РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Торговая компания Алеся
Кафе-бар-бильярд Сити
Брендбук Красный мозырянин
Такси Автомиг - джингл
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
Джингл Березка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
BTL   маркетинговые исследования   дизайн   логотип   Беларусь   биллборд   наружная реклама   реклама   производство рекламных роликов   маркетинг   видеоролик   медиа продакшн   создание сайта   рекламная кампания   продакшн   фирменный стиль   сценарий   торговая марка   реклама в прессе   реклама в Интернете   видеореклама   рекламный ролик   рекламное агентство   новые клиенты   ра  

Интернет-магазин

Интернет-магазин

Осуществление всех торговых операций при помощи интернет-магазина имеет ряд очевидных преимуществ над привычными рыночными технологиями торговли. Создание сайта Интернет-магазина располагает следующими плюсами:

- Стоимость организации торгового процесса при прочих равных условиях на порядок ниже, чем в оффлайне;

- Круглосуточный режим работы. Интернет-магазин способен осуществлять деятельность 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерывов;

- Грамотное продвижение сайта с интернет-магазином. Оптимальные методы поисковой оптимизации значительно понижают уровень расходов на привлечение и сохранение лояльности покупателя;

- Стоимость. Рекламная кампании в сети обходится значительно дешевле оффлайн-рекламы в расчете из расоходов на привлечение одного покупателя. При сниженных затратах отдача от рекламы может оперативно контролироваться и подвергаться управлению с минимальными затратами;

- Охват аудитории. Целевая аудитория магазина в глобальном географическом срезе не сопоставима с рядовой торговой точкой, если действует налаженная схема по решению вопросов доставки. Абсолютно очевидно, что реклама в Интернете более обширна по охвату аудитории, чем наружная реклама или аудиореклама.

Принципы интернет-магазина создание сайтов-магазинов

Для того, чтобы лучше понять, что представляет собой интернет-магазин, нам необходимо рассмотреть центральные этапы любой торговой сделки. Ее главная черта – коммуникация реализатора с покупателем в глобальной сети. Традиционно выделяются нижеприведенные этапы:

- Привлечение покупателя. Информирование покупателя;

- Формирование заказа. Прием заказа;

- Обработка полученного заказа;

- Оплата полученного заказа;

- Доставка заказа.

Приведенные этапы могут проходить как с привлечением интернет-технологий, так и в режиме реального времени.


Тэги по теме: интернет-магазин, создание сайта, разработка сайта, рекламное агентство.

  поиск