РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон сотовой связи Леди-М
Брендбук Мастикс
Октябрьский СОМ
Концепции Мой десерт
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Новая коллекция Savage
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   фирменный стиль   рекламная кампания   маркетинг   новые клиенты   торговая марка   реклама   биллборд   рекламное агентство   медиа продакшн   реклама в прессе   видеоролик   ра   сценарий   видеореклама   дизайн   производство рекламных роликов   создание сайта   BTL   Беларусь   маркетинговые исследования   реклама в Интернете   логотип   продакшн   рекламный ролик  

Игра слов: реклама и маркетинг

Игра слов часто используется в рекламе — своеобразная забава для маркетологов. Однако, не смотря на то, наиболее часто игра слов используется в принтах, нежели при создании рекламных видеороликов.

Дизайнеры рисуют красивые картинки, а маркетологи придают им идею и суть, подписывая точно подмеченными цитатами и фразами.

Всевозможные «сникерсни» звучат прикольно, но и с ними нужно быть осторожным. Иногда значения слов в переводе режут слух, или вовсе обозначают что-то плохое — нецензурная брань или неуместное сравнение.

Игра слов: реклама и маркетинг

Так, например, получилось с прокладками Алиби, что в переводе с латинского «не в том месте».

Существует множество и других, не самых привлекательных, названий. Это в очередной раз подтверждает слова о том, что прежде чем создавать что-то, нужно хорошо подумать, какая реакция наиболее вероятна. Реклама и маркетинг могут вызывать у потребителей, как восторг, так и недоумение. Совместная работа маркетологов и дизайнеров может быть интересной и глупой, банальной и оригинальной. Реклама может быть простой и лаконичной, или, наоборот, слишком примитивной и скучной.

Игра слов в рекламе

Неизменным в рекламе остаётся лишь одно: сделать её качественной может только талантливый человек — дизайнер или маркетолог, совместно работающий коллектив.

Приведём ещё пару примеров использования игры слов в рекламе:

Как видите, помимо креатива фразы имеют определённый смысл. Может быть, такая игра слов и не решает главной маркетинговой задачи — не создаёт очередей в магазинах из желающих купить товар, зато бренд запоминается — в этом и есть главная цель игры слов.

Примеры использования игры слов в рекламе

Реклама и маркетинг тесно связаны между собой, они взаимодополняют друг друга, поддерживают. К тому же, их цель одна — продать товар, обратить на него внимание публики.


Тэги по теме: маркетинг.

  поиск