РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Растяжка День работников Леса
Event-studio Бусы
Красный Мозырянин
Спартак
Плакат Славная
Полигон
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламный ролик   продакшн   производство рекламных роликов   маркетинг   медиа продакшн   BTL   создание сайта   новые клиенты   Беларусь   сценарий   рекламное агентство   ра   видеореклама   биллборд   рекламная кампания   реклама   торговая марка   дизайн   наружная реклама   логотип   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   фирменный стиль   видеоролик   реклама в прессе  

Игра слов: реклама и маркетинг

Игра слов часто используется в рекламе — своеобразная забава для маркетологов. Однако, не смотря на то, наиболее часто игра слов используется в принтах, нежели при создании рекламных видеороликов.

Дизайнеры рисуют красивые картинки, а маркетологи придают им идею и суть, подписывая точно подмеченными цитатами и фразами.

Всевозможные «сникерсни» звучат прикольно, но и с ними нужно быть осторожным. Иногда значения слов в переводе режут слух, или вовсе обозначают что-то плохое — нецензурная брань или неуместное сравнение.

Игра слов: реклама и маркетинг

Так, например, получилось с прокладками Алиби, что в переводе с латинского «не в том месте».

Существует множество и других, не самых привлекательных, названий. Это в очередной раз подтверждает слова о том, что прежде чем создавать что-то, нужно хорошо подумать, какая реакция наиболее вероятна. Реклама и маркетинг могут вызывать у потребителей, как восторг, так и недоумение. Совместная работа маркетологов и дизайнеров может быть интересной и глупой, банальной и оригинальной. Реклама может быть простой и лаконичной, или, наоборот, слишком примитивной и скучной.

Игра слов в рекламе

Неизменным в рекламе остаётся лишь одно: сделать её качественной может только талантливый человек — дизайнер или маркетолог, совместно работающий коллектив.

Приведём ещё пару примеров использования игры слов в рекламе:

Как видите, помимо креатива фразы имеют определённый смысл. Может быть, такая игра слов и не решает главной маркетинговой задачи — не создаёт очередей в магазинах из желающих купить товар, зато бренд запоминается — в этом и есть главная цель игры слов.

Примеры использования игры слов в рекламе

Реклама и маркетинг тесно связаны между собой, они взаимодополняют друг друга, поддерживают. К тому же, их цель одна — продать товар, обратить на него внимание публики.


Тэги по теме: маркетинг.

  поиск