РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Гомельская фабрика мороженого
Каталог Алкопак 2013
Сеть магазинов бытовой техники Сталкер
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Красный Мозырянин
Рекламный ролик Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
BTL   производство рекламных роликов   ра   сценарий   рекламная кампания   создание сайта   логотип   рекламный ролик   фирменный стиль   продакшн   медиа продакшн   торговая марка   видеоролик   реклама в прессе   маркетинг   наружная реклама   рекламное агентство   Беларусь   новые клиенты   маркетинговые исследования   биллборд   реклама   видеореклама   дизайн   реклама в Интернете  

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товара: как подаётся товар в точке продажи

Исследования говорят, что решение о покупке потребитель принимает чаще всего на месте продажи товара. Поэтому в точках продажи важно создать условия благоприятствующие покупке. При этом важно знать, когда покупатель бывает настроен на приобретение товара, как он узнаёт товар и т.д.

Для этого соберите всю информацию о том, как товар ведёт себя на местах продажи. Как он продаётся:

С или без продавца? Есть товары, которые человек не приобретёт без общения с продавцом (техника, электроника). Если без продавца покупка не осуществляется, то подумайте над созданием специального пособия для них. В этом документе могут разъясняться преимущества товара и даваться наставления по его продаже.

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товараСамообслуживание. Если товар приобретается без продавца, а прямо с магазинных полок, то нужно узнать, сколько примерно времени люди проводят перед стеллажом, сколько выбираем продукт. Здесь уместно высказывание о том, что лучший продавец для товара – сам товар, а так же его окружение. Как добиться того, чтобы товар привлекал к себе внимание? Может, стоит сменить дизайн упаковки, убрать в другое место логотип? Что окружает товар в магазине? Как это можно использовать для повышения продаж? Если говорить об упаковке, то она может являться основным стимулом для покупки товара. У товаров без упаковки много конкурентов.

Узнавание товара. В магазинах товары стараются расфасовывать так, чтобы они были легко узнаваемы для покупателей. Однако часто некоторые категории товаров бывают «свалены» в одну кучу. Это относится к молочным продуктам, крупам и т.д. Здесь потребителю скорее важно быстро определить именно вид товара, а не его марку. Нельзя выпускать продукцию, которая хотя бы по упаковке не выделяется среди конкурирующих товаров.

Можно ли посмотреть, как работает товар перед покупкой? Если товар не покупается без предварительной демонстрации его работы, то нужно тщательно продумать эту процедуру. Сбои при демонстрации недопустимы. И все рекомендации по показу товара в действии можно описать в инструкции для продающего персонала.

Заказ товара. Помните, что для простых товаров потребитель не выделяет много места в памяти. Поэтому, когда человек пытается купить простой чай или сок все возможные сорта, виды, подвиды и классификации сбивают его с толку. Другое дело, когда товар сложный.


Тэги по теме: дизайн, логотип, упаковка.

  поиск