РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
American Motors
Воблеры Детское питание Непоседа
Мастикс
Салон сотовой связи Леди-М
Красный Мозырянин
ОАО Красный мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   медиа продакшн   сценарий   рекламное агентство   продакшн   торговая марка   рекламный ролик   рекламная кампания   реклама в прессе   маркетинговые исследования   видеореклама   биллборд   дизайн   BTL   видеоролик   производство рекламных роликов   маркетинг   создание сайта   реклама в Интернете   новые клиенты   логотип   Беларусь   реклама   ра   наружная реклама  

Фирменный стиль мегаполисов. Логотипы городов. Фантазии или реальность нового времени

Муниципалитет Мельбурна утвердил смену городского логотипа.

Управление муниципалитета одного из крупнейших австралийских городов, — Мельбурна, утвердило замену логотипа города. Эта информация была опубликована в Melbourne Herald Sun, популярном аналитическом ежедневнике Австралии. Теперь фирменный стиль города значительно модернизирован и новый символ города имеет форму буквы "M". Изображение буквы напоминает по форме кристалл. фирменный стиль и создание логотипа Мельбурна

Концептуальная разработка и создание логотипа обошлись руководству Мельбурна в 240 тысяч долларов. Весь цикл работ по разработке нового логотипа осуществило медиа продакшн агентство Landor.

Как заявил действующий мэра Мельбурна Роберт Дойл (Robert Doyle), предыдущий символ города был разработан в те времена, "когда он слушал музыку Vanilla Ice и MC Hammer" (популярные в 1990-х годах эстрадные исполнители — примечание автора). Также градоправитель добавил, что для такого города, как Мельбурн "жизненно важным" является наличие и широкая международная реклама нового "инновационного и сильного бренда".

Как планируют власти, новообретенный должен с течением времени целиком заменить все существующие логитипы города. По утверждению издания The Age, в данный момент исполнительные власти Мельбурна активно используют более 50 различных логотипов населенного пункта. После успешного контракта к комапнии-разработчику потянулись новые клиенты со всех концов страны, а сам логотип стал предметом бурного обсуждения в австрайлийской прессе. Например, известный комик Дэйв О'Нейл, резидент одной из радиостанций города, отвечая на вопрос о том, является ли новый бренд отражением сущности города, сказал буквально следующее: "Если мы считаем Мельбурн рейв-вечеринкой 90-х годов, то безусловно".
 


Тэги по теме: фирменный стиль, создание логотипа, новые клиенты, медиа продакшн, рекламное агентство.

  поиск