РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сыр Белая фета
Каталог Истрица
Красный Мозырянин
Грядки Восточные
Упаковка холодной сварки Mastix
Вода Славная
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
биллборд   видеореклама   дизайн   торговая марка   новые клиенты   наружная реклама   реклама в прессе   логотип   маркетинговые исследования   создание сайта   рекламная кампания   BTL   продакшн   рекламное агентство   реклама   реклама в Интернете   ра   видеоролик   медиа продакшн   фирменный стиль   Беларусь   сценарий   маркетинг   производство рекламных роликов   рекламный ролик  

Фирменный дизайн - элементы фирменного стиля компании

Основными элементами фирменного стиля компании являются:

Название. Выбор подходящего названия — важный этап на пути к созданию успешного бизнеса. Название должно вызывать положительные эмоции и иметь определённый смысл.

Логотип. Фирменный дизайн логотипа — процесс создания образа компании, её графического представления. Логотип печатается на фирменных бланках и другой рекламной продукции, выполняет функцию графического отображения названия компании, является её символом. Благодаря фирменной символике и логотипу, компания может стать узнаваемой. А следовательно, её продажи возрастут, спрос на выпускаемый ассортимент увеличится.

Фирменный блок. Применяется для оформления различной печатной и рекламной продукции, ставится на фирменных бланках и наносится на сувенирную продукцию. Часто фирменный блок содержит и логотип, и название компании.

Фирменные цвета. К выбору цвета оформления фирменных помещений, офисов и выставочных стендов, а также к цвету надписи и логотипа следует подходить с особым вниманием. Фирменный дизайн предполагает наличие знаний не только в области дизайна, но и психологии.

Фирменный шрифт. Все рекламные тексты и вся официальная документация пишутся исключительно фирменным шрифтом, который должен быть как стильным и изящным, так и хорошо читаемым. В идеале его разработкой занимаются профессиональные дизайнеры и пиар-менеджеры.

Фирменная графика. Используется в качестве дополнительного элемента оформления рабочей документации и рекламной продукции.

Слоган должен быть кратким, однако максимально информативным, отражающим главную суть.

Рекламный персонаж — лицо компании — мультяшный выдуманный герой или же знаменитая личность.

Видеоролик и аудиоролик. Создаются с целью представления по ТВ и в средствах массовой информации. Аудиоролики размещают также в местах продаж, вместе с рекламными каталогами и брошюрами.

Наружная реклама — щиты и вывески, штендеры и плакаты — размещается возле офисов и в других публичных местах, с целью привлечения внимания.

Визитки имеют сегодня все компании: от небольших, недавно открывшихся, до крупных и успешно действующих.

Фирменные бланки, конверты, буклеты, наклейки и этикетки, а также другая полиграфическая продукция носят как рекламный, так и информационный характер.

Фирменный дизайн

Фирменный дизайн упаковки. Для многих покупателей упаковка является стимулом к совершению покупки. Красивая упаковка обращает на себя внимание и способствует увеличению продаж.

Сувенирная продукция играет особое значение в формировании образа компании. Оригинальная зажигалка или стильная ручка с фирменным логотипом может стать и приятным подарком Вашим партнёрам, и эффектным рекламным средством.

Оформление интерьера офиса должно быть соответствующим. Цвет выдержан в определённых тонах, мебель и другие предметы интерьера должны быть максимально стильными. Разработать персональный стиль компании, придумать образ фирмы помогут Вам сотрудники рекламного агентства ПраймТайм. Мы занимаемся дизайном фирменного стиля, созданием уникального, яркого и запоминающегося образа, воплощением Ваших идей в жизнь.


Тэги по теме: фирменный дизайн, фирменный стиль.

  поиск