Дизайн по-русски: пословицы и поговорки в рекламе
РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Грядки Восточные
 Концепции крышечек Новокаша
Сантехника plus
Плакат Славная
Сайт компании Особино
Мастикс
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   видеоролик   реклама в Интернете   фирменный стиль   биллборд   рекламная кампания   новые клиенты   реклама в прессе   Беларусь   рекламный ролик   маркетинг   логотип   маркетинговые исследования   продакшн   рекламное агентство   медиа продакшн   ра   видеореклама   производство рекламных роликов   BTL   создание сайта   реклама   торговая марка   наружная реклама   дизайн  

Дизайн по-русски: пословицы и поговорки в рекламе

Рекламисты — люди, чьё творчество имеет границы, и эти границы — бриф, рабочие часы и зарплата. Реклама — важный аспект в жизни рекламистов, они постоянно что-то создают и придумывают, однако границы — не резиновые, в СМИ появляются только худшие из их работ — всему причина границы.

Так, в результате комбинации бизнес-сленга, делового подхода, а также народного творчества появилась целая коллекция рекламных пословиц и поговорок — новый креативный дизайн по-русски, в духе народного творчества.

Фейк-агентство Whatever Agency создало целую коллекцию пословиц рекламщиков, а группа энтузиастов новосибирской рекламной кампании «Мелехов и Филюрин» сделала календарь рекламно-поговорочного жанра — дизайн получился шикарным.

Дизайн по-русски: пословицы и поговорки в рекламе

Кстати, интересен тот факт, что название креативного агентства Whatever Agency переводится как «Чего изволите?» — весьма подходящее для фейк-агентства название.

Интересно посмотреть на рекламное наследие креативного агентства — представляем Вам лучшие из поговорок, оценить их по достоинству сможет только истинный рекламист.

А вот это, по идее, — мысли прокинутого клиентом менеджера рекламного агентства: «Наша реклама в ваших товарах не нуждается» — ха, ну да! Чего только не услышишь из уст рекламщиков.

Креативный дизайн: поговорки и пословицы в рекламе

Или это: «Не все то ребрендинг, что новый логотип» — так рекламисты убеждают своих клиентов, что делают куда лучше, чем рекламное агентство по соседству.

Вот ещё пару неоспоримых истин, знакомых каждому сотруднику рекламного агентства:

«Каков бриф, таков и креатив!» — отвечают менеджеры заказчику, когда приходит время подписывать Акт выполненных работ. А это тихо про себя, шёпотом: «Мал бюджет да дорог!» — такие вот они, рекламщики.

И кто сказал, что в рекламе не работают таланты? Случается и такое! Но почему-то нынче мода на хамство — этакий креатив.


Тэги по теме: дизайн.

  поиск