РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Вода Славная
Магазин Мир сумок
Плакат Славная
 Концепции крышечек Новокаша
Игровой клуб Лимон
Квартальный календарь Техинформер
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   BTL   рекламная кампания   реклама   наружная реклама   создание сайта   видеоролик   видеореклама   маркетинговые исследования   производство рекламных роликов   реклама в прессе   Беларусь   дизайн   рекламное агентство   фирменный стиль   торговая марка   маркетинг   логотип   рекламный ролик   реклама в Интернете   биллборд   продакшн   новые клиенты   медиа продакшн   ра  

Дизайн упаковки. Содержание и форма

Дизайн упаковкиПочему покупатели готовы переплачивать за товар в красивой упаковке? Что заставляет их приобретать в первую очередь такие товары? Врождённая потребность в красоте? Гедонизм? Или просто непомерное самомнение, позволяющее всем и каждому продемонстрировать способность покупать дорогие и красивые вещи? На деле же всё обстоит куда проще. Причина покупки более дорогого товара в стильной упаковке – предполагаемое более высокое качество продукта, о чём собственно упаковка и заявляет.

Качественный товар представляет собой большую ценность для покупателя. Следовательно, и прибыли такой продукт даёт больше. Высокая себестоимость продукта и прибыль с него позволяют не просто вкладывать средства в создание совершенного продукта, но и соответственно преподносить его потребителю.

Упаковка товара понятие более широкое, чем обёртки, коробки или бутылки. Под упаковкой товара можно понимать так же и офис по продажам. Поэтому дизайн упаковки имеет большое значение. Качество и дизайн упаковки это своего рода реверанс в сторону покупателя. Упаковка – это не только продающий момент, но и показатель того, как компания относится к своим клиентам-покупателям. Так же упаковка – один из основных моментов в отношении потребителя к товару, она формирует начальное представление о продукте у потребителя. Так если упаковка помогает потреблять продукт, то привлекательность последнего в глазах покупателя будет выше. Когда производители это поняли и рынок наполнился товарами в хороших, удобных, легко открывающихся и закрывающихся упаковках.

Однако у этой медали есть и обратная сторона – отечественная. На хороший дизайн упаковки имеет смысл раскошелиться только тогда, когда сам продукт нареканий не вызывает. А так случается, что внешний вид товара красив и приятен и хочется купить и попробовать, а то что оказывается внутри ну никак не соответствует внешности. И у покупателя складывается мнение, вполне, кстати, правдивое, что он просто переплатил за упаковку. На рынке сформировавшемся и цивилизованном такое не прокатит, а на рынке формирующимся прокатит только один раз. Продажи товара упадут. Не имеет смысла в таком случае ломиться к дизайнерам и рекламистам, с требованиями хоть как-то повлиять на ситуацию. И это очевидный плюс ситуации, который может заставить отечественных производителей обратить внимание на содержание, а затем уж и на обёртку. Именно в таком порядке.


Тэги по теме: дизайн, упаковка.

  поиск