РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Каталог Истрица
Кафе Бомонд
Октябрьский СОМ
Сладкий плавленный сыр Презент
Каталог Mery Lu
American Motors
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   рекламный ролик   BTL   маркетинговые исследования   фирменный стиль   создание сайта   ра   продакшн   логотип   видеоролик   реклама в прессе   видеореклама   производство рекламных роликов   рекламная кампания   рекламное агентство   наружная реклама   торговая марка   дизайн   Беларусь   биллборд   медиа продакшн   сценарий   реклама   новые клиенты   реклама в Интернете  

Дизайн корпоративного календаря Target Media

Фирменный стиль — важный элемент имиджа любой компании, он находит своё отражение в дизайне. Дизайне как самого интерьера, так и одежды сотрудников фирмы, рекламной продукции и полиграфии. Разработкой же дизайна фирменного стиля должны заниматься специалисты — именно они сумеют представить любую компанию успешной и привлекательной, вызвать интерес к ней со стороны деловых партнёров и заказчиков.

Так, воплотив идею «Жизнь с облаками», дизайнерами был создан корпоративный календарь Target Media — агентства, создающего рекламу. Акцент в дизайне календаря был сделан на дизайне нового офиса и на сотрудниках самого агентства. Лайт мотивом календаря стала фраза «тут создаются идеи». Target Media — настоящие креаторы, понимающие то, что комфорт и уют являются важными составляющими успешного ведения дел, работы и творчества.

Дизайн фирменного стиля Target Media

Дизайн корпоративного календаря Target Media демонстрирует сплочённую работу команды, показывает то, что все сотрудники офиса с интересом относятся к своей работе, общаются друг с другом с удовольствием. Собирая идеи, которые «крутятся в воздухе», избавляясь от тумана и легко справляясь с самыми сложными задачами, делают свою работу профессионально.

Далеко не каждая компания задумывается над тем, что о ней подумают окружающие. В этом плане Target Media — команда опытных рекламистов, они не забыли о том, что Новый год нужно начинать с позитива.

Если хорошо присмотреться, то дизайн корпоративного календаря Target Media не просто стильный и красивый, а и каждая картинка в нём как нельзя к месту, подобрана с юмором и имеет смысловую нагрузку.

Дизайн корпоративного календаря Target Media

Январь — поиск новых идей, рассмотрение предложений и планирование будущих проектов. Февраль — пора шуток и веселья. В марте, с приходом весны, идеи сами «залетают в окошко», делая работу в офисе плодотворной. В апреле на кухне Target Media всё тщательно подготавливается: идеи в виде облаков «промываются». Май — месяц новых побед. Июнь — время обсудить и подумать. В июле, посоветовавшись с сотрудниками, специалисты Target Media избавляются от старых приёмов, чтобы затем привнести в рекламу что-то новое. Август — самое время разрабатывать новые рекламные проекты: отдохнув немного на море, полные сил и энергии сотрудники рекламного агентства приступают к работе. Впечатлённые летним отдыхом, креаторы воплощают идеи, что у них перед носом. Сделав всё правильно, в сентябре можно и немного расслабиться. Дожди и пасмурная погода октября ни в коем случае не останавливают работу, как раз таки наоборот: октябрь позволяет в уюте и комфорте, смотря на дождь за окном, привести мысли в норму, сконцентрироваться на работе. Ноябрь — месяц, когда нужно мечтать. Декабрь — пора придать особый антураж всем работам, выполненным за год, подведя итог. А также время, когда нужно создать атмосферу праздника, ведь близится Новый год — кто знает, что он принесёт. Всегда нужно начинать его с новых идей, подкрепив прошлогодним опытом.


Тэги по теме: дизайн.

  поиск