соответствует напиток Coca-Cola, G — Google.

Целиком алфавит нового времени на клавиатуре Игнасио Пилотто выглядит следующим образом: Adidas – Burger king – Coca Cola – Disney – Ebay – Facebook — Google – HP – Intel – J&b – Kodak – Lacoste – MacDonald's – Nike – O2 – Pepsi – Quaker – Rolling stones – Shell – Twitter – Unilever – Virgin – WordPress – Xerox – YouTube – Zippo. брендинг, дизайн полиграфии

В размещенных комментариях к плоду своего нового труда Пилотто разымышляет о том, что непрерывное мелькание крупнейших брендов неуклонно приводит к тому, что большое количество потребителей распознают их на порядок лучше, нежели азбуку собственного языка.

В личном блоге дизайнера также можно увидеть ряд других проектов итальянца. Среди них дизайн полиграфии и дизайн наружной рекламы, например, часы, выполненные в стиле журнала Time, наклейки, похожие на видеоролики YouTube, помещать которые можно на экраны домашних телевизоров. Особенно высоко новые клиенты маэстро современного рисунка оценили рисунок водки Absolut в грелках и с логотипом Absolut hot и ряд других свежих идей креативщика.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, дизайн, брендинг, видеоролики.

  поиск