РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Брендбук Красный мозырянин
Грядки Восточные
Диоктит
Салон сотовой связи Леди-М
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Рекламный ролик Любимый вкус детства
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   торговая марка   дизайн   маркетинг   медиа продакшн   рекламная кампания   BTL   реклама в прессе   продакшн   логотип   биллборд   рекламное агентство   Беларусь   новые клиенты   маркетинговые исследования   производство рекламных роликов   ра   реклама   видеоролик   реклама в Интернете   фирменный стиль   наружная реклама   создание сайта   рекламный ролик   сценарий  

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товара: способы покупки

Чем подробнее классифицирован товар, тем больше шансов имеется у рекламиста на создание успешной рекламы. Желательно знать следующие моменты:

Как покупается товар? Если продавец (в нашем случае рекламист) знает или может просчитать все моменты, касающиеся контакта покупателя и продукта и последующей покупки, то эти данные следует использовать в рекламе.

Кто покупает продукт? Покупку может совершать конечный потребитель без посредников (для личного пользования); человек, который использовать товар не будет (покупает не для себя, а, например, на подарок); корпорация (для пользования товаром коллективно, внутри компании); посредник (оптовый покупатель, покупающий товар с целью перепродать его с выгодой для себя).

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товараПростое или сложное приобретение? Простая покупка представляет собой приобретение товаров повседневного спроса и совершается одним человеком. Совсем другое дело – сложная покупка. Приобретение бытовой техники, автомобилей, сложных услуг (кредит, ремонт, страхование и т.д.) – не является простым решением. Как правило, решение совершить такую покупку принимает не один человек, а вся семья. И рекламный ролик, а так же наружная реклама товара и реклама в прессе должны быть рассчитаны на всех членов семьи. Так же сложной является покупка какой-либо технологии фирмой. В этом случае выигрышной будет та реклама, которая ответит покупателям на все их незаданные вслух вопросы.

Периодичность покупки. У разных товаров разная периодичность покупки. Некоторые товары мы покупаем ежедневно, следовательно, мы регулярно находимся на рынке этих товаров. Многие товары приобретают в зависимости от сезона, это тоже важно учитывать в рекламе. Некоторые же предметы, которые не предполагают краткосрочного использования мы приобретаем несколько раз за всю жизнь, периодичностью в 10-20 лет, иногда и один раз (автомобили, квартиры и т.д.). Это значит, что на рынке этого товара мы не постоянные потребители. Это должна учитывать реклама, которую можно делать напоминающей. Когда человек созреет для покупки он обязательно вспомнить марку и включит её в список кандидатов на приобретение.

Пробное приобретение товара. Разумеется, большинство людей не могут себе позволить пробное приобретение дорогой аудиосистемы и прочих дорогих товаров, но купить попробовать не дорогой продукт можем. Часто мы делаем это, насмотревшись рекламы. Однако если покупатель не получит от покупки каких-либо ощутимых выгод (вкуса, запаха, прочности, удаления пятен и т.д.), то никакая реклама, даже самая изощренная, не поможет товару закрепиться на рынке.

Как покупатель узнаёт о товаре? Потребитель не может держать в голове информацию обо всех категориях товаров. Тем более что некоторые области развиваются столь стремительно, что уследить за ними не интересующемуся человеку нереально. Поэтому узнать о некоторых товарах можно только у экспертов. И здесь не обходится без неудач. Например, сотрудник фирмы может потратить много времени, объясняя потенциальному клиенту критерии выбора пластиковых окон, а потенциальный покупатель всё выслушав, купит окна у другой компании. Поэтому производителю стоит думать о следующем: как составить такой ликбез для покупателя, чтобы не потерять его; стоит ли тратить деньги на дорогую рекламу товаров, которые человек покупает, советуясь со специалистами (те же лекарства); возможно целевая аудитория рекламы определённых товаров не конечный потребитель, а люди, которые советуют ему приобретать товар (врачи, аптекари).


Тэги по теме: рекламный ролик, наружная реклама, реклама в прессе.

  поиск