РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Кафе Бомонд
Вода Славная
Каталог Mery Lu
Гомельобои
Салон керамической плитки Porcelanosa
Брендбук Красный мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   маркетинг   создание сайта   видеоролик   фирменный стиль   видеореклама   логотип   новые клиенты   рекламный ролик   сценарий   продакшн   реклама в прессе   маркетинговые исследования   реклама   реклама в Интернете   наружная реклама   биллборд   дизайн   рекламное агентство   торговая марка   ра   рекламная кампания   производство рекламных роликов   BTL   Беларусь  

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товара: критерии выбора, лидеры в категории

Важные критерии выбора

Многие товарные категории имеют один главный параметр (реже – их несколько), который является главным для покупательской аудитории при выборе товара. Разумно, что на этот параметр должна делать упор любая реклама (наружная реклама, телевизионная, реклама в интернете и т.д.). Однако на практике мы видим, что не редко эти важные параметры даже не упоминаются.

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товараНапример, для покупателей копиров важнейшим параметром является – стоимость одной копии. Однако во многих рекламах копировальной техники это не упоминается. А данные эти не заинтересуют лишь того покупателя, кто вообще не разбирается в копирах. Как правило, такие люди эту технику не покупают вообще.

Второй пример касается одного производителя доильных аппаратов, который воевал с конкурентами лишь в сфере цены, упирая на низкую стоимость своих аппаратов. При этом бизнес его не рос, а напротив даже уменьшался. Опрос нескольких сотен фермеров дал следующий результат: цена – отнюдь не главный фактор для выбора фермером аппарата. Главный же параметр – простота чистки. Стоит ли говорить, что когда вся реклама была переделана в соответствии с данными опроса, бизнес этого производителя наладился. И цены на свои аппараты он поднял.

Итог отсюда такой: прежде чем делать рекламный видеоролик или другую рекламу, выясните, какой главный параметр, по которому Ваша аудитория делает выбор товара. Задавайте вопросы потребителям отвечайте на них в рекламе. Кроме того, нужно учитывать, что для разной аудитории (разных сегментов рынка) критерии выбора могут быть разными даже для одного товара. Кому-то важна прочность, кому-то долгий срок жизни, кому-то низкая (или даже высокая) стоимость товара. Знание этой особенности поможет Вам давать нужную информацию в рекламе.

Лидеры в конкретной категории

Есть устойчивый стереотип, что для каждой категории товаров есть свои лидеры. Часто эти лидеры – это целые страны. Например, лучшая техника в Японии, лучшие коньяки – во Франции, а водка в Финляндии, сигары – на Кубе и т.д. Принимая во внимание этот момент можно улучшить продающие качества своей рекламы.


Тэги по теме: реклама в интернете, наружная реклама, рекламный ролик.

  поиск