РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный видеоролик Березка
Мастикс
Каталог Модуль
Рекламный ролик Сказка в ладошке
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
Сеть магазинов бытовой техники Сталкер
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламное агентство   видеореклама   логотип   сценарий   производство рекламных роликов   фирменный стиль   видеоролик   новые клиенты   реклама в прессе   торговая марка   медиа продакшн   создание сайта   рекламный ролик   BTL   биллборд   рекламная кампания   наружная реклама   ра   продакшн   Беларусь   маркетинг   реклама в Интернете   дизайн   маркетинговые исследования   реклама  

Дизайн и размещение наружной рекламы

Каждый из видов рекламы  (телевизионная, радиореклама или же наружная) обладают своими уникальными особенностями, которые влияют на то, как будет создаваться реклама, каким образом размещаться, и какого характера сообщение она будет нести для потребителя.
Касаемо наружной рекламы, то эффективной она будет, если сочетать в ней креативную идею и реализовать её грамотным дизайном. Неумелое воплощение может погубить даже самое креативное рекламное решение. Наружная реклама не может рассматриваться отдельно от условий, в которые она будет помещена. Разрабатывая дизайн наружки обязательно знать, где она будет находиться. Рекламные плакаты, размещённые на биллброрде и в витринах магазинов, не могут быть созданы по одному правилу, по одному общему шаблону. Но часто мы наблюдаем такое явление, что абсолютно одинаковые рекламные сообщения находятся и в журналах, и на рекламных щитах и на биллбордах. Рекламодатель может уцепиться за какую-то одну идею, которая очень неплохо работала в журнале, и совершенно забывает, что в условиях outdoor она может и совсем не обратить на себя внимание.

При создании любого рода наружной рекламы следует помнить, что для контакта со зрителем у рекламного сообщения есть не более трёх секунд. Это значит, что за три секунды прохожий должен заметить, понять, переварить и запомнить рекламу. Задача разработчиков наружной рекламы создаёт впечатление невыполнимой? Тем не менее, существует достаточное количество образчиков хорошей наружки. Хотя плохой наружной рекламы нам попадается больше. 

Правила дизайна наружной рекламы

Исходя из того, что прохожий вряд ли будет останавливаться для того, чтобы рассмотреть рекламу дизайн её должен быть компактным. Зритель должен одним взглядом захватить всё рекламное поле, оно не должно расплываться. Слоган не должен быть свыше четырёх слов. Наружная реклама не должна быть перегружена изображениями. И обязательно при взгляде на наружную рекламу должно быть понятно о чём идёт речь.

Правила размещения наружной рекламы

Здесь необходимо учитывать погодные условия, время суток, наличие «рекламного шума» и т.д. Например, если макет будет висеть зимой, то использовать летние цвета в дизайне не желательно. Если рекламный щит будет размещён в таком районе, где от высотных домов на него будет падать густая тень, то целесообразно использовать светлые и яркие тона, но ни в коем случае не тёмные.


Тэги по теме: наружная реклама, дизайн.

  поиск