РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Новая коллекция Savage
Модуль
Салон сотовой связи Леди-М
Электроника
Сайт компании Особино
Чудо остров
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   рекламное агентство   медиа продакшн   реклама   маркетинг   биллборд   рекламный ролик   производство рекламных роликов   новые клиенты   логотип   реклама в Интернете   сценарий   продакшн   ра   BTL   реклама в прессе   торговая марка   фирменный стиль   Беларусь   создание сайта   маркетинговые исследования   рекламная кампания   дизайн   видеоролик   видеореклама  

Что мешает рекламе продавать

Одним из распространённых приёмов рекламы является использование рекламного образа. Хороший образ помогает продавать, плохой – мешает товару, оттягивая на себя всё внимание. Рекламодателю не стоит забывать, что продаётся-то товар, а не его ассоциации с товаром. Часто бывает так, что рекламный образ и даже слоган к товару никакого отношения не имеют. Вот такой принт: небоскрёбы со слоганом, в котором будет встречаться слово высокий, например, «высокое качество» вроде бы сочетается. Но как такой плакат будет относиться к рекламируемому продукту? Вот реклама в прессе на эту тему. Образ самолёта здесь просто не уместен, если принять во внимание то, что рекламируются обои.

Что мешает рекламе продавать

Первое, на что обращает внимание человек, глядя на рекламу – это на какой-то целостный образ. И если этот образ не проассоциируется у него с рекламируемым продуктом, то покупатель пройдёт мимо. Предвидя замечание о том, что реклама для начала должна привлечь внимание, заметим, что одного внимания недостаточно, потому что его мало привлечь, его нужно ещё и удержать. А рекламный образ, который не подходит товару, с этой задачей не справится. Более того, внимание может быть и негативным, а это для продаж ещё хуже, чем отсутствие внимания вообще.

Какой должна быть адекватная реклама:

1. Создавать рекламу товаров, которые вызывают устойчивые ассоциации с определёнными цветами нужно осторожно. Товары (особенно пищевые) не должны противоречить своим цветовым ассоциациям. Так «красное дерево» лучше не писать синим цветом, мясные изделия не рисовать зелёным, чёрную икру изображать чёрной и т.д.

Когда в рекламе содержится какой-то контраст (мороз и солнце, например), то ошибочно изображать его в одной гамме. Рекламный посыл просто не дойдёт до потребителя, особенно если это наружная реклама, контакт с которой весьма ограничен.

Если говорить о чёрно-белой рекламе, то есть случаи, когда такое решение оправданно, самобытно и, главное, работает. Однако некоторые товары, рассчитанные не на гурманов, а на массовую продажу, требуют цветных роликов и принтов.


Тэги по теме: наружная реклама, реклама в прессе.

  поиск