РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон сотовой связи Леди-М
Новая коллекция Savage
Упаковка для шашлыка Истрица
Модуль Электроника
Сайт ОАО Молочные продукты
Торговая компания Алеся
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   рекламное агентство   BTL   реклама   фирменный стиль   сценарий   видеоролик   создание сайта   маркетинговые исследования   производство рекламных роликов   новые клиенты   продакшн   видеореклама   ра   наружная реклама   Беларусь   дизайн   реклама в Интернете   биллборд   реклама в прессе   рекламная кампания   маркетинг   медиа продакшн   рекламный ролик   логотип  

Ещё о приёмах аргументации в коммерческой рекламе

Приёмы аргументации в коммерческой рекламеВыбор средств аргументирования в рекламе зависит от многих факторов: целей рекламы, её аудитории, места размещения и др. Так же есть товары, которые можно успешно продать, применив тот или иной способ аргументации. Например, реклама парфюмерии, табачных изделий апеллирует в основном эмоциями. А реклама серьёзных товаров – автомобилей, банковских услуг взывает к разуму и апеллирует логической аргументацией. Часто сочетание эмоциональной и логической аргументации могут придать товару неповторимость и сделать его предпочтительным в глазах публики. Однако неверный выбор аргументации может сыграть с рекламодателем дурную шутку. Странно видеть рекламу автомобилей, которая основана на одних эмоциях. Если это новый модельный ряд раскрученной и известной марки, то реклама может быть рассчитана только на любителей этого бренда, и то только на тех, кто машины меняет как перчатки. Новых же покупателей она вряд ли привлечёт, потому что внешняя красота машины и престижный статус от её обладания далеко не первое, чему уделяется внимание в выборе автомобиля в средней семье.

Считается, что женщины наиболее подвержены эмоциональному воздействию, чем мужчины. Однако часто эмоциональная аргументация прослеживается в рекламе мужских товаров. Так не редко спорттовары рекламируются известным спортсменом. Это как бы говорит о том, что пользуясь этими товарами, мужчина может приблизиться к желанному образу. Так же эмоциональной является реклама мужской косметики, сигарет, спиртных напитков. Это говорит о том, что создатели такой рекламы рассчитывали и на аудиторию, которая будет руководствоваться эмоциями при выборе такого товара. Это может быть женщина, выбирающая мужчине подарок.

Ещё один способ и особенность аргументации в рекламе – применение контраргументов. Являясь внешне монологом, реклама, по сути, построена на опровержении возможного негативного мнения потребителя, недовольства конкурентов или каких-либо организаций. Применяя контраргументы, реклама становится как бы обсуждением, и все выводы, которые возникнут у зрителей этой рекламы, будут приняты ими за собственные. Создание видеороликов на этой основе вызывает больше доверия у потребителей.


Тэги по теме: рекламный ролик, ТВ реклама.

  поиск