РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Мой десерт
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2011
Сантехника plus
Чудо остров
Мобильный город и velcom
Упаковка холодной сварки Mastix
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   новые клиенты   реклама   маркетинговые исследования   рекламное агентство   сценарий   маркетинг   рекламная кампания   видеоролик   фирменный стиль   наружная реклама   создание сайта   дизайн   реклама в прессе   медиа продакшн   производство рекламных роликов   ра   продакшн   BTL   логотип   биллборд   Беларусь   видеореклама   рекламный ролик   реклама в Интернете  

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товара: поведение товара после продажи, наличие в магазинах

Как товар ведёт себя после продажи

На покупку товара может оказать влияние и поведение товара после покупки. И разных покупателей будут интересовать разные свойства товара. Например, для оптовых покупателей главным может стать перевозки и удобство хранения товара. Для корпоративного покупателя – удобство в использовании, простота установки (софта). Для частного покупателя немаловажным может быть не обременяющий уход за товаром (простота чистки и т.д.). Если в каких-то свойствах товара, которые улучшают его послепродажную эксплуатацию, произошли положительные изменения, то об этом обязательно нужно рассказать в рекламе товара.

Наличие в магазинах

Хороший рекламный ролик или грамотная наружная реклама мало помогут, если товара просто не будет в как можно большем количестве магазинов. Не редко даже выгоднее вложиться в дизайн упаковки и позаботиться о доставке товара во все магазины, чем тратить деньги на рекламу.

Услуги и атмосфера Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товара

В условиях почти полного уравнения по качеству многих товаров на первый план выходят предоставляемые вместе с товаром услуги. Чем они выше и качественнее, тем больше у товара шансов на продажу. Ну а узнавать об сопутствующих услугах потребители должны из рекламы. Услуги могут быть разные, это гарантии, скидки, бесплатная доставка, низкие цены и т.д.

Так же рекламодатели могут предложить клиенту не только услуги сопутствующие товару, но и атмосферу (в кафе, ресторанах салонах красоты и т.д.). Если продаётся не только товар, но к нему прилагаются услуги и атмосфера, то это нужно показать в рекламе.

Профессиональная терминология

Стоит ли напоминать, что «грузить» покупателя непонятными ему словами и терминами – не лучшее решение для продавца. Не является оно таковым и для рекламы. Реклама должна доступно, но без излишнего упрощения объяснить покупателю выгоды от приобретения товара, а не выливать на покупателя, информацию, которая не о чём ему не скажет. Шансы товара быть купленным в случае, если потребитель не поймёт выгод покупки – нулевые.


Тэги по теме: наружная реклама, рекламный ролик.

  поиск