РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Игровой клуб Лимон
Рекламный ролик Сказка в ладошке
roll up для воды Славная
Квартальный календарь Техинформер
Торговая компания Алеся
Рекламные постеры Никитин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   наружная реклама   биллборд   видеоролик   рекламный ролик   Беларусь   маркетинговые исследования   маркетинг   логотип   дизайн   медиа продакшн   реклама в Интернете   новые клиенты   рекламная кампания   реклама в прессе   реклама   рекламное агентство   производство рекламных роликов   торговая марка   видеореклама   создание сайта   BTL   ра   сценарий   продакшн  

Дизайн лимитированной коллекции виски Macallan к 20-летию бренда

Что может быть лучше торжественного открытия новой фирмы — конечно же, юбилей бренда, когда спустя 20 лет, компания не только является успешной, но и во всём мире известной.

В честь юбилея Macallan и представления уникальной коллекции виски с 20-летним сроком выдержки Sherry Oak была проведена выставка в рамках мирового турне, открытие которой состоялось в Лондоне. Проект призван отдать дань уважения фотографии и изобразительному искусству, а также искусству создания качественного виски с его ни с чем несравнимым вкусом.

Дизайн лимитированной коллекции виски Macallan к 20-летию бренда был разработан известным фотохудожником, которому удалось совместить два совершенно разных искусства в одной красивой симфонии.

Дизайн виски Macallan Sherry Oak от Альберта Уотсона

Альберт Уотсон — мастер фотографии, он является создателем чёрно-белых сюжетов, изображённых на этикетках коллекции виски 20-летней выдержки. Во время 12-дневного путешествия художник смог насладиться множеством поразительных картин, созданных самой природой. Маршрут был протяжённостью в 600 миль. Пейзажи так вдохновили художника, что он стал создателем ещё одного шедевра, о котором теперь регулярно упоминают в прессе, рассказывают на светских приёмах и обсуждают в Интернет.

Волшебные леса северной Испании, неописуемые словами красоты в Ерезе, а также множество поразительных мест Шотландии — всё это было запечатлено в фотографии. Кульминационным этапом путешествия стало посещение завода по производству легендарного виски, где художник смог оценить истинный вкус напитка.

Фотоодиссея состоит из 3х частей. Основная идея — рассказ о путешествии двух влюблённых, пейзажах и красотах природы, которые видели они и навсегда запомнили.

Дизайн лимитированной коллекции виски Macallan к 20-летию бренда

Результатом творческой работы стал уникальный дизайн упаковки коллекционного виски и его представление широкой аудитории. В комплекте с бутылкой виски есть десять специально подобранных снимков пейзажей из портфолио Альберта Уотсона.

Разработка такой концепции — это не есть стандартная реклама бренда, к которой мы с Вами привыкли. Это вызов. Вызов Фотошопу и современным компьютерным технологиям. Это возможность стать ближе к природе, подчеркнув её превосходство над повседневной суетой. Реклама, в которой искусство превыше всего, — есть часть этого самого творчества. Целью разработки коллекции было вовсе не продажа виски за большие деньги, а представление образа бренда, его выражение с помощью искусства фотографии, красот природы и таланта мастера.


Тэги по теме: дизайн.

  поиск