РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Упаковка для шашлыка Истрица
Грядки Восточные
Рекламный видеоролик velcom - Лето зовет
Модуль Техноэконом
Рекламный ролик Ortos
Сеть салонов Кактус
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   реклама в прессе   рекламное агентство   продакшн   маркетинг   наружная реклама   BTL   реклама в Интернете   биллборд   дизайн   видеореклама   рекламная кампания   создание сайта   новые клиенты   видеоролик   производство рекламных роликов   фирменный стиль   ра   торговая марка   Беларусь   реклама   рекламный ролик   медиа продакшн   сценарий   логотип  

Часто задаваемые вопросы по поводу проведения рекламной кампании

1. Как заказать проведение рекламной кампании (создание рекламного ролика, сайта, аудиоролика, дизайн упаковки и т.д.).

Сначала нужно позвонить нам. Затем менеджер предложит вам заполнить бриф (вышлет его на e-mail). В брифе вы указываете всё то, что имеет отношение к будущему ролику. После того как бриф заполнен, менеджер вышлет вам коммерческое предложение, в котором предложит сотрудничество по определённым пунктам (создание ролика, фильма, сайта и т.д.). Затем наши дизайнеры/копирайтеры/медиапланеры анализируют бриф и предлагают несколько идей для его реализации. Это происходит в течение минимум трёх дней – максимум недели. Вы можете купить одну из идей или несколько и подписать договор на создание/размещение рекламы. Или же отказаться от всех идей (если они вам не понравились) и не продолжать сотрудничество.

2. Что делать, если мы хотим заказать рекламный ролик у вас, но не хотим раскрывать секретную информацию фирмы, имеющую отношение к коммерческой тайне?

Здесь важно понять – если информация имеющая отношение к коммерческой тайне понадобилась агентству, значит это нужно для создания наиболее подходящей для вашего случая рекламы. Агентство никогда не требует раскрывать секретной информации, если она не нужна для рекламы. Можно поступить следующим образом.

- Не раскрывать важной информации. В этом случае вы должны понимать, что агентство не сможет предложить вам оригинальной и наиболее соответствующей вашему случаю идеи, а обойдётся запасными вариантами.

- Раскрыть важную информацию указав в договоре последствия её разглашения. Так обычно и поступают заказчики, и агентство не спорит. Прецедентов с разглашением коммерческой тайны у нас не было.

3. Что произойдёт, если мы захотим разорвать сотрудничество?

Важно понять следующую вещь – до подписания договора никакого сотрудничества (в юридическом смысле) в принципе не существует. Санкций соответственно тоже. А вот после подписания договора этот вопрос регулируется согласно его условиям. Если сотрудничество разрывается вами/нами до выполнения своих обязательств, то вопрос будет решаться в судебном порядке.

4. Можно ли начать работу без предоплаты и/или оплатить её по факту работы?

Нет, нельзя. Мы начинаем работать только после 50% предоплаты. Иногда предоплата меньше – это будет специально оговорено в договоре.

5. Можно ли заказать у вас только производство рекламы, без написания сценария (разработки концепции/дизайна макетов)?

Да. Подробности смотрите в соответствующих разделах на сайте.

6. Можно ли заказать у вас только сценарий (разработку концепции/дизайна макетов) не обращаясь к вам за производством?

Да. Подробности смотрите в соответствующих разделах на сайте.

7. Можно ли обратиться к вам только за размещением рекламы?

Да. Подробности смотрите в соответствующих разделах на сайте.

8. Сколько стоит создание рекламы в вашем агентстве?

Мы работаем по собственному прайсу. Чтобы узнать стоимость каждой конкретной услуги напишите на sostav@sostav.by или позвоните нашим менеджерам по телефонам: +375 17 541 67 09, +375 29 107 56 67 – они ответят на любой ваш вопрос по стоимости.

9. Является ли заполнение брифа обязательством по отношению к вам?

Нет. Вы заполняете бриф, чтобы агентство могло, сверяясь с собственным прайсом услуг и цен, написать вам наиболее подходящее коммерческое предложение. Вы вольны принять это предложение или отказаться от него, если вас что-то не устраивает без всякого финансового и морального ущерба для себя. Популярная практика у заказчиков – разослать брифы во все заинтересовавшие их агентства и выбрать то, чьё коммерческое предложение устраивает более всего.

10. Мы опасаемся, что агентство может использовать предложенную нам идею в своих интересах (предложить её другим заказчикам)?

После того как реклама принята – вам передаются и все права на её владение и использование в любых целях. Агентство оставляет за собой лишь права автора работы. Это заключается в использовании рекламы в следующих целях:

- Пополнение портфолио. Ролик (макет сайта, рекламного щита и т.д.) будет выложен на сайте в разделе портфолио (Работы) для всеобщего обозрения с указанием имени текущего юридического владельца рекламы (организации, для которой она делалась).

- Выставление работы на рекламных конкурсах. Агентство как автор работы имеет право послать её на конкурс для участия, разумеется, с указанием организации, которая рекламой владеет.

- Демонстрация работы (или её фрагментов) в собственном презентационном фильме.

Агентство не имеет права использовать одну и ту же идею повторно для создания рекламы для другого заказчика, если эта идея уже куплена вами. Если это произойдёт, вопрос можно урегулировать в судебном порядке в соответствии с «Законом об авторском праве».

Часто задаваемые вопросы по поводу проведения рекламной кампании


Тэги по теме: рекламная кампания, стоимость рекламной кампании.

  поиск