РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Кондитерская фабрика Спартак
Рекламный ролик Мой десерт
Ролик The choice of the most particular persons
Лакомый кусочек
Модуль Электроника
Карманный календарь Гомельэнерго
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
производство рекламных роликов   медиа продакшн   BTL   маркетинг   видеоролик   реклама   создание сайта   рекламное агентство   рекламная кампания   фирменный стиль   видеореклама   наружная реклама   торговая марка   биллборд   логотип   рекламный ролик   реклама в прессе   новые клиенты   ра   дизайн   Беларусь   продакшн   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   сценарий  

Эффективность проведения промо акций: разновидности копакинга

Копакинг — разновидность промо акций, предполагающая продажу товаров не по отдельности, а пакетом. Копакинг является своеобразной хитростью промо акций — стратегическим приёмом, часто используемым в рекламе.

Термин «копакинг» произошёл от английских слов «complect» и «packing», что в переводе «соединять» и «упаковка». Данный способ продвижения товаров крайне выгоден, поскольку он не затратный, но, тем не менее, эффективный.

Копакинг позволяет сэкономить на наружной рекламе и промоутерах, бесплатных образцах и всевозможных дегустациях. Такой приём помогает сбыть залежавшуюся продукцию с ограниченным сроком годности в течение короткого промежутка времени. Кроме того, комплект из двух товаров по цене одного — желанный подарок для каждого покупателя.

Эффективность проведения промо акций Разновидности копакинга Промо акция

Промо акция, предполагающая использование такой хитрости, пройдёт на ура, если товары будут совместимы. Например, стиральный порошок и нежный, душистый ополаскиватель, напиток и маленькая шоколадка. А вот чай и кетчуп или дорогое вино и паштет в жестяной банке произведут на покупателя совершенно другое впечатление.

Существует несколько видом копакинга, остановимся на них более подробно.

Копакинг     Разновидности промо акций

Кроме того, существуют оригинальные способы копакинга. Например, промо акция одного банка весьма неожиданна: каждому вкладчику суммы от 30 тысяч рублей, сроком на три месяца, банк даёт пять килограммов сахара в подарок. Эта акция стала успешной, особенно заинтересовала она людей пенсионного возраста.

Эффективность проведения промо акций: разновидности копакинга

Таким образом, проведение промо акций не только выгодно и эффективно для продавца, но и приятно для покупателей.


Тэги по теме: промо акция.

  поиск