РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Концепции Мой десерт
Серия видеороликов -Безопасность движения
Модуль Электроника
Брендбук Модуль
roll up для воды Славная
Афиша Техноэконом
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   видеоролик   реклама в Интернете   производство рекламных роликов   новые клиенты   Беларусь   видеореклама   BTL   сценарий   реклама   маркетинг   биллборд   фирменный стиль   рекламное агентство   наружная реклама   дизайн   медиа продакшн   рекламный ролик   логотип   продакшн   создание сайта   маркетинговые исследования   реклама в прессе   ра   рекламная кампания  

Эффективность проведения промо акций: разновидности копакинга

Копакинг — разновидность промо акций, предполагающая продажу товаров не по отдельности, а пакетом. Копакинг является своеобразной хитростью промо акций — стратегическим приёмом, часто используемым в рекламе.

Термин «копакинг» произошёл от английских слов «complect» и «packing», что в переводе «соединять» и «упаковка». Данный способ продвижения товаров крайне выгоден, поскольку он не затратный, но, тем не менее, эффективный.

Копакинг позволяет сэкономить на наружной рекламе и промоутерах, бесплатных образцах и всевозможных дегустациях. Такой приём помогает сбыть залежавшуюся продукцию с ограниченным сроком годности в течение короткого промежутка времени. Кроме того, комплект из двух товаров по цене одного — желанный подарок для каждого покупателя.

Эффективность проведения промо акций Разновидности копакинга Промо акция

Промо акция, предполагающая использование такой хитрости, пройдёт на ура, если товары будут совместимы. Например, стиральный порошок и нежный, душистый ополаскиватель, напиток и маленькая шоколадка. А вот чай и кетчуп или дорогое вино и паштет в жестяной банке произведут на покупателя совершенно другое впечатление.

Существует несколько видом копакинга, остановимся на них более подробно.

Копакинг     Разновидности промо акций

Кроме того, существуют оригинальные способы копакинга. Например, промо акция одного банка весьма неожиданна: каждому вкладчику суммы от 30 тысяч рублей, сроком на три месяца, банк даёт пять килограммов сахара в подарок. Эта акция стала успешной, особенно заинтересовала она людей пенсионного возраста.

Эффективность проведения промо акций: разновидности копакинга

Таким образом, проведение промо акций не только выгодно и эффективно для продавца, но и приятно для покупателей.


Тэги по теме: промо акция.

  поиск