РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Весенняя акция в Метелице
Каталоги Гомельэнерго Речицкие электрические сети
Модуль
Химчистка Снежинка
Сеть магазинов бытовой техники Сталкер
Концепции Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
ра   маркетинговые исследования   медиа продакшн   рекламное агентство   реклама   создание сайта   фирменный стиль   рекламная кампания   торговая марка   маркетинг   видеореклама   рекламный ролик   дизайн   реклама в прессе   Беларусь   сценарий   производство рекламных роликов   наружная реклама   видеоролик   новые клиенты   BTL   продакшн   реклама в Интернете   биллборд   логотип  

Эффективность рекламной кампании

Изменяться, не меняясь — главный принцип проведения успешной рекламной кампании.

Всемирно известный писатель и маркетолог Джек Траут вот что говорил по этому поводу: бренды должны умело и ловко адаптироваться к меняющимся ситуациям, не теряя своего стиля и индивидуальности. Рекламная кампания должна быть успешной.

Мир так устроен, что всё изменяется, в том числе и вкусы людей, не говоря уже об их потребностях. Технологии постоянно совершенствуются, и нам хочется чего-то нового. Но, вместе с тем, мы всегда с большим удовольствием отдадим предпочтение известному бренду, выпустившему новый товар.

Эффективность рекламной кампании

Да, человеку хочется нового, но боязнь разочарований и трепетное отношение к тому, что он считает хорошим, заставляют его делать выбор в пользу знакомого бренда, если есть вариант купить его, а не новинку компании, появившейся недавно.

Бренд, существующий «без году неделю», может обратить на себя внимание, только если лидер зазевался, и его товар действительно уникален.

Вспомним историю Xerox. В 70-х годах XX века представитель компании Xerox выступил с занимательной речью. Мол, в современном офисе есть всё: и телефон, и компьютер. Но именно Xerox видит, каким станет офис будущего: в нём система офисной организации станет неотъемлемым элементом бизнеса. И естественно, что разработает такие системы IBM — предположил представитель Xerox, бросив тем самым вызов крупнейшей компании в мире.

Попытка Xerox улучшить свои позиции на рынке была, факт не стоит отвергать, но она неудачна. Копир, телефон и компьютер так и не сошлись в одну единую систему офисной организации. Xerox упустил свой шанс, а его предположения были ошибочными. Даже первый лазерный принтер выпущен был не Xerox, а HP, заработавшем в последствии много денег.

Эффективность проведение рекламной кампании

О чём говорит данный пример? Не стоит забывать, кто ты. Следует действовать в соответствии с намеченным планом, не отвлекаясь и не соблазняясь успехом других. Рекламная кампания должна быть спланирована заранее.

Возможно, не имея цели создать нечто невероятное, Xerox вполне бы мог стать первым в мире производителем лазерных принтеров. Ведь об HP никто и не знал в те годы, а Xerox просто упустил возможность.


Тэги по теме: рекламная кампания.

  поиск