РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Джингл Березка
Сайт ОАО Молочные продукты
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Торт Лакомый кусочек
Салон керамической плитки Porcelanosa
Брендбук Красный мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
логотип   Беларусь   биллборд   производство рекламных роликов   сценарий   видеореклама   реклама   дизайн   рекламный ролик   видеоролик   новые клиенты   торговая марка   медиа продакшн   реклама в прессе   создание сайта   рекламное агентство   продакшн   рекламная кампания   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   ра   фирменный стиль   маркетинг   BTL   наружная реклама  

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товара: качество, удовлетворяемые потребности, важность и новизна товара

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товараКак оценивается качество товара?

Качество некоторых предлагаемых продуктов покупатель вполне может оценить попробовав, примерив, потрогав и т.д. На диване можно посидеть, одежду примерить, сливы попробовать, подушку потрогать, на гитаре поиграть. Однако многие товары продаются в упаковке или являются покупателю не знакомыми. Как в таком случае люди оценивают их качества: по стоимости, упаковке или же иным параметрам? Не редко потребители ищут дополнительные свидетельства качества товара – звезды в гостинице или дополнительная звёздочка на спиртном напитке, отзывы других покупателей, награда на выставке, свидетельства экспертов и т.д. В рекламе важно применять любые свидетельстве качества товара.

Потребности, удовлетворяемые товаром

Есть такие потребности, о существовании которых человек даже не думает. Например, не все люди будут покупать фильтры для воды. Есть и такие потребности, которые некоторые потребители не знают, как удовлетворить. Например, ещё с десяток лет назад источники бесперебойного питания (UPS) не находились в массовом пользовании, однако, были нужны. Задача рекламы объяснить назначение товара и то, какие потребности он удовлетворяет. Ведь даже такую нужную вещь как UPS трудно продать потребителю, который не осведомлён какие проблемы с его помощью можно решить.

Важность товара

Некоторые товары люди покупают легко, особо не задумываясь о цене и качестве, а на выбор других товаров уходит до нескольких месяцев. Всё это потому, что разные товары обладают разной важностью, которая чаще всего определяется ценой. И выбирая важный товар, покупатель готов затратить своё время на прочтение соответствующей литературы, которая может быть достаточно объёмной или на ознакомление с информацией о товаре другого рода (презентационные фильмы, реклама в интернете, рекламные ролики).

Новизна

Новые качества товара или товары принципиально новые могут не восприняться потребителями без дополнительного разъяснения. В рекламе нового товара важно дать подробную характеристику новому продукту. И лишь тогда, когда товар войдёт в обиход рекламную концепцию можно поменять.


Тэги по теме: презентационные фильмы, реклама в интернете, рекламные ролики.

  поиск