РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон керамической плитки Porcelanosa
Рекламный ролик Мой десерт
Моторные масла Mabanol
Рекламные постеры Никитин
Сайт Вода Славная
Сайт предприятия оптовой и розничной торговли ОАО «Табаквинторг»
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   BTL   рекламная кампания   наружная реклама   реклама в прессе   биллборд   видеоролик   видеореклама   медиа продакшн   реклама в Интернете   реклама   рекламный ролик   торговая марка   производство рекламных роликов   дизайн   создание сайта   маркетинг   логотип   сценарий   фирменный стиль   новые клиенты   Беларусь   продакшн   ра   рекламное агентство  

Что может дать создание рекламного ролика

Рекламодателю

Рост прибыли

Реклама в идеале – это всегда увеличение продаж. Весь вопрос в том, насколько поднимутся продажи? Это зависит от многих факторов. И грамотность рекламы один из них. Стоит ли напоминать, что если покупатели не знают о товаре – они его не покупают. Неизвестный товар может сколько угодно стоять в магазине на полках, но люди будут проходить мимо него, не обращая внимания. Реклама для такого товара имеет первостепенную важность. Если рекламного бюджета не хватает на качественный видеоролик, то в торговых точках нужно хотя бы развесить плакаты, разъясняющие что это за товар и чем он полезен.

Повышение известности торговой марки

«Имидж – ничто» – это фрагмент слогана известного бренда. Тем не менее, позиционируя свой товар таким образом, компания создала себе вполне ясный и узнаваемый образ, читай – имидж. Образ торговой марки важная часть позиционирования на рынке. Если рекламодатель пренебрегает имиджем компании, рассчитывая только на популярность своего товара, то он теряет некоторую часть прибыли, которая сопутствует известным торговым маркам и брендам.

Потребителю
 

Создание рекламного ролика

Важную информацию о продукте

Покупателю важно получить из рекламы информацию, с помощью которой он сможет выбирать продукт. Многие люди считают рекламу бичом современного общества, но такое мнение держится до тех пор, пока они не увидят ту рекламу, целевой аудиторией которой являются. Так один зритель, ругая и переключая рекламу бытовых товаров, обязательно оживится, когда по телевизору покажут, что модельный ряд его любимой марки автомобиля обновился. Поэтому не бойтесь надоесть, бойтесь, что вас забудут.

Уникальное торговое предложение, или не уникальное, но выгодное

Где есть выгода – там есть и прибыль. Иными словами, покупатель придёт покупать товар, если ему сопутствует выгода – скидки, распродажа, подарок, уникальное и полезное свойство, цена, новинка, интерес и т.д.

Возможность сравнить и выбрать

Как бы ни относились зрители к рекламе, одно они признают – именно реклама даёт им возможность сравнивать товары, а значит, делать объективный и наилучший выбор. В результате мы получаем информированного потребителя, который знает, чего хочет, и который умеет это получить. Поэтому задумайтесь, если вы не создадите хорошую рекламу своему продукту, то конкуренты обязательно создадут такую рекламу себе.
 

Создание рекламного ролика

Рекламному агентству

Опыт

Любой проект для рекламного агентства – это опыт. А значит и возможность роста, возможность учиться и создавать что-то новое и лучшее.

Портфолио

Так же для рекламного агентства важно пополнять своё портфолио отличными работами. Портфолио – это визуализированный опыт агентства, которого мало, как известно, не бывает. К тому же именно портфолио приносит большинство клиентов.

Таким образом, создание рекламного ролика и любой другой рекламы – это взаимовыгодное сотрудничество, которое при должном подходе принесёт ожидаемые плоды.


Тэги по теме: рекламное агентство, рекламный ролик.

  поиск