РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Химчистка Снежинка
Инвестпроект производство пеллет
Престиж Леди
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Рекламный ролик Мой десерт
Рекламный ролик cыр Белая фета
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   логотип   медиа продакшн   новые клиенты   рекламная кампания   Беларусь   биллборд   рекламный ролик   торговая марка   продакшн   реклама в Интернете   фирменный стиль   BTL   наружная реклама   видеоролик   рекламное агентство   реклама в прессе   создание сайта   ра   дизайн   маркетинг   реклама   производство рекламных роликов   сценарий   видеореклама  

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товара: способы покупки

Чем подробнее классифицирован товар, тем больше шансов имеется у рекламиста на создание успешной рекламы. Желательно знать следующие моменты:

Как покупается товар? Если продавец (в нашем случае рекламист) знает или может просчитать все моменты, касающиеся контакта покупателя и продукта и последующей покупки, то эти данные следует использовать в рекламе.

Кто покупает продукт? Покупку может совершать конечный потребитель без посредников (для личного пользования); человек, который использовать товар не будет (покупает не для себя, а, например, на подарок); корпорация (для пользования товаром коллективно, внутри компании); посредник (оптовый покупатель, покупающий товар с целью перепродать его с выгодой для себя).

Что нужно учитывать, создавая рекламу любого товараПростое или сложное приобретение? Простая покупка представляет собой приобретение товаров повседневного спроса и совершается одним человеком. Совсем другое дело – сложная покупка. Приобретение бытовой техники, автомобилей, сложных услуг (кредит, ремонт, страхование и т.д.) – не является простым решением. Как правило, решение совершить такую покупку принимает не один человек, а вся семья. И рекламный ролик, а так же наружная реклама товара и реклама в прессе должны быть рассчитаны на всех членов семьи. Так же сложной является покупка какой-либо технологии фирмой. В этом случае выигрышной будет та реклама, которая ответит покупателям на все их незаданные вслух вопросы.

Периодичность покупки. У разных товаров разная периодичность покупки. Некоторые товары мы покупаем ежедневно, следовательно, мы регулярно находимся на рынке этих товаров. Многие товары приобретают в зависимости от сезона, это тоже важно учитывать в рекламе. Некоторые же предметы, которые не предполагают краткосрочного использования мы приобретаем несколько раз за всю жизнь, периодичностью в 10-20 лет, иногда и один раз (автомобили, квартиры и т.д.). Это значит, что на рынке этого товара мы не постоянные потребители. Это должна учитывать реклама, которую можно делать напоминающей. Когда человек созреет для покупки он обязательно вспомнить марку и включит её в список кандидатов на приобретение.

Пробное приобретение товара. Разумеется, большинство людей не могут себе позволить пробное приобретение дорогой аудиосистемы и прочих дорогих товаров, но купить попробовать не дорогой продукт можем. Часто мы делаем это, насмотревшись рекламы. Однако если покупатель не получит от покупки каких-либо ощутимых выгод (вкуса, запаха, прочности, удаления пятен и т.д.), то никакая реклама, даже самая изощренная, не поможет товару закрепиться на рынке.

Как покупатель узнаёт о товаре? Потребитель не может держать в голове информацию обо всех категориях товаров. Тем более что некоторые области развиваются столь стремительно, что уследить за ними не интересующемуся человеку нереально. Поэтому узнать о некоторых товарах можно только у экспертов. И здесь не обходится без неудач. Например, сотрудник фирмы может потратить много времени, объясняя потенциальному клиенту критерии выбора пластиковых окон, а потенциальный покупатель всё выслушав, купит окна у другой компании. Поэтому производителю стоит думать о следующем: как составить такой ликбез для покупателя, чтобы не потерять его; стоит ли тратить деньги на дорогую рекламу товаров, которые человек покупает, советуясь со специалистами (те же лекарства); возможно целевая аудитория рекламы определённых товаров не конечный потребитель, а люди, которые советуют ему приобретать товар (врачи, аптекари).


Тэги по теме: рекламный ролик, наружная реклама, реклама в прессе.

  поиск