РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Упаковка холодной сварки Mastix
Плакат Славная
Дизайн сайта программы Первого канала Большая разница
Салон сотовой связи Леди-М
Vegas
Сайт газеты Голос Костюковщины
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама   рекламный ролик   BTL   рекламная кампания   создание сайта   маркетинг   реклама в прессе   ра   маркетинговые исследования   сценарий   дизайн   реклама в Интернете   биллборд   медиа продакшн   продакшн   логотип   новые клиенты   видеореклама   видеоролик   рекламное агентство   Беларусь   наружная реклама   производство рекламных роликов   торговая марка   фирменный стиль  

Дизайн упаковки. Содержание и форма

Дизайн упаковкиПочему покупатели готовы переплачивать за товар в красивой упаковке? Что заставляет их приобретать в первую очередь такие товары? Врождённая потребность в красоте? Гедонизм? Или просто непомерное самомнение, позволяющее всем и каждому продемонстрировать способность покупать дорогие и красивые вещи? На деле же всё обстоит куда проще. Причина покупки более дорогого товара в стильной упаковке – предполагаемое более высокое качество продукта, о чём собственно упаковка и заявляет.

Качественный товар представляет собой большую ценность для покупателя. Следовательно, и прибыли такой продукт даёт больше. Высокая себестоимость продукта и прибыль с него позволяют не просто вкладывать средства в создание совершенного продукта, но и соответственно преподносить его потребителю.

Упаковка товара понятие более широкое, чем обёртки, коробки или бутылки. Под упаковкой товара можно понимать так же и офис по продажам. Поэтому дизайн упаковки имеет большое значение. Качество и дизайн упаковки это своего рода реверанс в сторону покупателя. Упаковка – это не только продающий момент, но и показатель того, как компания относится к своим клиентам-покупателям. Так же упаковка – один из основных моментов в отношении потребителя к товару, она формирует начальное представление о продукте у потребителя. Так если упаковка помогает потреблять продукт, то привлекательность последнего в глазах покупателя будет выше. Когда производители это поняли и рынок наполнился товарами в хороших, удобных, легко открывающихся и закрывающихся упаковках.

Однако у этой медали есть и обратная сторона – отечественная. На хороший дизайн упаковки имеет смысл раскошелиться только тогда, когда сам продукт нареканий не вызывает. А так случается, что внешний вид товара красив и приятен и хочется купить и попробовать, а то что оказывается внутри ну никак не соответствует внешности. И у покупателя складывается мнение, вполне, кстати, правдивое, что он просто переплатил за упаковку. На рынке сформировавшемся и цивилизованном такое не прокатит, а на рынке формирующимся прокатит только один раз. Продажи товара упадут. Не имеет смысла в таком случае ломиться к дизайнерам и рекламистам, с требованиями хоть как-то повлиять на ситуацию. И это очевидный плюс ситуации, который может заставить отечественных производителей обратить внимание на содержание, а затем уж и на обёртку. Именно в таком порядке.


Тэги по теме: дизайн, упаковка.

  поиск