РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Модуль Березка
Сайт газеты Голос Костюковщины
Каталог Гомельобои 2011
Рекламный ролик Любимый вкус детства
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Салон сотовой связи Леди-М
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
биллборд   маркетинг   BTL   рекламное агентство   видеореклама   реклама   производство рекламных роликов   фирменный стиль   рекламная кампания   Беларусь   торговая марка   маркетинговые исследования   реклама в прессе   видеоролик   новые клиенты   сценарий   реклама в Интернете   ра   продакшн   рекламный ролик   логотип   дизайн   медиа продакшн   создание сайта   наружная реклама  

Дизайн фирменного стиля и разработка рекламной концепции Абсолют Банк

Осенью этого года стартовала новая рекламная кампания Абсолют Банк. Реклама нацелена на поддержание ипотеки, а также продуктов среднего и малого бизнеса. Особое внимание при разработке рекламной кампании было уделено вкладам.

Рекламная кампания Абсолют Банк проходит под слоганом «Банк, который Вас понимает». Девиз прошлой рекламной кампании, проходившей весной 2010, звучал так: «Банк и клиент: лицом к лицу». Как видим, новый проект является логическим продолжением уже состоявшейся рекламной кампании.

Отметим, что реклама запущена в федеральном масштабе. Её основная цель — сделать бренд узнаваемым и привлечь новых клиентов в банк.

Дизайн фирменного стиля Абсолют Банк

Идею проекта разрабатывало агентство IQ Marketing, перед которым была поставлена задача подчеркнуть профессионализм и надёжность банка. При этом необходимо было соблюсти человечный тон и показать уважительное отношение, как к клиентам, так к другим банкам. Вместе с тем, реклама Абсолют Банк должна была выделиться на фоне других, с чем, собственно, разработчики проекта справились замечательно.

Дизайн фирменного стиля Абсолют Банк было решено выделить за счёт использования в качестве картинок пиктограмм. Для этого из знакомых целевой аудитории слов были составлены пиктограммы. Выбору слов уделялось огромное внимание, так как важным явилась эмоциональная составляющая. В качестве составляющих пиктограмм использовались такие слова: уют, дом, семья, мечта, будущее, развитие, рентабельность.

Разработка рекламной концепции Абсолют Банк

Рекламная кампания будет проходить в Москве, а также в других регионах страны, где есть филиалы банка.

В качестве основных рекламных носителей были выбраны: наружная реклама и пресса — свыше тридцати региональных и федеральных изданий. Кроме того, создан аудиоролик, размещение которого планируется на региональных радиостанциях. Рекламная кампания включает в себя также почтовую рассылку, контекстную и баннерную рекламу.

Рекламная кампания Абсолют Банк

Таким образом, для достижения поставленных целей разработчиками проекта были использованы все рекламные возможности: об Абсолют Банк заговорили на радио и в прессе, реклама банка была размещена на улицах столицы и ещё 11 городов, а также в сети Интернет. А в рамках рекламной кампании, направленной на продвижение депозитов, была проведена мотивационная акция: каждому вкладчику даётся возможность получить подарок для зимнего отдыха.

Отметим, что дизайн фирменного стиля Абсолют Банк был разработан профессионально, рекламная концепция продумана основательно.


Тэги по теме: дизайн фирменного стиля, дизайн.

  поиск