РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Модуль Электроника
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Модуль
Красный Мозырянин
Плакат Магазин Светлячок
Рекламный ролик Ortos
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламное агентство   логотип   реклама   ра   Беларусь   производство рекламных роликов   торговая марка   BTL   маркетинг   реклама в Интернете   продакшн   биллборд   фирменный стиль   маркетинговые исследования   создание сайта   рекламная кампания   медиа продакшн   дизайн   наружная реклама   видеоролик   рекламный ролик   сценарий   видеореклама   реклама в прессе   новые клиенты  

Эффективность проведения промо акций: разновидности копакинга

Копакинг — разновидность промо акций, предполагающая продажу товаров не по отдельности, а пакетом. Копакинг является своеобразной хитростью промо акций — стратегическим приёмом, часто используемым в рекламе.

Термин «копакинг» произошёл от английских слов «complect» и «packing», что в переводе «соединять» и «упаковка». Данный способ продвижения товаров крайне выгоден, поскольку он не затратный, но, тем не менее, эффективный.

Копакинг позволяет сэкономить на наружной рекламе и промоутерах, бесплатных образцах и всевозможных дегустациях. Такой приём помогает сбыть залежавшуюся продукцию с ограниченным сроком годности в течение короткого промежутка времени. Кроме того, комплект из двух товаров по цене одного — желанный подарок для каждого покупателя.

Эффективность проведения промо акций Разновидности копакинга Промо акция

Промо акция, предполагающая использование такой хитрости, пройдёт на ура, если товары будут совместимы. Например, стиральный порошок и нежный, душистый ополаскиватель, напиток и маленькая шоколадка. А вот чай и кетчуп или дорогое вино и паштет в жестяной банке произведут на покупателя совершенно другое впечатление.

Существует несколько видом копакинга, остановимся на них более подробно.

Копакинг     Разновидности промо акций

Кроме того, существуют оригинальные способы копакинга. Например, промо акция одного банка весьма неожиданна: каждому вкладчику суммы от 30 тысяч рублей, сроком на три месяца, банк даёт пять килограммов сахара в подарок. Эта акция стала успешной, особенно заинтересовала она людей пенсионного возраста.

Эффективность проведения промо акций: разновидности копакинга

Таким образом, проведение промо акций не только выгодно и эффективно для продавца, но и приятно для покупателей.


Тэги по теме: промо акция.

  поиск