РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Концепции Мой десерт
Рекламный ролик Добрый кум
Салон керамической плитки Porcelanosa
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Сладкий плавленный сыр Презент
Квартальный календарь Техинформер
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   видеореклама   медиа продакшн   рекламный ролик   реклама в Интернете   ра   видеоролик   логотип   реклама в прессе   фирменный стиль   рекламная кампания   Беларусь   торговая марка   производство рекламных роликов   рекламное агентство   реклама   биллборд   создание сайта   маркетинг   BTL   новые клиенты   продакшн   сценарий   маркетинговые исследования   дизайн  

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товара. Известность и коммодитизация

1. Известность товара на конкретном рынке

Бывает и так, что известнейшая категория товаров во всём мире оказывается неизвестной на определённом рынке. Так немецкие производители автомобилей, впервые придя на рынок в Китай, поначалу объясняли китайцам, почему автомобиль приобретать выгоднее, чем лошадь. И такая тактика оправдала себя.

Более того местный рынок может предлагать людям и заменители новой товарной категории. Так, например, жители глубинок, привыкшие питаться пирогами да пельменями, вряд ли массово обратят внимание на пиццу или будут пить виски вместо водки. Это важно понимать зарубежным рекламодателям, и исходя из особенностей местного рынка, строить свою рекламную кампанию.

2. Известность марки

Торговая марка, предлагающая определённый продукт может иметь разную степень известности на разных рынках, и это должно влиять на рекламу товара. Так товарная категория сама по себе может быть востребована, но не известность фирмы может привести к тому, что продажи будут идти не так бойко как это возможно с известной маркой. Возможно, сначала стоит раскрутить имя товара и осуществить продвижение бренда.

3. КоммодитизацияЧто нужно учитывать, создавая рекламу любого товара. Известность и коммодизация

Коммодитизация – это явление, которое характеризует уравнение качества товара у разных производителей. В этом случае людям всё равно, какой марки покупать конкретный товар, т.к. его свойства принципиально не отличаются у разных производителей.

Так произошло, например, с компьютерами. Если раньше за фирменную машину люди отдавали на 20-40% больше денег, то сейчас чаще всего покупаются просто комплектующие, причём от разных производителей.

В случае коммодизации необходимо находить продающие моменты не характерные для других фирм. Это могут быть условия продажи, скидки, цены, уникальные услуги, подарки и т.д. Если таких продающих моментов нет, то на рекламу много тратить не стоит.


Тэги по теме: бренд, рекламная кампания, маркетинг.

  поиск