РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Vegas
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Сайт предприятия оптовой и розничной торговли ОАО «Табаквинторг»
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Сеть салонов Точка связи
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   видеоролик   реклама в Интернете   маркетинг   торговая марка   биллборд   производство рекламных роликов   маркетинговые исследования   реклама в прессе   дизайн   фирменный стиль   рекламный ролик   ра   Беларусь   логотип   сценарий   продакшн   рекламное агентство   видеореклама   медиа продакшн   реклама   BTL   наружная реклама   создание сайта   новые клиенты  

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товара: цена, закон, предубеждения

6. Чувствительность к цене

Чувствительность к цене у разных категорий товаров разная. Например, в таких товарах как нефтепродукты цена главный критерий, на основании которого происходит оценка товара. В такой категории как, например, бытовая техника цена лишь один из факторов определяющих покупку. Многие рекламодатели не зная, где достать продающих моментов начинают использовать в этом качестве цену. В некоторых случаях (и их не так уж и мало) война цен – путь, который никуда не ведёт. Нужно уметь предложить клиенту нечто большее, чем выгодная стоимость.

7. Юридические нормы

Для рекламы некоторых категорий товаров необходимо соблюдать юридические нормы и правила рекламирования. Это такие товары как сигареты, спиртные напитки. Рекламист обязан знать эти нормы, чтобы не навредить рекламодателю.

8. Предубеждения против товара

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товараУ покупателей могут иметься различные предрассудки по поводу отдельных товарных категорий рынка. И рекламодателям необходимо бороться с ними, чтобы успешно продавать свой товар.

Некоторые товары покупаются целиком. Например, покупая бытовую технику и электронику, потребители не интересуются их отдельными составляющими частями. Но если покупается компьютер, то внимание уделяется буквально каждой его детали. Потребителя интересует всё: страна, в которой производилась деталь, качество сборки, параметры и т.д.

Многие стереотипы покупателей могут влиять и на сам товар. Так производители моющих средств для посуды, повинуясь мнению домохозяек о том, что хорошее средство обязательно пенится, стали добавлять в них пенящиеся вещества. Хотя напрямую с моющими качествами они не связаны.

Предубеждениям можно потакать, но можно с ними и бороться. В 40-х годах прошлого века у мужчин существовало стойкое предубеждение против фильтра в сигаретах, они считали сигареты с фильтром исключительно дамскими. И первые рекламы Мальборо в США объясняли потребительской аудитории преимущества фильтра. Сегодня реклама сигарет Мальборо совершенно другая, она является скорее рекламой стиля жизни.

В том же США возникло мнение о том, что картофель вызывает увеличение веса. Продажи этого продукта в результате упали, и производителям картофеля пришлось сильно потрудиться, чтобы опровергнуть это мнение. Предубеждения существовали и против таких товаров как растворимый кофе и других пищевых продуктов. Хорошая и правильно построенная реклама на телевидении, наружная реклама развеивала эти заблуждения и негативные мнения.


Тэги по теме: наружная реклама, рекламное агентство, размещение рекламы на ТВ.

  поиск