РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
ОАО Красный мозырянин
Такси Автомиг - джингл
ОАО Красный мозырянин
Сайт ОАО Молочные продукты
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   торговая марка   создание сайта   биллборд   продакшн   фирменный стиль   видеоролик   Беларусь   логотип   реклама   производство рекламных роликов   медиа продакшн   наружная реклама   рекламная кампания   маркетинговые исследования   рекламный ролик   рекламное агентство   ра   новые клиенты   дизайн   BTL   реклама в прессе   реклама в Интернете   маркетинг   видеореклама  

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товара: подверженность рекламе, динамичность и степень жёсткости категории товара

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товараПродолжая разговор о рекламе разных категорий товаров, подробно остановимся ещё на нескольких пунктах. Не все товары нуждаются в рекламе на телевидении, иногда достаточно просто поменять упаковку. Для того чтобы решить какая товару нужна реклама (наружная реклама, реклама в прессе или на телевидении) необходимо разбираться в свойствах разных категорий.

3. Подверженность товара рекламе

Некоторые рекламные категории очень сложно рекламировать в силу того, что ничего нового покупателю о товаре рекламист уже не скажет. Например, крупы, соль, сахар, молочные продукты, бумага и т.д. Можно сделать рекламу и этих товаров, но насыщена она будет банальными эпитетами и всем известными фактами (наша бумага самая белая, а сахар самый сладкий). Люди, покупая, вся равно будут говорить: «дайте бумагу для принтера» и проч.

Разумеется, можно выделить товар, изменив е в лучшую сторону и этот аргумент приводить в рекламе в качестве причины для покупки товара именно этой марки. Например, в соль можно добавить йод. И рекламу строить на основе этого продающего момента. Тогда есть шанс, что потребители обратят внимание на эту модификацию и предпочтут данный продукт аналогичному. Однако чаще всего в подобных случаях нет необходимости снимать дорогостоящий рекламный ролик, достаточно уведомить об изменениях на упаковке.

4. Динамичность

Разным категориям товаров свойственна разная динамичность. Что это значит? Некоторые товары существуют без относительных изменений веками, и потребитель не ожидает от них чего-то нового. Это многие пищевые товары (некоторые спиртные напитки, хлеб, молоко и т.д.). Но есть и такие категории товаров, изменения в которых не просто часты, но и стремительны. Главным образом это относится к высоким технологиям.

Создавая рекламу, в первом случае нужно понимать, что сказать покупателю особо нечего, поэтому на дорогую рекламу тратиться не обязательно, а можно обратить внимание на такие рекламные площадки как, например, упаковка. Во втором случае покупателю НУЖНО много рассказывать о товаре и объяснять, как он покупаются – это благодатная почва для рекламы, в том числе и дорогостоящей.

5. Мягкость/жесткость категории

Мягкой считается та категория, в которой товары заменяемы для покупателя. Например, чаще всего, если в магазинах нет колы, то люди возьмут пепси (за исключением фанатов кока-колы). В то же время если нет марки любимого автомобиля, то люди могут подождать и несколько месяцев, пока он не появится, но не возьмут другую машину вместо желаемой. Есть и исключения, но общая тенденция именно такая.


Тэги по теме: наружная реклама, реклама в прессе, рекламный ролик.

  поиск