РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Красный Мозырянин
Салоны связи СВАI
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Гомельская фабрика мороженого
Каталог Гомельобои 2011
Модуль Березка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   рекламная кампания   производство рекламных роликов   фирменный стиль   дизайн   видеоролик   маркетинг   рекламное агентство   реклама   рекламный ролик   логотип   видеореклама   реклама в прессе   сценарий   биллборд   новые клиенты   продакшн   создание сайта   наружная реклама   реклама в Интернете   медиа продакшн   BTL   ра   Беларусь   торговая марка  

Брендинг и разработка торговой марки. В чём разница

Разработка торговой маркиКогда некоторые белорусские рекламодатели заказывают разработку бренда (брендирование, брендинг), под этим они часто понимают совсем не то, что следует, и это приводит самое лучшее к недопониманию, а то и к неадекватным итогам. Брендинг – это процесс создания, продвижения и поддержания торговой марки в долгосрочной перспективе. Не бывает брендов на один сезон (ну только разве в порядке исключения). Цель брендинга – увеличение популярности торговой марки и доверия покупателей к ней, придания марке помимо качственных, эмоциональных и рациональных характеристик, которые будут устойчиво сопутствовать уже бренду на протяжении всей его жизни, при условии постоянной поддержки.

Однако под созданием бренда директорами и маркетологами предприятий не редко подразумевается совсем другое. Так под брендингом понимают Разработка торговой марки или разработку рекламной кампании – т.е. всё то, что относится к ТМ и рекламе, но никак не влияет на лояльность покупателей. Разработка торговой марки – это ещё не бренд. Не может новая марка в одночасье стать брендом, если только её выход на рынок не тщательно спланированный и хорошо подготовленный маркетинговый ход. Так же и рекламная кампания делает марку известнее, вносит новое предложение покупателям и всячески работает на благо продукта среди целевой аудитории. Однако она не привлекает новых, не заинтересованных в продукте людей в ряды целевых групп. С брендом дела обстоят несколько иначе. В качестве примера возьмём такой известный бренд как Rolex. Среди людей, носящих часы он весьма популярен. Но так же этот бренд популярен и вызывает определённый чувства и ассоциации у людей, не носящих этот аксессуар. И велик шанс, что если они всё же надумают приобрести часы, то предпочтение они отдадут Rolex. Потому что это зарекомендовавший себя популярный бренд, который ассоциируется с шиком, качеством и престижем. Вновь созданная торговая марка даже хорошо разрекламированная никаких устойчивых ассоциаций вызывать не будет, если за дело её продвижения и превращения в бренд основательно не взяться и не вести его на протяжении необходимого времени.


Тэги по теме: бренд, торговая марка, рекламная кампания.

  поиск