РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Каталог Алкопак 2013
Грядки Восточные
Светлячок
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Дизайн сайта программы Первого канала Большая разница
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламное агентство   биллборд   видеореклама   фирменный стиль   ра   наружная реклама   новые клиенты   медиа продакшн   торговая марка   логотип   реклама   реклама в Интернете   дизайн   реклама в прессе   сценарий   продакшн   создание сайта   рекламный ролик   Беларусь   производство рекламных роликов   BTL   рекламная кампания   маркетинг   маркетинговые исследования   видеоролик  

Дизайн по-русски: пословицы и поговорки в рекламе

Рекламисты — люди, чьё творчество имеет границы, и эти границы — бриф, рабочие часы и зарплата. Реклама — важный аспект в жизни рекламистов, они постоянно что-то создают и придумывают, однако границы — не резиновые, в СМИ появляются только худшие из их работ — всему причина границы.

Так, в результате комбинации бизнес-сленга, делового подхода, а также народного творчества появилась целая коллекция рекламных пословиц и поговорок — новый креативный дизайн по-русски, в духе народного творчества.

Фейк-агентство Whatever Agency создало целую коллекцию пословиц рекламщиков, а группа энтузиастов новосибирской рекламной кампании «Мелехов и Филюрин» сделала календарь рекламно-поговорочного жанра — дизайн получился шикарным.

Дизайн по-русски: пословицы и поговорки в рекламе

Кстати, интересен тот факт, что название креативного агентства Whatever Agency переводится как «Чего изволите?» — весьма подходящее для фейк-агентства название.

Интересно посмотреть на рекламное наследие креативного агентства — представляем Вам лучшие из поговорок, оценить их по достоинству сможет только истинный рекламист.

А вот это, по идее, — мысли прокинутого клиентом менеджера рекламного агентства: «Наша реклама в ваших товарах не нуждается» — ха, ну да! Чего только не услышишь из уст рекламщиков.

Креативный дизайн: поговорки и пословицы в рекламе

Или это: «Не все то ребрендинг, что новый логотип» — так рекламисты убеждают своих клиентов, что делают куда лучше, чем рекламное агентство по соседству.

Вот ещё пару неоспоримых истин, знакомых каждому сотруднику рекламного агентства:

«Каков бриф, таков и креатив!» — отвечают менеджеры заказчику, когда приходит время подписывать Акт выполненных работ. А это тихо про себя, шёпотом: «Мал бюджет да дорог!» — такие вот они, рекламщики.

И кто сказал, что в рекламе не работают таланты? Случается и такое! Но почему-то нынче мода на хамство — этакий креатив.


Тэги по теме: дизайн.

  поиск