РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламные постеры Никитин
Салон сотовой связи Леди-М
Октябрьский СОМ
Кафе Бомонд
Светлячок
Сеть салонов Точка связи
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
производство рекламных роликов   новые клиенты   реклама в прессе   сценарий   рекламное агентство   видеореклама   маркетинг   рекламный ролик   видеоролик   медиа продакшн   фирменный стиль   биллборд   реклама   маркетинговые исследования   дизайн   продакшн   ра   Беларусь   создание сайта   логотип   реклама в Интернете   BTL   рекламная кампания   наружная реклама   торговая марка  

Дизайн лимитированной коллекции виски Macallan к 20-летию бренда

Что может быть лучше торжественного открытия новой фирмы — конечно же, юбилей бренда, когда спустя 20 лет, компания не только является успешной, но и во всём мире известной.

В честь юбилея Macallan и представления уникальной коллекции виски с 20-летним сроком выдержки Sherry Oak была проведена выставка в рамках мирового турне, открытие которой состоялось в Лондоне. Проект призван отдать дань уважения фотографии и изобразительному искусству, а также искусству создания качественного виски с его ни с чем несравнимым вкусом.

Дизайн лимитированной коллекции виски Macallan к 20-летию бренда был разработан известным фотохудожником, которому удалось совместить два совершенно разных искусства в одной красивой симфонии.

Дизайн виски Macallan Sherry Oak от Альберта Уотсона

Альберт Уотсон — мастер фотографии, он является создателем чёрно-белых сюжетов, изображённых на этикетках коллекции виски 20-летней выдержки. Во время 12-дневного путешествия художник смог насладиться множеством поразительных картин, созданных самой природой. Маршрут был протяжённостью в 600 миль. Пейзажи так вдохновили художника, что он стал создателем ещё одного шедевра, о котором теперь регулярно упоминают в прессе, рассказывают на светских приёмах и обсуждают в Интернет.

Волшебные леса северной Испании, неописуемые словами красоты в Ерезе, а также множество поразительных мест Шотландии — всё это было запечатлено в фотографии. Кульминационным этапом путешествия стало посещение завода по производству легендарного виски, где художник смог оценить истинный вкус напитка.

Фотоодиссея состоит из 3х частей. Основная идея — рассказ о путешествии двух влюблённых, пейзажах и красотах природы, которые видели они и навсегда запомнили.

Дизайн лимитированной коллекции виски Macallan к 20-летию бренда

Результатом творческой работы стал уникальный дизайн упаковки коллекционного виски и его представление широкой аудитории. В комплекте с бутылкой виски есть десять специально подобранных снимков пейзажей из портфолио Альберта Уотсона.

Разработка такой концепции — это не есть стандартная реклама бренда, к которой мы с Вами привыкли. Это вызов. Вызов Фотошопу и современным компьютерным технологиям. Это возможность стать ближе к природе, подчеркнув её превосходство над повседневной суетой. Реклама, в которой искусство превыше всего, — есть часть этого самого творчества. Целью разработки коллекции было вовсе не продажа виски за большие деньги, а представление образа бренда, его выражение с помощью искусства фотографии, красот природы и таланта мастера.


Тэги по теме: дизайн.

  поиск