РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Event-studio Бусы
Красный Мозырянин
Брендбук Модуль
Рекламные постеры Никитин
Сайт предприятия Бастион по продаже замков и дверной фурнитуры
Автосалон НТС
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в прессе   рекламная кампания   наружная реклама   BTL   рекламное агентство   создание сайта   видеореклама   ра   дизайн   торговая марка   логотип   продакшн   рекламный ролик   сценарий   новые клиенты   маркетинговые исследования   реклама   реклама в Интернете   маркетинг   фирменный стиль   видеоролик   производство рекламных роликов   биллборд   медиа продакшн   Беларусь  

Это наружная реклама? Это шедевр!

Кажется, уже ничем не удивишь матерых рекламщиков. Ан нет, коллеги по цеху из разных стран идут все дальше и дальше, расширяя границы возможного. То создадут  видеоролик, трогающий за живое так, что переворачивается картина мира. То удивят рекламными принтами, которые можно поставить в один ряд с полотнами великих художников.

Стремление удивить людей рождает потрясающие идеи, о которых и пойдет речь. В попытке заглянуть за грань возможного, отправимся в путешествие по наружной рекламе.

Хари Кришна

Индийское рекламное агентство Y&R Mumbai создало необычный билборд: реклама низкокалорийного сахара летает (!)  в буквальном смысле. Конструкция держится в воздухе благодаря трем баллонам с гелием и оснащена ночной подсветкой.

Удивительный ход совсем не удивителен: в Индии так много людей и так мало места, что индийским креативщикам пришлось искать нестандартные ходы. Что они с блеском и проделали.

Дойче невидимка

Сетевое агентство BBDO немецкого формата знает толк в невидимости. В рамках кампании электромобиля Smart под слоганом «Практически невидимый для окружающей среды», агентство сотворило исчезающую наружную рекламу.

Компактный и экологичный Smart Fortwo немецкие рекламщики изобразили на решетках ограждения. Эффект наружной рекламы был в том, что изображение электромобиля становилось видимым лишь под определенным углом.

Ван Гог поселился в Лондоне

Многие компании обеспокоены состоянием окружающей среды, но не все из них увлечены творчеством Ван Гога. Любитель живописи General Electric замахнулись на прекрасное: компания установила в Лондоне рекламу из живых цветов, воссоздав картину Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами».

Продвигаясь под знаменем «Воображение в действии», компания доверила вершить прекрасное агентству AMV BBDO. Недолго думая, креативщики «смастерили» известный пейзаж из 8000 цветочных горшков.

Таким образом General Electric выражает свою озабоченность состоянием окружающей среды и пытается насытить кислородом Трафальгарскую площадь в Лондоне, где расположен цветочный билборд.

Кстати, General Electric не первые создали такую интересную конструкцию. Впереди планеты всей, конечно же, Coca-Cola совместно с Всемирным фондом дикой природы.


Тэги по теме: реклама, наружная реклама, рекламное агентство.

  поиск