РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Джингл Березка
Упаковка для шашлыка Истрица
Упаковка холодной сварки Mastix
Рекламный ролик Любимый вкус детства
Магазин Мир сумок
Весенняя акция в Метелице
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   Беларусь   создание сайта   фирменный стиль   реклама в прессе   рекламная кампания   логотип   видеореклама   новые клиенты   рекламное агентство   наружная реклама   медиа продакшн   маркетинг   маркетинговые исследования   рекламный ролик   реклама в Интернете   дизайн   реклама   BTL   производство рекламных роликов   продакшн   ра   сценарий   торговая марка   биллборд  

Дизайн буклета и создание бренд-персонажа

Фирменный стиль является основой имиджа. Буквально каждая фирма, действующая сегодня на рынке, озабочена тем, какое мнение о ней складывается у потребителей. И это верно. От отношения клиентов к компании зависит успех бизнеса. Вот почему разработке фирменного стиля уделяется такое пристальное внимание.

Дизайн фирменного стиля — это не только изготовление логотипа, но и умелая комбинация свежих идей и профессионального подхода.

Дизайн буклета и создание бренд-персонажа также относятся к процессу создания имиджа компании. В буклете представлен ассортимент товарной продукции, бренд-персонаж позволяет более лояльно относиться к торговой марке.

Так, рекламным агентством Икраткое был разработан дизайн буклета для United Elements Group — компании, специализирующейся на продаже климатической техники.

Дизайн буклета

В буклете представлен весь ассортимент климатического оборудования. Он даёт представление не только о продукции, продаваемой United Elements Group, но и о мировых брендах, изготавливающих климатическую технику.

Морской бриз, паруса, свежий и чистый воздух — вот то, что легло в основу дизайна. На страницах буклета мы видим красивые картинки и фотографии счастливой семьи. Создать в доме уют и максимально удобную, комфортную обстановку просто, установив климатическую технику — так считают специалисты United Elements Group.

Важное внимание рекламным агентством Икраткое было уделено бренд-персонажу. Его имя — аббревиатура отрасли, в которой работает компания: Heating, Ventilation, Air Conditioning.

Создание бренд-персонажа

HVAC стал гидом по буклету. Он и есть воплощение стиля, фирменного образа бренда.

Сам буклет разделён на несколько сегментов — в зависимости от товара и его цены. Стоимость продукции представлена в двух вариантах: для потребителей и партнёров по бизнесу.

Буклет смотрится стильно, оригинально — сразу видна работа мастера. Концепция придумана подходящая. Свежесть морского воздуха и уютная домашняя атмосфера — это именно те ассоциации, которые должна вызывать у нас климатическая техника. Она создаёт в доме комфорт, позволяет дышать легко и свободно.

Дизайн буклета и создание бренд-персонажа — это хорошая идея для поддержания имиджа, формирования образа компании в момент, когда на рынке существует не одна фирма, продающая аналогичную продукцию, тогда, когда покупатель может купить тот же самый товар не у Вас, а в соседнем магазине.


Тэги по теме: дизайн.

  поиск