РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт компании Особино
ОАО Красный мозырянин
Магазин Мир сумок
Буклет Техноэконом
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Рекламный ролик Любимый вкус детства
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в прессе   BTL   продакшн   рекламная кампания   ра   новые клиенты   создание сайта   производство рекламных роликов   биллборд   реклама   рекламное агентство   Беларусь   видеореклама   наружная реклама   медиа продакшн   реклама в Интернете   логотип   дизайн   маркетинг   фирменный стиль   рекламный ролик   маркетинговые исследования   торговая марка   сценарий   видеоролик  

Дизайн фирменного стиля Номос-Банк

Фирменный стиль, пожалуй, является одним из важнейших маркетинговых инструментов, используемых с целью привлечь внимание клиентов, сформировать у них доверительное отношение к бренду, продукции или услугам, оказываемым агентством.

В случае, когда речь идёт о товарах массового потребления, фирменный стиль находит своё отражение в упаковке продукции, в изготовлении ярких и запоминающихся рекламных стендов, вывесок и плакатов. Они издалека обращают на себя внимание, привлекая покупателей. Дизайн упаковки, придерживаясь фирменного образа, даёт визуальное представление продукту, позволяет вызвать те ассоциации, благодаря которым покупатель купит товар.

В случае, когда речь заходит об услугах, дизайн фирменного стиля, в первую очередь, предполагает разработку дизайна визиток и прочей рекламной полиграфии. Каталогов и рекламных брошюр, в которых об услугах рассказано максимально подробно, простым языком и в лёгкой для понимания форме.

Фирменный стиль Номос-Банк «Больше, чем Вы ожидали от инвестиций»

Так, в рамках проведения ребрендинга Номом-Банк был полностью изменён стиль компании. Создан новый логотип, который, по мнению руководства, является более современным и модным, отвечающим тенденциям маркетинговой коммуникации данной отрасли.

Новый дизайн фирменного стиля Номос-Банк создавался с целью закрепить в сознании граждан понимание, что Банк — универсальный финансовый институт, которому можно довериться. Банк является надёжным местом, где можно взять кредит под любые цели. Выгодные условия сотрудничества и прозрачность ведения бизнеса — вот то, что предлагает Номос-Банк всем жителям. В задачи нового фирменного стиля Банка также входило усиление эмоционального образа бренда, повышение доверительного отношения со стороны клиентов.

Фирменный стиль Номос-Банк «Прозрачность — всегда на пользу отношениям»

Интеграция нового фирменного образа будет проходить поэтапно. Каждый из этапов будет реализовывать последовательно, один за другим. Так, изменив логотип, Банк планирует модернизацию сайта. Уже разработан дизайн линейки полиграфической продукции и промо-материалов, содержащих информацию об основных сферах деятельности компании.

Своим клиентам Банк предлагает выгодные кредиты и вклады, инвестиции, от которых они смогут получить больше, чем ожидали. В основе нового стилистического решения логотипа и в целом фирменного стиля лежит финансовая надёжность и стабильность.

Фирменный стиль Номос-Банк «Низкие ставки и никаких комиссий»

Реализация масштабной рекламной кампании, где будет представлена новая стилистическая концепция Банка, запланирована на весну этого года. В апреле месяце начнётся оформление филиалов Банка и дополнительных офисов. Весь процесс интеграции планируется завершить, спустя 3 месяца. Это касается изменения фирменной документации и дизайна рекламных материалов, обновление же экстерьеров Банка будет проходить в естественном порядке.

Поскольку дизайн фирменного стиля предполагает подбор и сочетание различных элементов (графических объектов, текстов и шрифтовых решений), этому моменту также уделялось огромное значение. На рекламных принтах Номос-Банк мы видим фразы, становящиеся лозунгами компании. Фразы, подчёркивающие преимущества Банка. Слова подкрепляются изображениями, формируя определённое эмоциональное отношение со стороны потенциальных клиентов.


Тэги по теме: дизайн фирменного стиля.

  поиск