РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Упаковка для шашлыка Истрица
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Октябрьский СОМ
Сайт мебельной фабрики Прогресс
Автосалон НТС
Октябрьский СОМ
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
создание сайта   ра   рекламная кампания   производство рекламных роликов   биллборд   маркетинговые исследования   дизайн   BTL   логотип   реклама в Интернете   видеоролик   фирменный стиль   маркетинг   рекламный ролик   новые клиенты   Беларусь   продакшн   наружная реклама   торговая марка   реклама в прессе   видеореклама   рекламное агентство   медиа продакшн   реклама   сценарий  

Фирменный стиль как основа бизнеса

Традиционно считается, что фирменный стиль компании оказывает непосредственное влияние на успех бизнеса и репутацию. Фирменный стиль предполагает разработку не только самой концепции бренда, но и его визуальное воплощение, которое находит своё отражение в дизайне логотипа и полиграфии.

Реклама также создаётся в рамках фирменного стиля, с учётом особенностей рынка и выбранной компанией политики ведения бизнеса. Это касается как рекламы в печатных средствах массовой информации, так и рекламы, размещаемой на телевидении, радио, рекламы, которую мы видим на городских плакатах и в местах продажи товаров.

Итак, остановимся подробнее на особенности дизайна логотипа. В идеальном варианте именно логотип компании должен представлять словесную интерпретацию торгового знака, визуально представлять бренд, делая его привлекательным. Истоки этой традиции восходят к началу XX века, когда логотипом считался некий фрагмент печатного труда, который следовало каждый раз перепечатывать при работе, например, приступая к написанию нового раздела или главы книги, что в то время было одним из самых уважаемых видов деятельности, так как книга — источник знаний, а знания, как мы знаем, необходимы нам для реализации наших желаний. Само название «логотип» появилось чуть позднее, однако смысл остался прежним.

Фирменный стиль компании

Фирменный стиль позволяет отличить один бренд от других, сделав его более популярным, обратив на себя внимание. Это касается компаний, которые разработку своего фирменного стиля поручают профессионалам. Не сами рисуют логотипы по ночам, пытаясь подобрать цвета и сделать хоть как, а обращаются в рекламные агентства, сотрудники которых знают своё дело.

Одной из главных проблем, с которой, чаще всего, сталкиваются дизайнеры, является необходимость, работая над каждым новым проектом, не повторяться. Справиться с этой проблемой помогает анализ исходных данных. Так, заказывая дизайн логотипа или обращаясь в РА с просьбой разработать уникальный фирменный стиль, заказчику необходимо максимально полно изложить специфику деятельности компании, указать, какое настроение бренд должен передавать. Возможно, в связи с тем, что у каждого из нас есть свои пожелания, у Вас есть задумки, которые, пусть и не очень продуманы, зато могут стать хорошей основой нового образа. Расскажите о идеи дизайнеру, он, наверняка, сможет её реализовать.

Фирменный стиль как основа бизнеса

Поскольку фирменный стиль выступает как основа бизнеса, то не забудем упомянуть ещё одну небольшую, но очень важную особенность разработки дизайна в специализированных агентствах: экономить на образе торговой марки ни в коем случае нельзя. Однако это не значит, что сейчас Вы возьмёте и обратитесь в первую, что попадётся, самую дорогую компанию. Фирменный стиль, хоть и косвенно, но всё же, должен оправдывать себя — всему есть своя цена.


Тэги по теме: фирменный стиль.

  поиск