РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Телесеть
Концепции упаковки Новокаша
Карманный календарь Гомельэнерго
Комбинат школьного питания
Модули Белбакалея Новый Год
Сайт Рогачевского молочно-консервного комбината
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   продакшн   видеореклама   рекламное агентство   сценарий   Беларусь   рекламная кампания   реклама в Интернете   реклама   производство рекламных роликов   видеоролик   биллборд   торговая марка   рекламный ролик   медиа продакшн   BTL   маркетинговые исследования   маркетинг   реклама в прессе   дизайн   новые клиенты   логотип   наружная реклама   ра   создание сайта  

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товара: поведение товара после продажи, наличие в магазинах

Как товар ведёт себя после продажи

На покупку товара может оказать влияние и поведение товара после покупки. И разных покупателей будут интересовать разные свойства товара. Например, для оптовых покупателей главным может стать перевозки и удобство хранения товара. Для корпоративного покупателя – удобство в использовании, простота установки (софта). Для частного покупателя немаловажным может быть не обременяющий уход за товаром (простота чистки и т.д.). Если в каких-то свойствах товара, которые улучшают его послепродажную эксплуатацию, произошли положительные изменения, то об этом обязательно нужно рассказать в рекламе товара.

Наличие в магазинах

Хороший рекламный ролик или грамотная наружная реклама мало помогут, если товара просто не будет в как можно большем количестве магазинов. Не редко даже выгоднее вложиться в дизайн упаковки и позаботиться о доставке товара во все магазины, чем тратить деньги на рекламу.

Услуги и атмосфера Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товара

В условиях почти полного уравнения по качеству многих товаров на первый план выходят предоставляемые вместе с товаром услуги. Чем они выше и качественнее, тем больше у товара шансов на продажу. Ну а узнавать об сопутствующих услугах потребители должны из рекламы. Услуги могут быть разные, это гарантии, скидки, бесплатная доставка, низкие цены и т.д.

Так же рекламодатели могут предложить клиенту не только услуги сопутствующие товару, но и атмосферу (в кафе, ресторанах салонах красоты и т.д.). Если продаётся не только товар, но к нему прилагаются услуги и атмосфера, то это нужно показать в рекламе.

Профессиональная терминология

Стоит ли напоминать, что «грузить» покупателя непонятными ему словами и терминами – не лучшее решение для продавца. Не является оно таковым и для рекламы. Реклама должна доступно, но без излишнего упрощения объяснить покупателю выгоды от приобретения товара, а не выливать на покупателя, информацию, которая не о чём ему не скажет. Шансы товара быть купленным в случае, если потребитель не поймёт выгод покупки – нулевые.


Тэги по теме: наружная реклама, рекламный ролик.

  поиск