РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Спартак
Салон сотовой связи Леди-М
Брендбук Леди-М
Салон сотовой связи Леди-М
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Престиж Леди
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   сценарий   маркетинг   биллборд   реклама   рекламная кампания   BTL   фирменный стиль   видеоролик   торговая марка   продакшн   дизайн   Беларусь   рекламное агентство   реклама в Интернете   реклама в прессе   логотип   медиа продакшн   новые клиенты   производство рекламных роликов   ра   наружная реклама   создание сайта   видеореклама   рекламный ролик  

Дизайн упаковки. Содержание и форма

Дизайн упаковкиПочему покупатели готовы переплачивать за товар в красивой упаковке? Что заставляет их приобретать в первую очередь такие товары? Врождённая потребность в красоте? Гедонизм? Или просто непомерное самомнение, позволяющее всем и каждому продемонстрировать способность покупать дорогие и красивые вещи? На деле же всё обстоит куда проще. Причина покупки более дорогого товара в стильной упаковке – предполагаемое более высокое качество продукта, о чём собственно упаковка и заявляет.

Качественный товар представляет собой большую ценность для покупателя. Следовательно, и прибыли такой продукт даёт больше. Высокая себестоимость продукта и прибыль с него позволяют не просто вкладывать средства в создание совершенного продукта, но и соответственно преподносить его потребителю.

Упаковка товара понятие более широкое, чем обёртки, коробки или бутылки. Под упаковкой товара можно понимать так же и офис по продажам. Поэтому дизайн упаковки имеет большое значение. Качество и дизайн упаковки это своего рода реверанс в сторону покупателя. Упаковка – это не только продающий момент, но и показатель того, как компания относится к своим клиентам-покупателям. Так же упаковка – один из основных моментов в отношении потребителя к товару, она формирует начальное представление о продукте у потребителя. Так если упаковка помогает потреблять продукт, то привлекательность последнего в глазах покупателя будет выше. Когда производители это поняли и рынок наполнился товарами в хороших, удобных, легко открывающихся и закрывающихся упаковках.

Однако у этой медали есть и обратная сторона – отечественная. На хороший дизайн упаковки имеет смысл раскошелиться только тогда, когда сам продукт нареканий не вызывает. А так случается, что внешний вид товара красив и приятен и хочется купить и попробовать, а то что оказывается внутри ну никак не соответствует внешности. И у покупателя складывается мнение, вполне, кстати, правдивое, что он просто переплатил за упаковку. На рынке сформировавшемся и цивилизованном такое не прокатит, а на рынке формирующимся прокатит только один раз. Продажи товара упадут. Не имеет смысла в таком случае ломиться к дизайнерам и рекламистам, с требованиями хоть как-то повлиять на ситуацию. И это очевидный плюс ситуации, который может заставить отечественных производителей обратить внимание на содержание, а затем уж и на обёртку. Именно в таком порядке.


Тэги по теме: дизайн, упаковка.

  поиск