РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Кафе-бар-бильярд Сити
Гомельобои
Кафе Бомонд
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Брендбук Красный мозырянин
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   рекламная кампания   BTL   продакшн   реклама   биллборд   маркетинг   наружная реклама   создание сайта   новые клиенты   реклама в Интернете   Беларусь   маркетинговые исследования   логотип   дизайн   реклама в прессе   торговая марка   производство рекламных роликов   видеореклама   медиа продакшн   ра   рекламный ролик   рекламное агентство   видеоролик   сценарий  

Фирменный дизайн - элементы фирменного стиля компании

Основными элементами фирменного стиля компании являются:

Название. Выбор подходящего названия — важный этап на пути к созданию успешного бизнеса. Название должно вызывать положительные эмоции и иметь определённый смысл.

Логотип. Фирменный дизайн логотипа — процесс создания образа компании, её графического представления. Логотип печатается на фирменных бланках и другой рекламной продукции, выполняет функцию графического отображения названия компании, является её символом. Благодаря фирменной символике и логотипу, компания может стать узнаваемой. А следовательно, её продажи возрастут, спрос на выпускаемый ассортимент увеличится.

Фирменный блок. Применяется для оформления различной печатной и рекламной продукции, ставится на фирменных бланках и наносится на сувенирную продукцию. Часто фирменный блок содержит и логотип, и название компании.

Фирменные цвета. К выбору цвета оформления фирменных помещений, офисов и выставочных стендов, а также к цвету надписи и логотипа следует подходить с особым вниманием. Фирменный дизайн предполагает наличие знаний не только в области дизайна, но и психологии.

Фирменный шрифт. Все рекламные тексты и вся официальная документация пишутся исключительно фирменным шрифтом, который должен быть как стильным и изящным, так и хорошо читаемым. В идеале его разработкой занимаются профессиональные дизайнеры и пиар-менеджеры.

Фирменная графика. Используется в качестве дополнительного элемента оформления рабочей документации и рекламной продукции.

Слоган должен быть кратким, однако максимально информативным, отражающим главную суть.

Рекламный персонаж — лицо компании — мультяшный выдуманный герой или же знаменитая личность.

Видеоролик и аудиоролик. Создаются с целью представления по ТВ и в средствах массовой информации. Аудиоролики размещают также в местах продаж, вместе с рекламными каталогами и брошюрами.

Наружная реклама — щиты и вывески, штендеры и плакаты — размещается возле офисов и в других публичных местах, с целью привлечения внимания.

Визитки имеют сегодня все компании: от небольших, недавно открывшихся, до крупных и успешно действующих.

Фирменные бланки, конверты, буклеты, наклейки и этикетки, а также другая полиграфическая продукция носят как рекламный, так и информационный характер.

Фирменный дизайн

Фирменный дизайн упаковки. Для многих покупателей упаковка является стимулом к совершению покупки. Красивая упаковка обращает на себя внимание и способствует увеличению продаж.

Сувенирная продукция играет особое значение в формировании образа компании. Оригинальная зажигалка или стильная ручка с фирменным логотипом может стать и приятным подарком Вашим партнёрам, и эффектным рекламным средством.

Оформление интерьера офиса должно быть соответствующим. Цвет выдержан в определённых тонах, мебель и другие предметы интерьера должны быть максимально стильными. Разработать персональный стиль компании, придумать образ фирмы помогут Вам сотрудники рекламного агентства ПраймТайм. Мы занимаемся дизайном фирменного стиля, созданием уникального, яркого и запоминающегося образа, воплощением Ваших идей в жизнь.


Тэги по теме: фирменный дизайн, фирменный стиль.

  поиск