РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Октябрьский СОМ
Рекламный ролик Счастливый пельмень
Рекламный ролик Ortos
Салон сотовой связи Леди-М
Лакомый кусочек
Белбакалея
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама   рекламный ролик   медиа продакшн   создание сайта   видеореклама   рекламная кампания   новые клиенты   маркетинг   логотип   фирменный стиль   биллборд   торговая марка   реклама в прессе   сценарий   производство рекламных роликов   дизайн   рекламное агентство   BTL   продакшн   реклама в Интернете   ра   наружная реклама   маркетинговые исследования   Беларусь   видеоролик  

Фирменный стиль. Шрифт имеет значение

Компания IKEA решила немного изменить фирменный стиль и подверглась резкой критике за новый шрифт своего рекламного каталога.

Известная во всем мире шведская мебельная фабрика IKEA неожиданно ощутила на себе жесткую критику за то, что сменила шрифт рекламного каталога. Шрифт был изменен в первый раз за последние 50 лет. В августовском каталоге шрифт был изменен с привычного для потребителей шрифта "Futura" на шрифт "Verdana". Об этом сообщило информационное агентство Associated Press. фирменный стиль

Руководство компании IKEA заметило, что оно крайне удивлено и опечалено неожиданно резкой критикой со стороны общественности. Представители компании в официальном заявлении предположили, что проведенные изменения оценены столь принципиально исключительно профессионалами, но никак не рядовыми потребителями. Ни старые, ни тем более новые клиенты компании не отреагировали так однозначно резко на нововведение. Более того, в компании сосредоточили внимание на том, что шрифт "Verdana" представляет собой удобный и доступный шрифт, который прекрасно применим для большинства языков мира и всех видов медианосителей.

Не смотря на это, на просторах глобальной сети уже вовсю идет стратегическая война за возвращение предыдущего шрифта. Например, популярный в Швеции портал Typophile получил уже сотни комментариев при обсуждении нового шрифта. При этом большинство мнений сводится к недовольству новшеством компании.

Вопрос предан огласке и коллегами по дизайнерскому цеху. Ведущий румынский специалист в сфере дизайна Мариус Урсаке (Marius Ursache) стал автором открытого письма руководству компании. Оно было опубликовано под заголовком "IKEA, пожалуйста, избавься от Verdana" (IKEA, please, get rid of Verdana). Под обращением дизайнера поставили подписи более 3-х тысяч человек. Чем обернется такой реклама продакшн для шведов, станет ясно в ближайшем будущем.

Компания считает свой каталог самым тиражируемым каталогом на Земле. Найти его можно в 250-ти торговых точках мира а также получить по почте.
 


Тэги по теме: фирменный стиль, новые клиенты, рекламное агентство, реклама.

  поиск