РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салоны связи СВАI
Растяжка День работников Леса
Гомельхимторг
Рекламный ролик Мой десерт
Салон керамической плитки Porcelanosa
Модули Белбакалея Новый Год
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   видеореклама   BTL   торговая марка   логотип   реклама в прессе   видеоролик   рекламный ролик   Беларусь   сценарий   дизайн   создание сайта   ра   продакшн   маркетинговые исследования   биллборд   реклама в Интернете   рекламная кампания   производство рекламных роликов   медиа продакшн   новые клиенты   маркетинг   фирменный стиль   рекламное агентство   реклама  

Дизайн упаковки от Жан-Поля Готье

Одним из самых культовых fashion-шоу 2008 года стала презентация нового дизайна упаковки минеральной воды Evian, прошедшей в рамках Парижской недели моды.

На вечеринку, устроенную по случаю премьеры нового дизайна Evian, были приглашены солистки музыкальной группы The Pussycat Dolls, голливудская звезда Zoё Saldana, а также знаменитый фотограф Ellen Von Unwеrth. «Чем же удивительно это событие?» — спросите Вы. Тем, что дизайн упаковки разрабатывал сам Жан-Поль Готье.

Коллекционная серия минеральной воды Evian в бутылках была презентована в историческом бассейне XIX века Pontoise Bath House.

Мастер эпатажа в очередной раз поразил гостей не только оригинальностью самого дизайна, но и тем, что гостей встречали симпатичные девушки в слегка провокационных нарядах. Сам же дизайн упаковки олицетворяет чистоту, безупречность и совершенство минеральной воды.

Среди прочих сюрпризов: любителем фривольного стиля Жан-Полем Готье был приглашён на шоу водный балет, который был одет в платья от JPG. Реклама была сделана потрясающая.

Дизайн упаковки минеральной воды Evian

Электронные ритмы талантливого DJ Miss Kittin создали особую атмосферу, а каждому гостю, в качестве подарка, достался халат в фирменном стиле Evian by Jean Paul Gaultier, что дало возможность каждому, кто пожелает, присоединиться к феерии, празднеству и поплавать в одном из самых старинных бассейнов. Однако не можем оставить без внимания тот факт, что ни одна из светских львиц и ни один из гламурных принцев так и не воспользовались данной возможностью, сохранив аксессуар, как приятный сувенир на память.

Виновница же торжества — серия минеральной воды Evian из хрусталя — была выпущена в ограниченном количестве, всего в нескольких авторских экземплярах, которые затем будут представлены на открытом аукционе. Некоторые из экземпляров были доступны в продаже, купить их можно было в супермаркетах premium-класса, а также в лучших ресторанах Москвы.

Дизайн упаковки от Жан-Поля Готье

Отметим, что французская минеральная вода Evian выходит ограниченной партией ежегодно. Она всегда представлена в стеклянных бутылках, а разработкой дизайна занимаются всемирно известные кутюрье. Так, в своё время (2000 год) был разработан дизайн упаковки Evian каплевидной формы, а затем была создана бутылка с морозным узором, силуэт которой напоминал Снежную Королеву.

Дизайн упаковки от Жан-Поля Готье, по мнению самого модельера, отображает истинную суть минеральной воды — кристальную чистоту Альп. Великий дизайнер воплотил именно эту идею в дизайне, благодаря игре цвета и материала, — душа Evian засияла блеском кристальной чистоты.

Эксклюзивный дизайн бутылки произвёл неизгладимое впечатление на всех гостей, приглашённых на вечеринку, а Жан-Поль Готье, разработав дизайн упаковки Evian, сумел остаться верным самому себе, своему стилю и уже давно устоявшимся традициям дома моды JPG.


Тэги по теме: дизайн упаковки.

  поиск