РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Добрый кум
Vegas
Красный Мозырянин
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Октябрьский СОМ
Лакомый кусочек
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   медиа продакшн   ра   производство рекламных роликов   логотип   BTL   видеореклама   реклама в прессе   рекламная кампания   наружная реклама   маркетинговые исследования   рекламный ролик   реклама в Интернете   дизайн   сценарий   продакшн   видеоролик   рекламное агентство   создание сайта   биллборд   реклама   Беларусь   новые клиенты   торговая марка   маркетинг  

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товара: как потребляется товар

Товары могут по-разному использоваться потребителями, даже находясь в одной товарной категории. И если производитель не понимает этого, то он рискует потерять часть рынка. Случается так, что производители узнают, что их товар реально используют совсем не те потребители, для которых он производился.

Так один крем для рук успешно продавался, потому что его использовали в качестве защитного средства от солнца для тела. Детские шампуни не редко используют женщины. Более того, женщины в Штатах использовали для своих волос шампуни, предназначенные для лошадей, видимо впечатлившись его эффектом. В результате производитель стал разливать этот шампунь для разных потребителей по разным ёмкостям.

Такая разнообразная информация о нестандартном потреблении обычных товаров может стать хорошей идеей для рекламы и рекламных ходов, например, может возникнуть идея – изменить дизайн упаковки.

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товараПубличное потребление товара

Много товаров люди применяют на глазах у общества. Это одежда, автомобили, мобильные телефоны, пиво и т.д. Многие такие товары используются не столько с целью удовлетворения насущных потребностей, сколько для демонстрации престижа. Так в рекламе таких товаров важно подчёркивать то, какой статус они могут придать владельцу.

Символичные товары

Многие товары являются символами принадлежности их обладателя к той или иной социальной группе. Это всевозможная одежда с эмблемами (учебного заведения, спортивной команды и т.д.). Так же товары являющиеся символами на одном рынке не являются ими на другом. Так статус колы в США и России разный.

Личное потреблениеЧто нужно учитывать, создавая рекламу любого товара

В выборе товаров для личного потребления люди руководствуются более разумом, чем чувствами и желанием престижности. Поэтому наружная реклама и рекламные ролики такого товара должны описывать рациональные выгоды, которые получит потребитель.

Товар на разных рынках

Потребители разных стран не одинаково используют одни и те же товары. Так спиртные напитки на западном рынке потребляются чаще в коктейлях и со льдом. Чай на Британских островах пьют с молоком, а у нас нет. В рекламе необходимо делать упор на особенности местного рынка.


Тэги по теме: наружная реклама, дизайн, упаковка.

  поиск