РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Белбакалея
Грядки Восточные
Брендбук Электроника
Сайт ОАО Молочные продукты
Химчистка Снежинка
Брендбук Леди-М
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   рекламное агентство   медиа продакшн   BTL   создание сайта   реклама в прессе   наружная реклама   рекламная кампания   рекламный ролик   Беларусь   производство рекламных роликов   логотип   ра   продакшн   маркетинг   видеореклама   сценарий   биллборд   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   торговая марка   фирменный стиль   видеоролик   реклама   новые клиенты  

Брендинг и разработка торговой марки. В чём разница

Разработка торговой маркиКогда некоторые белорусские рекламодатели заказывают разработку бренда (брендирование, брендинг), под этим они часто понимают совсем не то, что следует, и это приводит самое лучшее к недопониманию, а то и к неадекватным итогам. Брендинг – это процесс создания, продвижения и поддержания торговой марки в долгосрочной перспективе. Не бывает брендов на один сезон (ну только разве в порядке исключения). Цель брендинга – увеличение популярности торговой марки и доверия покупателей к ней, придания марке помимо качственных, эмоциональных и рациональных характеристик, которые будут устойчиво сопутствовать уже бренду на протяжении всей его жизни, при условии постоянной поддержки.

Однако под созданием бренда директорами и маркетологами предприятий не редко подразумевается совсем другое. Так под брендингом понимают Разработка торговой марки или разработку рекламной кампании – т.е. всё то, что относится к ТМ и рекламе, но никак не влияет на лояльность покупателей. Разработка торговой марки – это ещё не бренд. Не может новая марка в одночасье стать брендом, если только её выход на рынок не тщательно спланированный и хорошо подготовленный маркетинговый ход. Так же и рекламная кампания делает марку известнее, вносит новое предложение покупателям и всячески работает на благо продукта среди целевой аудитории. Однако она не привлекает новых, не заинтересованных в продукте людей в ряды целевых групп. С брендом дела обстоят несколько иначе. В качестве примера возьмём такой известный бренд как Rolex. Среди людей, носящих часы он весьма популярен. Но так же этот бренд популярен и вызывает определённый чувства и ассоциации у людей, не носящих этот аксессуар. И велик шанс, что если они всё же надумают приобрести часы, то предпочтение они отдадут Rolex. Потому что это зарекомендовавший себя популярный бренд, который ассоциируется с шиком, качеством и престижем. Вновь созданная торговая марка даже хорошо разрекламированная никаких устойчивых ассоциаций вызывать не будет, если за дело её продвижения и превращения в бренд основательно не взяться и не вести его на протяжении необходимого времени.


Тэги по теме: бренд, торговая марка, рекламная кампания.

  поиск