РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Мастикс
Рекламный ролик Мой десерт
Красный Мозырянин
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2011
American Motors
Рекламный ролик Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
Беларусь   рекламное агентство   реклама в прессе   рекламная кампания   медиа продакшн   реклама в Интернете   ра   BTL   видеоролик   биллборд   фирменный стиль   маркетинговые исследования   создание сайта   новые клиенты   продакшн   маркетинг   наружная реклама   видеореклама   реклама   производство рекламных роликов   логотип   сценарий   рекламный ролик   торговая марка   дизайн  

Брендинг и разработка торговой марки. В чём разница

Разработка торговой маркиКогда некоторые белорусские рекламодатели заказывают разработку бренда (брендирование, брендинг), под этим они часто понимают совсем не то, что следует, и это приводит самое лучшее к недопониманию, а то и к неадекватным итогам. Брендинг – это процесс создания, продвижения и поддержания торговой марки в долгосрочной перспективе. Не бывает брендов на один сезон (ну только разве в порядке исключения). Цель брендинга – увеличение популярности торговой марки и доверия покупателей к ней, придания марке помимо качственных, эмоциональных и рациональных характеристик, которые будут устойчиво сопутствовать уже бренду на протяжении всей его жизни, при условии постоянной поддержки.

Однако под созданием бренда директорами и маркетологами предприятий не редко подразумевается совсем другое. Так под брендингом понимают Разработка торговой марки или разработку рекламной кампании – т.е. всё то, что относится к ТМ и рекламе, но никак не влияет на лояльность покупателей. Разработка торговой марки – это ещё не бренд. Не может новая марка в одночасье стать брендом, если только её выход на рынок не тщательно спланированный и хорошо подготовленный маркетинговый ход. Так же и рекламная кампания делает марку известнее, вносит новое предложение покупателям и всячески работает на благо продукта среди целевой аудитории. Однако она не привлекает новых, не заинтересованных в продукте людей в ряды целевых групп. С брендом дела обстоят несколько иначе. В качестве примера возьмём такой известный бренд как Rolex. Среди людей, носящих часы он весьма популярен. Но так же этот бренд популярен и вызывает определённый чувства и ассоциации у людей, не носящих этот аксессуар. И велик шанс, что если они всё же надумают приобрести часы, то предпочтение они отдадут Rolex. Потому что это зарекомендовавший себя популярный бренд, который ассоциируется с шиком, качеством и престижем. Вновь созданная торговая марка даже хорошо разрекламированная никаких устойчивых ассоциаций вызывать не будет, если за дело её продвижения и превращения в бренд основательно не взяться и не вести его на протяжении необходимого времени.


Тэги по теме: бренд, торговая марка, рекламная кампания.

  поиск