РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Брендбук Мастикс
Полигон
ГССРЗ
Химчистка Снежинка
Упаковка холодной сварки Mastix
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
логотип   ра   наружная реклама   рекламное агентство   продакшн   фирменный стиль   видеоролик   Беларусь   видеореклама   рекламный ролик   новые клиенты   рекламная кампания   медиа продакшн   BTL   создание сайта   маркетинговые исследования   производство рекламных роликов   торговая марка   биллборд   сценарий   реклама в Интернете   реклама в прессе   маркетинг   реклама   дизайн  

Дизайн и размещение наружной рекламы

Каждый из видов рекламы  (телевизионная, радиореклама или же наружная) обладают своими уникальными особенностями, которые влияют на то, как будет создаваться реклама, каким образом размещаться, и какого характера сообщение она будет нести для потребителя.
Касаемо наружной рекламы, то эффективной она будет, если сочетать в ней креативную идею и реализовать её грамотным дизайном. Неумелое воплощение может погубить даже самое креативное рекламное решение. Наружная реклама не может рассматриваться отдельно от условий, в которые она будет помещена. Разрабатывая дизайн наружки обязательно знать, где она будет находиться. Рекламные плакаты, размещённые на биллброрде и в витринах магазинов, не могут быть созданы по одному правилу, по одному общему шаблону. Но часто мы наблюдаем такое явление, что абсолютно одинаковые рекламные сообщения находятся и в журналах, и на рекламных щитах и на биллбордах. Рекламодатель может уцепиться за какую-то одну идею, которая очень неплохо работала в журнале, и совершенно забывает, что в условиях outdoor она может и совсем не обратить на себя внимание.

При создании любого рода наружной рекламы следует помнить, что для контакта со зрителем у рекламного сообщения есть не более трёх секунд. Это значит, что за три секунды прохожий должен заметить, понять, переварить и запомнить рекламу. Задача разработчиков наружной рекламы создаёт впечатление невыполнимой? Тем не менее, существует достаточное количество образчиков хорошей наружки. Хотя плохой наружной рекламы нам попадается больше. 

Правила дизайна наружной рекламы

Исходя из того, что прохожий вряд ли будет останавливаться для того, чтобы рассмотреть рекламу дизайн её должен быть компактным. Зритель должен одним взглядом захватить всё рекламное поле, оно не должно расплываться. Слоган не должен быть свыше четырёх слов. Наружная реклама не должна быть перегружена изображениями. И обязательно при взгляде на наружную рекламу должно быть понятно о чём идёт речь.

Правила размещения наружной рекламы

Здесь необходимо учитывать погодные условия, время суток, наличие «рекламного шума» и т.д. Например, если макет будет висеть зимой, то использовать летние цвета в дизайне не желательно. Если рекламный щит будет размещён в таком районе, где от высотных домов на него будет падать густая тень, то целесообразно использовать светлые и яркие тона, но ни в коем случае не тёмные.


Тэги по теме: наружная реклама, дизайн.

  поиск