РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Концепции Мой десерт
Каталоги Гомельэнерго Речицкие электрические сети
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Мой десерт
Грядки Восточные
Октябрьский СОМ
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   новые клиенты   торговая марка   дизайн   создание сайта   биллборд   рекламная кампания   маркетинг   медиа продакшн   рекламное агентство   реклама в прессе   сценарий   производство рекламных роликов   BTL   рекламный ролик   Беларусь   видеореклама   ра   продакшн   наружная реклама   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   видеоролик   реклама   логотип  

Дизайн по-русски: пословицы и поговорки в рекламе

Рекламисты — люди, чьё творчество имеет границы, и эти границы — бриф, рабочие часы и зарплата. Реклама — важный аспект в жизни рекламистов, они постоянно что-то создают и придумывают, однако границы — не резиновые, в СМИ появляются только худшие из их работ — всему причина границы.

Так, в результате комбинации бизнес-сленга, делового подхода, а также народного творчества появилась целая коллекция рекламных пословиц и поговорок — новый креативный дизайн по-русски, в духе народного творчества.

Фейк-агентство Whatever Agency создало целую коллекцию пословиц рекламщиков, а группа энтузиастов новосибирской рекламной кампании «Мелехов и Филюрин» сделала календарь рекламно-поговорочного жанра — дизайн получился шикарным.

Дизайн по-русски: пословицы и поговорки в рекламе

Кстати, интересен тот факт, что название креативного агентства Whatever Agency переводится как «Чего изволите?» — весьма подходящее для фейк-агентства название.

Интересно посмотреть на рекламное наследие креативного агентства — представляем Вам лучшие из поговорок, оценить их по достоинству сможет только истинный рекламист.

А вот это, по идее, — мысли прокинутого клиентом менеджера рекламного агентства: «Наша реклама в ваших товарах не нуждается» — ха, ну да! Чего только не услышишь из уст рекламщиков.

Креативный дизайн: поговорки и пословицы в рекламе

Или это: «Не все то ребрендинг, что новый логотип» — так рекламисты убеждают своих клиентов, что делают куда лучше, чем рекламное агентство по соседству.

Вот ещё пару неоспоримых истин, знакомых каждому сотруднику рекламного агентства:

«Каков бриф, таков и креатив!» — отвечают менеджеры заказчику, когда приходит время подписывать Акт выполненных работ. А это тихо про себя, шёпотом: «Мал бюджет да дорог!» — такие вот они, рекламщики.

И кто сказал, что в рекламе не работают таланты? Случается и такое! Но почему-то нынче мода на хамство — этакий креатив.


Тэги по теме: дизайн.

  поиск