РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт газеты Голос Костюковщины
Брендбук Леди-М
Каталог Mery Lu
Красный Мозырянин
Развлекательный центр Европа
Моторные масла Mabanol
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   маркетинг   видеореклама   производство рекламных роликов   дизайн   реклама в прессе   рекламное агентство   фирменный стиль   создание сайта   торговая марка   медиа продакшн   BTL   ра   маркетинговые исследования   рекламный ролик   биллборд   новые клиенты   реклама   видеоролик   логотип   сценарий   рекламная кампания   Беларусь   реклама в Интернете   продакшн  

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товара: критерии выбора, лидеры в категории

Важные критерии выбора

Многие товарные категории имеют один главный параметр (реже – их несколько), который является главным для покупательской аудитории при выборе товара. Разумно, что на этот параметр должна делать упор любая реклама (наружная реклама, телевизионная, реклама в интернете и т.д.). Однако на практике мы видим, что не редко эти важные параметры даже не упоминаются.

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товараНапример, для покупателей копиров важнейшим параметром является – стоимость одной копии. Однако во многих рекламах копировальной техники это не упоминается. А данные эти не заинтересуют лишь того покупателя, кто вообще не разбирается в копирах. Как правило, такие люди эту технику не покупают вообще.

Второй пример касается одного производителя доильных аппаратов, который воевал с конкурентами лишь в сфере цены, упирая на низкую стоимость своих аппаратов. При этом бизнес его не рос, а напротив даже уменьшался. Опрос нескольких сотен фермеров дал следующий результат: цена – отнюдь не главный фактор для выбора фермером аппарата. Главный же параметр – простота чистки. Стоит ли говорить, что когда вся реклама была переделана в соответствии с данными опроса, бизнес этого производителя наладился. И цены на свои аппараты он поднял.

Итог отсюда такой: прежде чем делать рекламный видеоролик или другую рекламу, выясните, какой главный параметр, по которому Ваша аудитория делает выбор товара. Задавайте вопросы потребителям отвечайте на них в рекламе. Кроме того, нужно учитывать, что для разной аудитории (разных сегментов рынка) критерии выбора могут быть разными даже для одного товара. Кому-то важна прочность, кому-то долгий срок жизни, кому-то низкая (или даже высокая) стоимость товара. Знание этой особенности поможет Вам давать нужную информацию в рекламе.

Лидеры в конкретной категории

Есть устойчивый стереотип, что для каждой категории товаров есть свои лидеры. Часто эти лидеры – это целые страны. Например, лучшая техника в Японии, лучшие коньяки – во Франции, а водка в Финляндии, сигары – на Кубе и т.д. Принимая во внимание этот момент можно улучшить продающие качества своей рекламы.


Тэги по теме: реклама в интернете, наружная реклама, рекламный ролик.

  поиск