РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Мой десерт
Кафе-бар-бильярд Сити
Белбакалея
Химчистка Снежинка
Гомельская фабрика мороженого
Растяжка День работников Леса
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   производство рекламных роликов   новые клиенты   реклама   наружная реклама   маркетинг   ра   видеоролик   биллборд   рекламное агентство   медиа продакшн   сценарий   торговая марка   фирменный стиль   создание сайта   рекламный ролик   BTL   продакшн   дизайн   Беларусь   видеореклама   реклама в Интернете   логотип   реклама в прессе   маркетинговые исследования  

Фирменный стиль мегаполисов. Логотипы городов. Фантазии или реальность нового времени

Муниципалитет Мельбурна утвердил смену городского логотипа.

Управление муниципалитета одного из крупнейших австралийских городов, — Мельбурна, утвердило замену логотипа города. Эта информация была опубликована в Melbourne Herald Sun, популярном аналитическом ежедневнике Австралии. Теперь фирменный стиль города значительно модернизирован и новый символ города имеет форму буквы "M". Изображение буквы напоминает по форме кристалл. фирменный стиль и создание логотипа Мельбурна

Концептуальная разработка и создание логотипа обошлись руководству Мельбурна в 240 тысяч долларов. Весь цикл работ по разработке нового логотипа осуществило медиа продакшн агентство Landor.

Как заявил действующий мэра Мельбурна Роберт Дойл (Robert Doyle), предыдущий символ города был разработан в те времена, "когда он слушал музыку Vanilla Ice и MC Hammer" (популярные в 1990-х годах эстрадные исполнители — примечание автора). Также градоправитель добавил, что для такого города, как Мельбурн "жизненно важным" является наличие и широкая международная реклама нового "инновационного и сильного бренда".

Как планируют власти, новообретенный должен с течением времени целиком заменить все существующие логитипы города. По утверждению издания The Age, в данный момент исполнительные власти Мельбурна активно используют более 50 различных логотипов населенного пункта. После успешного контракта к комапнии-разработчику потянулись новые клиенты со всех концов страны, а сам логотип стал предметом бурного обсуждения в австрайлийской прессе. Например, известный комик Дэйв О'Нейл, резидент одной из радиостанций города, отвечая на вопрос о том, является ли новый бренд отражением сущности города, сказал буквально следующее: "Если мы считаем Мельбурн рейв-вечеринкой 90-х годов, то безусловно".
 


Тэги по теме: фирменный стиль, создание логотипа, новые клиенты, медиа продакшн, рекламное агентство.

  поиск