РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон сотовой связи Леди-М
Мой десерт
Игровой клуб Лимон
Брендбук Электроника
Брендбук Модуль
Буклет Непоседа
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламное агентство   производство рекламных роликов   фирменный стиль   сценарий   реклама в Интернете   Беларусь   торговая марка   продакшн   реклама в прессе   медиа продакшн   новые клиенты   BTL   маркетинговые исследования   рекламный ролик   дизайн   маркетинг   рекламная кампания   создание сайта   видеоролик   реклама   логотип   биллборд   ра   наружная реклама   видеореклама  

Интернет-магазин

Интернет-магазин

Осуществление всех торговых операций при помощи интернет-магазина имеет ряд очевидных преимуществ над привычными рыночными технологиями торговли. Создание сайта Интернет-магазина располагает следующими плюсами:

- Стоимость организации торгового процесса при прочих равных условиях на порядок ниже, чем в оффлайне;

- Круглосуточный режим работы. Интернет-магазин способен осуществлять деятельность 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерывов;

- Грамотное продвижение сайта с интернет-магазином. Оптимальные методы поисковой оптимизации значительно понижают уровень расходов на привлечение и сохранение лояльности покупателя;

- Стоимость. Рекламная кампании в сети обходится значительно дешевле оффлайн-рекламы в расчете из расоходов на привлечение одного покупателя. При сниженных затратах отдача от рекламы может оперативно контролироваться и подвергаться управлению с минимальными затратами;

- Охват аудитории. Целевая аудитория магазина в глобальном географическом срезе не сопоставима с рядовой торговой точкой, если действует налаженная схема по решению вопросов доставки. Абсолютно очевидно, что реклама в Интернете более обширна по охвату аудитории, чем наружная реклама или аудиореклама.

Принципы интернет-магазина создание сайтов-магазинов

Для того, чтобы лучше понять, что представляет собой интернет-магазин, нам необходимо рассмотреть центральные этапы любой торговой сделки. Ее главная черта – коммуникация реализатора с покупателем в глобальной сети. Традиционно выделяются нижеприведенные этапы:

- Привлечение покупателя. Информирование покупателя;

- Формирование заказа. Прием заказа;

- Обработка полученного заказа;

- Оплата полученного заказа;

- Доставка заказа.

Приведенные этапы могут проходить как с привлечением интернет-технологий, так и в режиме реального времени.


Тэги по теме: интернет-магазин, создание сайта, разработка сайта, рекламное агентство.

  поиск