РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Афиша Техноэконом
Красный Мозырянин
Моторные масла Mabanol
Растяжка День работников Леса
ОАО Красный мозырянин
Инвестпроект производство пеллет
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   маркетинговые исследования   сценарий   логотип   медиа продакшн   рекламное агентство   маркетинг   фирменный стиль   реклама в прессе   торговая марка   наружная реклама   продакшн   ра   создание сайта   видеореклама   биллборд   новые клиенты   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   BTL   Беларусь   дизайн   реклама   рекламный ролик   видеоролик  

Что может дать создание рекламного ролика

Рекламодателю

Рост прибыли

Реклама в идеале – это всегда увеличение продаж. Весь вопрос в том, насколько поднимутся продажи? Это зависит от многих факторов. И грамотность рекламы один из них. Стоит ли напоминать, что если покупатели не знают о товаре – они его не покупают. Неизвестный товар может сколько угодно стоять в магазине на полках, но люди будут проходить мимо него, не обращая внимания. Реклама для такого товара имеет первостепенную важность. Если рекламного бюджета не хватает на качественный видеоролик, то в торговых точках нужно хотя бы развесить плакаты, разъясняющие что это за товар и чем он полезен.

Повышение известности торговой марки

«Имидж – ничто» – это фрагмент слогана известного бренда. Тем не менее, позиционируя свой товар таким образом, компания создала себе вполне ясный и узнаваемый образ, читай – имидж. Образ торговой марки важная часть позиционирования на рынке. Если рекламодатель пренебрегает имиджем компании, рассчитывая только на популярность своего товара, то он теряет некоторую часть прибыли, которая сопутствует известным торговым маркам и брендам.

Потребителю
 

Создание рекламного ролика

Важную информацию о продукте

Покупателю важно получить из рекламы информацию, с помощью которой он сможет выбирать продукт. Многие люди считают рекламу бичом современного общества, но такое мнение держится до тех пор, пока они не увидят ту рекламу, целевой аудиторией которой являются. Так один зритель, ругая и переключая рекламу бытовых товаров, обязательно оживится, когда по телевизору покажут, что модельный ряд его любимой марки автомобиля обновился. Поэтому не бойтесь надоесть, бойтесь, что вас забудут.

Уникальное торговое предложение, или не уникальное, но выгодное

Где есть выгода – там есть и прибыль. Иными словами, покупатель придёт покупать товар, если ему сопутствует выгода – скидки, распродажа, подарок, уникальное и полезное свойство, цена, новинка, интерес и т.д.

Возможность сравнить и выбрать

Как бы ни относились зрители к рекламе, одно они признают – именно реклама даёт им возможность сравнивать товары, а значит, делать объективный и наилучший выбор. В результате мы получаем информированного потребителя, который знает, чего хочет, и который умеет это получить. Поэтому задумайтесь, если вы не создадите хорошую рекламу своему продукту, то конкуренты обязательно создадут такую рекламу себе.
 

Создание рекламного ролика

Рекламному агентству

Опыт

Любой проект для рекламного агентства – это опыт. А значит и возможность роста, возможность учиться и создавать что-то новое и лучшее.

Портфолио

Так же для рекламного агентства важно пополнять своё портфолио отличными работами. Портфолио – это визуализированный опыт агентства, которого мало, как известно, не бывает. К тому же именно портфолио приносит большинство клиентов.

Таким образом, создание рекламного ролика и любой другой рекламы – это взаимовыгодное сотрудничество, которое при должном подходе принесёт ожидаемые плоды.


Тэги по теме: рекламное агентство, рекламный ролик.

  поиск