РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
American Motors
Салоны связи СВАI
Такси Автомиг - джингл
Грядки Восточные
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Полигон
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   новые клиенты   медиа продакшн   реклама в Интернете   логотип   производство рекламных роликов   фирменный стиль   сценарий   реклама в прессе   Беларусь   создание сайта   рекламная кампания   реклама   продакшн   биллборд   ра   рекламное агентство   наружная реклама   маркетинговые исследования   видеореклама   видеоролик   дизайн   торговая марка   рекламный ролик   BTL  

Дизайн буклета и создание бренд-персонажа

Фирменный стиль является основой имиджа. Буквально каждая фирма, действующая сегодня на рынке, озабочена тем, какое мнение о ней складывается у потребителей. И это верно. От отношения клиентов к компании зависит успех бизнеса. Вот почему разработке фирменного стиля уделяется такое пристальное внимание.

Дизайн фирменного стиля — это не только изготовление логотипа, но и умелая комбинация свежих идей и профессионального подхода.

Дизайн буклета и создание бренд-персонажа также относятся к процессу создания имиджа компании. В буклете представлен ассортимент товарной продукции, бренд-персонаж позволяет более лояльно относиться к торговой марке.

Так, рекламным агентством Икраткое был разработан дизайн буклета для United Elements Group — компании, специализирующейся на продаже климатической техники.

Дизайн буклета

В буклете представлен весь ассортимент климатического оборудования. Он даёт представление не только о продукции, продаваемой United Elements Group, но и о мировых брендах, изготавливающих климатическую технику.

Морской бриз, паруса, свежий и чистый воздух — вот то, что легло в основу дизайна. На страницах буклета мы видим красивые картинки и фотографии счастливой семьи. Создать в доме уют и максимально удобную, комфортную обстановку просто, установив климатическую технику — так считают специалисты United Elements Group.

Важное внимание рекламным агентством Икраткое было уделено бренд-персонажу. Его имя — аббревиатура отрасли, в которой работает компания: Heating, Ventilation, Air Conditioning.

Создание бренд-персонажа

HVAC стал гидом по буклету. Он и есть воплощение стиля, фирменного образа бренда.

Сам буклет разделён на несколько сегментов — в зависимости от товара и его цены. Стоимость продукции представлена в двух вариантах: для потребителей и партнёров по бизнесу.

Буклет смотрится стильно, оригинально — сразу видна работа мастера. Концепция придумана подходящая. Свежесть морского воздуха и уютная домашняя атмосфера — это именно те ассоциации, которые должна вызывать у нас климатическая техника. Она создаёт в доме комфорт, позволяет дышать легко и свободно.

Дизайн буклета и создание бренд-персонажа — это хорошая идея для поддержания имиджа, формирования образа компании в момент, когда на рынке существует не одна фирма, продающая аналогичную продукцию, тогда, когда покупатель может купить тот же самый товар не у Вас, а в соседнем магазине.


Тэги по теме: дизайн.

  поиск