РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Добрый кум
 Концепции крышечек Новокаша
Рекламный ролик Сивельга
Сайт газеты Голос Костюковщины
Сеть салонов Точка связи
Кафе Бомонд
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   новые клиенты   реклама в прессе   фирменный стиль   ра   продакшн   рекламный ролик   BTL   производство рекламных роликов   реклама   биллборд   Беларусь   сценарий   реклама в Интернете   рекламная кампания   наружная реклама   видеореклама   маркетинговые исследования   видеоролик   создание сайта   рекламное агентство   логотип   торговая марка   дизайн   медиа продакшн  

Ещё о приёмах аргументации в коммерческой рекламе

Приёмы аргументации в коммерческой рекламеВыбор средств аргументирования в рекламе зависит от многих факторов: целей рекламы, её аудитории, места размещения и др. Так же есть товары, которые можно успешно продать, применив тот или иной способ аргументации. Например, реклама парфюмерии, табачных изделий апеллирует в основном эмоциями. А реклама серьёзных товаров – автомобилей, банковских услуг взывает к разуму и апеллирует логической аргументацией. Часто сочетание эмоциональной и логической аргументации могут придать товару неповторимость и сделать его предпочтительным в глазах публики. Однако неверный выбор аргументации может сыграть с рекламодателем дурную шутку. Странно видеть рекламу автомобилей, которая основана на одних эмоциях. Если это новый модельный ряд раскрученной и известной марки, то реклама может быть рассчитана только на любителей этого бренда, и то только на тех, кто машины меняет как перчатки. Новых же покупателей она вряд ли привлечёт, потому что внешняя красота машины и престижный статус от её обладания далеко не первое, чему уделяется внимание в выборе автомобиля в средней семье.

Считается, что женщины наиболее подвержены эмоциональному воздействию, чем мужчины. Однако часто эмоциональная аргументация прослеживается в рекламе мужских товаров. Так не редко спорттовары рекламируются известным спортсменом. Это как бы говорит о том, что пользуясь этими товарами, мужчина может приблизиться к желанному образу. Так же эмоциональной является реклама мужской косметики, сигарет, спиртных напитков. Это говорит о том, что создатели такой рекламы рассчитывали и на аудиторию, которая будет руководствоваться эмоциями при выборе такого товара. Это может быть женщина, выбирающая мужчине подарок.

Ещё один способ и особенность аргументации в рекламе – применение контраргументов. Являясь внешне монологом, реклама, по сути, построена на опровержении возможного негативного мнения потребителя, недовольства конкурентов или каких-либо организаций. Применяя контраргументы, реклама становится как бы обсуждением, и все выводы, которые возникнут у зрителей этой рекламы, будут приняты ими за собственные. Создание видеороликов на этой основе вызывает больше доверия у потребителей.


Тэги по теме: рекламный ролик, ТВ реклама.

  поиск