РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный видеоролик Березка
Сивельга
Светлячок
Буклет Непоседа
Белбакалея
Торт Лакомый кусочек
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   рекламное агентство   BTL   рекламный ролик   реклама   реклама в Интернете   сценарий   видеоролик   маркетинг   логотип   биллборд   Беларусь   новые клиенты   маркетинговые исследования   медиа продакшн   дизайн   продакшн   ра   реклама в прессе   создание сайта   торговая марка   фирменный стиль   производство рекламных роликов   рекламная кампания   наружная реклама  

Брендинг. Нет предела совершенству

Известный итальянский дизайнер создал уникальную бренд-клавиатуру.

Один из самых известных дизайнеров современного итальянского медиа-рынка, Игнасио Пилотто (Ignacio Pilotto) разработал бренд-клавиатуру, на которой вместо изображения букв помещены логотипы крупнейших мировых брендов. Намерение создать подобную клавиатуру было анонсировано Пилотто в личном блоге еще в начале июля, однако новость дошла до профильных средств массовой информации только к концу этого месяца.

Забавный брендинг очень прост в своей идее. Каждая буква латинского алфавита на новой клавиатуре Пилотто изображена в виде логотипа известной компании. Так, например, для обозначения буквы N на новой клавиатуре изображена галочка-символ фирмы Nike. Третьей букве латинского алфавита, — букве C, соответствует напиток Coca-Cola, G — Google.

Целиком алфавит нового времени на клавиатуре Игнасио Пилотто выглядит следующим образом: Adidas – Burger king – Coca Cola – Disney – Ebay – Facebook — Google – HP – Intel – J&b – Kodak – Lacoste – MacDonald's – Nike – O2 – Pepsi – Quaker – Rolling stones – Shell – Twitter – Unilever – Virgin – WordPress – Xerox – YouTube – Zippo. брендинг, дизайн полиграфии

В размещенных комментариях к плоду своего нового труда Пилотто разымышляет о том, что непрерывное мелькание крупнейших брендов неуклонно приводит к тому, что большое количество потребителей распознают их на порядок лучше, нежели азбуку собственного языка.

В личном блоге дизайнера также можно увидеть ряд других проектов итальянца. Среди них дизайн полиграфии и дизайн наружной рекламы, например, часы, выполненные в стиле журнала Time, наклейки, похожие на видеоролики YouTube, помещать которые можно на экраны домашних телевизоров. Особенно высоко новые клиенты маэстро современного рисунка оценили рисунок водки Absolut в грелках и с логотипом Absolut hot и ряд других свежих идей креативщика.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, дизайн, брендинг, видеоролики.

  поиск