РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Кафе Бомонд
Красный Мозырянин
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Такси Автомиг - джингл
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
Электроника
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламный ролик   продакшн   видеореклама   маркетинг   медиа продакшн   торговая марка   наружная реклама   фирменный стиль   дизайн   маркетинговые исследования   реклама в прессе   ра   Беларусь   биллборд   рекламная кампания   новые клиенты   создание сайта   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   логотип   видеоролик   BTL   сценарий   реклама   рекламное агентство  

Эффективность рекламной кампании

Изменяться, не меняясь — главный принцип проведения успешной рекламной кампании.

Всемирно известный писатель и маркетолог Джек Траут вот что говорил по этому поводу: бренды должны умело и ловко адаптироваться к меняющимся ситуациям, не теряя своего стиля и индивидуальности. Рекламная кампания должна быть успешной.

Мир так устроен, что всё изменяется, в том числе и вкусы людей, не говоря уже об их потребностях. Технологии постоянно совершенствуются, и нам хочется чего-то нового. Но, вместе с тем, мы всегда с большим удовольствием отдадим предпочтение известному бренду, выпустившему новый товар.

Эффективность рекламной кампании

Да, человеку хочется нового, но боязнь разочарований и трепетное отношение к тому, что он считает хорошим, заставляют его делать выбор в пользу знакомого бренда, если есть вариант купить его, а не новинку компании, появившейся недавно.

Бренд, существующий «без году неделю», может обратить на себя внимание, только если лидер зазевался, и его товар действительно уникален.

Вспомним историю Xerox. В 70-х годах XX века представитель компании Xerox выступил с занимательной речью. Мол, в современном офисе есть всё: и телефон, и компьютер. Но именно Xerox видит, каким станет офис будущего: в нём система офисной организации станет неотъемлемым элементом бизнеса. И естественно, что разработает такие системы IBM — предположил представитель Xerox, бросив тем самым вызов крупнейшей компании в мире.

Попытка Xerox улучшить свои позиции на рынке была, факт не стоит отвергать, но она неудачна. Копир, телефон и компьютер так и не сошлись в одну единую систему офисной организации. Xerox упустил свой шанс, а его предположения были ошибочными. Даже первый лазерный принтер выпущен был не Xerox, а HP, заработавшем в последствии много денег.

Эффективность проведение рекламной кампании

О чём говорит данный пример? Не стоит забывать, кто ты. Следует действовать в соответствии с намеченным планом, не отвлекаясь и не соблазняясь успехом других. Рекламная кампания должна быть спланирована заранее.

Возможно, не имея цели создать нечто невероятное, Xerox вполне бы мог стать первым в мире производителем лазерных принтеров. Ведь об HP никто и не знал в те годы, а Xerox просто упустил возможность.


Тэги по теме: рекламная кампания.

  поиск