РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт мебельной фабрики Прогресс
Savage - скидки на всю коллекцию
Химчистка Снежинка
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2011
Буклет Непоседа
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
создание сайта   наружная реклама   BTL   медиа продакшн   маркетинговые исследования   маркетинг   видеоролик   дизайн   торговая марка   рекламное агентство   продакшн   видеореклама   ра   новые клиенты   рекламная кампания   производство рекламных роликов   биллборд   Беларусь   рекламный ролик   реклама в Интернете   фирменный стиль   реклама в прессе   логотип   сценарий   реклама  

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товара: как подаётся товар в точке продажи

Исследования говорят, что решение о покупке потребитель принимает чаще всего на месте продажи товара. Поэтому в точках продажи важно создать условия благоприятствующие покупке. При этом важно знать, когда покупатель бывает настроен на приобретение товара, как он узнаёт товар и т.д.

Для этого соберите всю информацию о том, как товар ведёт себя на местах продажи. Как он продаётся:

С или без продавца? Есть товары, которые человек не приобретёт без общения с продавцом (техника, электроника). Если без продавца покупка не осуществляется, то подумайте над созданием специального пособия для них. В этом документе могут разъясняться преимущества товара и даваться наставления по его продаже.

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товараСамообслуживание. Если товар приобретается без продавца, а прямо с магазинных полок, то нужно узнать, сколько примерно времени люди проводят перед стеллажом, сколько выбираем продукт. Здесь уместно высказывание о том, что лучший продавец для товара – сам товар, а так же его окружение. Как добиться того, чтобы товар привлекал к себе внимание? Может, стоит сменить дизайн упаковки, убрать в другое место логотип? Что окружает товар в магазине? Как это можно использовать для повышения продаж? Если говорить об упаковке, то она может являться основным стимулом для покупки товара. У товаров без упаковки много конкурентов.

Узнавание товара. В магазинах товары стараются расфасовывать так, чтобы они были легко узнаваемы для покупателей. Однако часто некоторые категории товаров бывают «свалены» в одну кучу. Это относится к молочным продуктам, крупам и т.д. Здесь потребителю скорее важно быстро определить именно вид товара, а не его марку. Нельзя выпускать продукцию, которая хотя бы по упаковке не выделяется среди конкурирующих товаров.

Можно ли посмотреть, как работает товар перед покупкой? Если товар не покупается без предварительной демонстрации его работы, то нужно тщательно продумать эту процедуру. Сбои при демонстрации недопустимы. И все рекомендации по показу товара в действии можно описать в инструкции для продающего персонала.

Заказ товара. Помните, что для простых товаров потребитель не выделяет много места в памяти. Поэтому, когда человек пытается купить простой чай или сок все возможные сорта, виды, подвиды и классификации сбивают его с толку. Другое дело, когда товар сложный.


Тэги по теме: дизайн, логотип, упаковка.

  поиск