РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
TEZ TOUR
Упаковка Глазурик
Кафе-бар-бильярд Сити
Серия видеороликов -Безопасность движения
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
биллборд   видеоролик   фирменный стиль   сценарий   Беларусь   видеореклама   рекламная кампания   реклама   BTL   рекламный ролик   дизайн   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   маркетинг   медиа продакшн   маркетинговые исследования   торговая марка   рекламное агентство   реклама в прессе   наружная реклама   продакшн   создание сайта   новые клиенты   логотип   ра  

Брендинг. Нет предела совершенству

Известный итальянский дизайнер создал уникальную бренд-клавиатуру.

Один из самых известных дизайнеров современного итальянского медиа-рынка, Игнасио Пилотто (Ignacio Pilotto) разработал бренд-клавиатуру, на которой вместо изображения букв помещены логотипы крупнейших мировых брендов. Намерение создать подобную клавиатуру было анонсировано Пилотто в личном блоге еще в начале июля, однако новость дошла до профильных средств массовой информации только к концу этого месяца.

Забавный брендинг очень прост в своей идее. Каждая буква латинского алфавита на новой клавиатуре Пилотто изображена в виде логотипа известной компании. Так, например, для обозначения буквы N на новой клавиатуре изображена галочка-символ фирмы Nike. Третьей букве латинского алфавита, — букве C, соответствует напиток Coca-Cola, G — Google.

Целиком алфавит нового времени на клавиатуре Игнасио Пилотто выглядит следующим образом: Adidas – Burger king – Coca Cola – Disney – Ebay – Facebook — Google – HP – Intel – J&b – Kodak – Lacoste – MacDonald's – Nike – O2 – Pepsi – Quaker – Rolling stones – Shell – Twitter – Unilever – Virgin – WordPress – Xerox – YouTube – Zippo. брендинг, дизайн полиграфии

В размещенных комментариях к плоду своего нового труда Пилотто разымышляет о том, что непрерывное мелькание крупнейших брендов неуклонно приводит к тому, что большое количество потребителей распознают их на порядок лучше, нежели азбуку собственного языка.

В личном блоге дизайнера также можно увидеть ряд других проектов итальянца. Среди них дизайн полиграфии и дизайн наружной рекламы, например, часы, выполненные в стиле журнала Time, наклейки, похожие на видеоролики YouTube, помещать которые можно на экраны домашних телевизоров. Особенно высоко новые клиенты маэстро современного рисунка оценили рисунок водки Absolut в грелках и с логотипом Absolut hot и ряд других свежих идей креативщика.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, дизайн, брендинг, видеоролики.

  поиск