РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Электроника
Магазин Мир сумок
Химчистка Снежинка
Рекламный ролик Любимый вкус детства
Октябрьский СОМ
Дизайн сайта автовыставки SIA
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   наружная реклама   ра   новые клиенты   реклама в Интернете   реклама   фирменный стиль   BTL   дизайн   торговая марка   сценарий   производство рекламных роликов   продакшн   Беларусь   медиа продакшн   маркетинговые исследования   маркетинг   логотип   рекламное агентство   рекламная кампания   рекламный ролик   биллборд   создание сайта   реклама в прессе   видеоролик  

Дизайн буклета и создание бренд-персонажа

Фирменный стиль является основой имиджа. Буквально каждая фирма, действующая сегодня на рынке, озабочена тем, какое мнение о ней складывается у потребителей. И это верно. От отношения клиентов к компании зависит успех бизнеса. Вот почему разработке фирменного стиля уделяется такое пристальное внимание.

Дизайн фирменного стиля — это не только изготовление логотипа, но и умелая комбинация свежих идей и профессионального подхода.

Дизайн буклета и создание бренд-персонажа также относятся к процессу создания имиджа компании. В буклете представлен ассортимент товарной продукции, бренд-персонаж позволяет более лояльно относиться к торговой марке.

Так, рекламным агентством Икраткое был разработан дизайн буклета для United Elements Group — компании, специализирующейся на продаже климатической техники.

Дизайн буклета

В буклете представлен весь ассортимент климатического оборудования. Он даёт представление не только о продукции, продаваемой United Elements Group, но и о мировых брендах, изготавливающих климатическую технику.

Морской бриз, паруса, свежий и чистый воздух — вот то, что легло в основу дизайна. На страницах буклета мы видим красивые картинки и фотографии счастливой семьи. Создать в доме уют и максимально удобную, комфортную обстановку просто, установив климатическую технику — так считают специалисты United Elements Group.

Важное внимание рекламным агентством Икраткое было уделено бренд-персонажу. Его имя — аббревиатура отрасли, в которой работает компания: Heating, Ventilation, Air Conditioning.

Создание бренд-персонажа

HVAC стал гидом по буклету. Он и есть воплощение стиля, фирменного образа бренда.

Сам буклет разделён на несколько сегментов — в зависимости от товара и его цены. Стоимость продукции представлена в двух вариантах: для потребителей и партнёров по бизнесу.

Буклет смотрится стильно, оригинально — сразу видна работа мастера. Концепция придумана подходящая. Свежесть морского воздуха и уютная домашняя атмосфера — это именно те ассоциации, которые должна вызывать у нас климатическая техника. Она создаёт в доме комфорт, позволяет дышать легко и свободно.

Дизайн буклета и создание бренд-персонажа — это хорошая идея для поддержания имиджа, формирования образа компании в момент, когда на рынке существует не одна фирма, продающая аналогичную продукцию, тогда, когда покупатель может купить тот же самый товар не у Вас, а в соседнем магазине.


Тэги по теме: дизайн.

  поиск