РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Мой десерт
Салон сотовой связи Леди-М
Сайт ОАО Молочные продукты
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Диоктит
Кондитерская фабрика Спартак
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в прессе   ра   рекламный ролик   производство рекламных роликов   продакшн   сценарий   создание сайта   логотип   наружная реклама   фирменный стиль   видеореклама   новые клиенты   реклама   BTL   биллборд   маркетинг   медиа продакшн   дизайн   рекламное агентство   Беларусь   реклама в Интернете   видеоролик   торговая марка   маркетинговые исследования   рекламная кампания  

Фирменный стиль производителя хлебобулочных изделий

Основой имиджа любого из производителей является его фирменный стиль, позволяющий, с одной стороны, делать продукцию привлекательной, с другой, — подчёркивать достоинства компании, уникальные черты и преимущества торговой марки. Так, в качестве преимуществ может выступать качество продуктов питания или любых других товаров, любовь, с которой хлебобулочные изделия изготавливаются, а также та самая атмосфера, которая создаётся за счёт красивого визуального представления бренда.

Оригинальный логотип был создан агентством Volga Volga Brand Identity для производителя хлебобулочных изделий, работающего с 1999 года. Компания «Буше» является одной из известнейших в Санкт-Петербурге. Целью модернизации логотипа было укрепление позиций на рынке, а также представление хлебобулочных изделий компании как продуктов питания европейского качества.

Фирменный стиль «Буше»

До того, как было принято решение изменить логотип и скорректировать рекламную стратегию, руководством компании был проведён анализ рынка, в результате чего исследования показали, что ребрендинг просто необходим для формирования культуры потребления продуктов питания. Пекарни-кондитерские Санкт-Петербурга сегодня лишь развиваются, находясь на стадии формирования. В массовом сознании хлебобулочные изделия, скорее, являются родственными соли и сахару, нежели носителями изысканных вкусовых качеств, самостоятельной ценностью, покупка которой и утоляет голод, и доставляет удовольствие.

Фирменный стиль производителя хлебобулочных изделий

Перед агентством стояла задача сделать фирменный стиль «Буше» более современным и привлекательным, сохранив существующую преемственность торгового знака и цветовую палитру красок. Логотип и в целом образ компании был создан в соответствии с европейскими стандартами. Визуально представляя хлебобулочную пекарню, логотип подчёркивает высочайшее качество продуктов питания, интеллигентность самого бренда и его успешность.

Фирменный стиль производителя хлебобулочных изделий «Буше»

Новый образ торговой марки позволяет говорить о перспективах и планах, которые сам производитель пока держит, видимо, в тайне. Вероятней всего, «Буше» стремится расширить производство, поставляя товары не только в магазины, но и в элитные отели, где первое, о чём с утра думает посетитель, — так это кофе с круассаном, а в обед можно попробовать суши с хлебом, приготовленным с добавлением специй и прочих экзотических ингредиентов. Разработка подходящего фирменного стиля даёт возможность сделать реальным, всё перечисленное выше.


Тэги по теме: фирменный стиль.

  поиск