РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Джингл Березка
Каталог Mery Lu
Лекарственное средство Румакар
Светлячок
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Октябрьский СОМ
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   ра   новые клиенты   дизайн   продакшн   видеореклама   рекламное агентство   BTL   рекламная кампания   реклама в Интернете   реклама в прессе   логотип   рекламный ролик   видеоролик   реклама   Беларусь   создание сайта   маркетинг   производство рекламных роликов   медиа продакшн   фирменный стиль   торговая марка   сценарий   биллборд   маркетинговые исследования  

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товара: качество, удовлетворяемые потребности, важность и новизна товара

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товараКак оценивается качество товара?

Качество некоторых предлагаемых продуктов покупатель вполне может оценить попробовав, примерив, потрогав и т.д. На диване можно посидеть, одежду примерить, сливы попробовать, подушку потрогать, на гитаре поиграть. Однако многие товары продаются в упаковке или являются покупателю не знакомыми. Как в таком случае люди оценивают их качества: по стоимости, упаковке или же иным параметрам? Не редко потребители ищут дополнительные свидетельства качества товара – звезды в гостинице или дополнительная звёздочка на спиртном напитке, отзывы других покупателей, награда на выставке, свидетельства экспертов и т.д. В рекламе важно применять любые свидетельстве качества товара.

Потребности, удовлетворяемые товаром

Есть такие потребности, о существовании которых человек даже не думает. Например, не все люди будут покупать фильтры для воды. Есть и такие потребности, которые некоторые потребители не знают, как удовлетворить. Например, ещё с десяток лет назад источники бесперебойного питания (UPS) не находились в массовом пользовании, однако, были нужны. Задача рекламы объяснить назначение товара и то, какие потребности он удовлетворяет. Ведь даже такую нужную вещь как UPS трудно продать потребителю, который не осведомлён какие проблемы с его помощью можно решить.

Важность товара

Некоторые товары люди покупают легко, особо не задумываясь о цене и качестве, а на выбор других товаров уходит до нескольких месяцев. Всё это потому, что разные товары обладают разной важностью, которая чаще всего определяется ценой. И выбирая важный товар, покупатель готов затратить своё время на прочтение соответствующей литературы, которая может быть достаточно объёмной или на ознакомление с информацией о товаре другого рода (презентационные фильмы, реклама в интернете, рекламные ролики).

Новизна

Новые качества товара или товары принципиально новые могут не восприняться потребителями без дополнительного разъяснения. В рекламе нового товара важно дать подробную характеристику новому продукту. И лишь тогда, когда товар войдёт в обиход рекламную концепцию можно поменять.


Тэги по теме: презентационные фильмы, реклама в интернете, рекламные ролики.

  поиск