РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Такси Бегемот - джингл
Квартальный календарь Техинформер
Каталог Гомельобои 2011
Октябрьский СОМ
Кафе Бомонд
Сладкий плавленный сыр Презент
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   рекламная кампания   создание сайта   реклама в прессе   производство рекламных роликов   рекламное агентство   реклама в Интернете   новые клиенты   видеоролик   маркетинг   дизайн   маркетинговые исследования   фирменный стиль   ра   биллборд   Беларусь   BTL   реклама   видеореклама   торговая марка   продакшн   медиа продакшн   рекламный ролик   логотип   сценарий  

Эмоциональная аргументация утверждений в рекламе

Эмоциональная аргументация утверждений в рекламеЭмоции играют большую роль в жизни любого человека. И в таком деле как совершение покупки им отводится не последняя роль. Более того, часто люди покупают вещь исключительно в эмоциональном порыве, хотя она им бывает и не нужна.

Воздействие такого рода заключается в создании вокруг рекламируемого продукта определённой атмосферы, которая будет ассоциироваться у покупателя с той или иной эмоцией. Однако не стоит злоупотреблять таким подходом. Не редко рекламодатели совершают ошибку, когда пытаются исключительно рациональный продукт рекламировать с помощью эмоций. Или же когда эмоциональному товару пробуют придать рациональные черты, лишая его таким образом, главного продающего момента.

Эмоциональная аргументация выбора потребителем определённого продукта включает в себя несколько приёмов. И от правильности выбора того или иного способа оправдания выбора покупателя зависит то, сработает ли наружная реклама или реклама в прессе.

Вот эти приёмы:

1. Благополучие материальное или соблюдение экономических интересов потребителя. Это все рекламы, которые говорят о выгоде выбора, росте доходов, вполне ощутимых благах, удобстве, связанном с приобретением рекламируемого товара, росте профессионализма с покупкой определённого товара или товара конкретной марки, уверенности в качестве, гарантиях и т.д.

2. Физическое благополучие. Здесь упор делается на здоровье (потребителя и его близких), безопасность, комфорт и т.д.

3. Социальное благополучие. На первое место выводится благополучие семьи, авторитет, престижность товара и репутация марки, продолжение традиций, личную свободу и т.д.

4. Развлечения. Реклама делает упор на развлекательную сторону товара. Возможность развлечься, отдохнуть, посмеяться и т.д. Юмор – один из самых неоднозначных способов рекламирования. Он может, как работать на формирование положительного образа товара (услуги), так и оттолкнуть от товара покупателей, когда не уместен. Нужно быть опытным рекламистом, чтобы чувствовать ту грань, за которую переходить не стоит.

5. Упор на справедливость и правду. Особенно популярен приём в политической и социальной рекламе. В этой сфере он настолько популярен, что перестаёт работать. Упор делается на свободу от предрассудков, истину, патриотизм, мораль, взаимовыручку и другие положительные человеческие качества.


Тэги по теме: наружная реклама, реклама в прессе.

  поиск