РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Магазин Мир сумок
Event-studio Бусы
Каталог Алкопак 2013
Полигон
ОАО Красный мозырянин
Светлячок
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   маркетинг   продакшн   фирменный стиль   реклама в прессе   дизайн   рекламное агентство   BTL   сценарий   биллборд   медиа продакшн   наружная реклама   новые клиенты   создание сайта   рекламный ролик   логотип   реклама в Интернете   производство рекламных роликов   торговая марка   маркетинговые исследования   ра   реклама   видеореклама   рекламная кампания   Беларусь  

Ещё о приёмах аргументации в коммерческой рекламе

Приёмы аргументации в коммерческой рекламеВыбор средств аргументирования в рекламе зависит от многих факторов: целей рекламы, её аудитории, места размещения и др. Так же есть товары, которые можно успешно продать, применив тот или иной способ аргументации. Например, реклама парфюмерии, табачных изделий апеллирует в основном эмоциями. А реклама серьёзных товаров – автомобилей, банковских услуг взывает к разуму и апеллирует логической аргументацией. Часто сочетание эмоциональной и логической аргументации могут придать товару неповторимость и сделать его предпочтительным в глазах публики. Однако неверный выбор аргументации может сыграть с рекламодателем дурную шутку. Странно видеть рекламу автомобилей, которая основана на одних эмоциях. Если это новый модельный ряд раскрученной и известной марки, то реклама может быть рассчитана только на любителей этого бренда, и то только на тех, кто машины меняет как перчатки. Новых же покупателей она вряд ли привлечёт, потому что внешняя красота машины и престижный статус от её обладания далеко не первое, чему уделяется внимание в выборе автомобиля в средней семье.

Считается, что женщины наиболее подвержены эмоциональному воздействию, чем мужчины. Однако часто эмоциональная аргументация прослеживается в рекламе мужских товаров. Так не редко спорттовары рекламируются известным спортсменом. Это как бы говорит о том, что пользуясь этими товарами, мужчина может приблизиться к желанному образу. Так же эмоциональной является реклама мужской косметики, сигарет, спиртных напитков. Это говорит о том, что создатели такой рекламы рассчитывали и на аудиторию, которая будет руководствоваться эмоциями при выборе такого товара. Это может быть женщина, выбирающая мужчине подарок.

Ещё один способ и особенность аргументации в рекламе – применение контраргументов. Являясь внешне монологом, реклама, по сути, построена на опровержении возможного негативного мнения потребителя, недовольства конкурентов или каких-либо организаций. Применяя контраргументы, реклама становится как бы обсуждением, и все выводы, которые возникнут у зрителей этой рекламы, будут приняты ими за собственные. Создание видеороликов на этой основе вызывает больше доверия у потребителей.


Тэги по теме: рекламный ролик, ТВ реклама.

  поиск