РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Акционный плакат Мой десерт
Моторные масла Mabanol
Модуль Березка
Мой десерт
Воблеры Детское питание Непоседа
Каталог Истрица
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама   BTL   видеоролик   дизайн   производство рекламных роликов   торговая марка   видеореклама   маркетинговые исследования   продакшн   биллборд   новые клиенты   наружная реклама   ра   реклама в прессе   логотип   создание сайта   рекламное агентство   рекламный ролик   маркетинг   Беларусь   сценарий   реклама в Интернете   медиа продакшн   рекламная кампания   фирменный стиль  

Эмоциональная аргументация утверждений в рекламе

Эмоциональная аргументация утверждений в рекламеЭмоции играют большую роль в жизни любого человека. И в таком деле как совершение покупки им отводится не последняя роль. Более того, часто люди покупают вещь исключительно в эмоциональном порыве, хотя она им бывает и не нужна.

Воздействие такого рода заключается в создании вокруг рекламируемого продукта определённой атмосферы, которая будет ассоциироваться у покупателя с той или иной эмоцией. Однако не стоит злоупотреблять таким подходом. Не редко рекламодатели совершают ошибку, когда пытаются исключительно рациональный продукт рекламировать с помощью эмоций. Или же когда эмоциональному товару пробуют придать рациональные черты, лишая его таким образом, главного продающего момента.

Эмоциональная аргументация выбора потребителем определённого продукта включает в себя несколько приёмов. И от правильности выбора того или иного способа оправдания выбора покупателя зависит то, сработает ли наружная реклама или реклама в прессе.

Вот эти приёмы:

1. Благополучие материальное или соблюдение экономических интересов потребителя. Это все рекламы, которые говорят о выгоде выбора, росте доходов, вполне ощутимых благах, удобстве, связанном с приобретением рекламируемого товара, росте профессионализма с покупкой определённого товара или товара конкретной марки, уверенности в качестве, гарантиях и т.д.

2. Физическое благополучие. Здесь упор делается на здоровье (потребителя и его близких), безопасность, комфорт и т.д.

3. Социальное благополучие. На первое место выводится благополучие семьи, авторитет, престижность товара и репутация марки, продолжение традиций, личную свободу и т.д.

4. Развлечения. Реклама делает упор на развлекательную сторону товара. Возможность развлечься, отдохнуть, посмеяться и т.д. Юмор – один из самых неоднозначных способов рекламирования. Он может, как работать на формирование положительного образа товара (услуги), так и оттолкнуть от товара покупателей, когда не уместен. Нужно быть опытным рекламистом, чтобы чувствовать ту грань, за которую переходить не стоит.

5. Упор на справедливость и правду. Особенно популярен приём в политической и социальной рекламе. В этой сфере он настолько популярен, что перестаёт работать. Упор делается на свободу от предрассудков, истину, патриотизм, мораль, взаимовыручку и другие положительные человеческие качества.


Тэги по теме: наружная реклама, реклама в прессе.

  поиск