РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Мой десерт
Мобильный город и velcom
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2011
Молочные забавы
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Концепции крышечек Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   маркетинговые исследования   реклама   реклама в прессе   Беларусь   ра   BTL   реклама в Интернете   рекламная кампания   видеореклама   рекламный ролик   видеоролик   производство рекламных роликов   продакшн   сценарий   маркетинг   создание сайта   новые клиенты   дизайн   логотип   биллборд   рекламное агентство   медиа продакшн   наружная реклама   торговая марка  

Фирменный стиль мегаполисов. Логотипы городов. Фантазии или реальность нового времени

Муниципалитет Мельбурна утвердил смену городского логотипа.

Управление муниципалитета одного из крупнейших австралийских городов, — Мельбурна, утвердило замену логотипа города. Эта информация была опубликована в Melbourne Herald Sun, популярном аналитическом ежедневнике Австралии. Теперь фирменный стиль города значительно модернизирован и новый символ города имеет форму буквы "M". Изображение буквы напоминает по форме кристалл. фирменный стиль и создание логотипа Мельбурна

Концептуальная разработка и создание логотипа обошлись руководству Мельбурна в 240 тысяч долларов. Весь цикл работ по разработке нового логотипа осуществило медиа продакшн агентство Landor.

Как заявил действующий мэра Мельбурна Роберт Дойл (Robert Doyle), предыдущий символ города был разработан в те времена, "когда он слушал музыку Vanilla Ice и MC Hammer" (популярные в 1990-х годах эстрадные исполнители — примечание автора). Также градоправитель добавил, что для такого города, как Мельбурн "жизненно важным" является наличие и широкая международная реклама нового "инновационного и сильного бренда".

Как планируют власти, новообретенный должен с течением времени целиком заменить все существующие логитипы города. По утверждению издания The Age, в данный момент исполнительные власти Мельбурна активно используют более 50 различных логотипов населенного пункта. После успешного контракта к комапнии-разработчику потянулись новые клиенты со всех концов страны, а сам логотип стал предметом бурного обсуждения в австрайлийской прессе. Например, известный комик Дэйв О'Нейл, резидент одной из радиостанций города, отвечая на вопрос о том, является ли новый бренд отражением сущности города, сказал буквально следующее: "Если мы считаем Мельбурн рейв-вечеринкой 90-х годов, то безусловно".
 


Тэги по теме: фирменный стиль, создание логотипа, новые клиенты, медиа продакшн, рекламное агентство.

  поиск