РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Полигон
Химчистка Снежинка
Торт Лакомый кусочек
Мой десерт
Концепции упаковки Новокаша
Сайт предприятия оптовой и розничной торговли ОАО «Табаквинторг»
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
создание сайта   наружная реклама   рекламный ролик   BTL   маркетинг   сценарий   маркетинговые исследования   продакшн   дизайн   медиа продакшн   фирменный стиль   реклама в прессе   видеоролик   рекламное агентство   биллборд   видеореклама   производство рекламных роликов   реклама   ра   Беларусь   торговая марка   логотип   реклама в Интернете   новые клиенты   рекламная кампания  

Использование человеческих мотивов при создании рекламных роликов

Разнообразие человеческой деятельности и мотивов обусловлено различными потребностями человека. Некоторые мотивы влияют на поведение людей очень часто, тогда как действие других мотивов возникает лишь при определенных условиях. Рассмотрим основные мотивы.

Особо значимый среди прочих мотивов – мотив власти, являющийся важнейшей движущей силой действий человека. Это стремление к влиянию на людей, господству, регламентированию их деятельности. Побуждает к преодолению огромных трудностей ради возможности влиять на людей.

Мотив самоутверждения, под действием которого человек стремится доказать свою ценность, добиться положения в обществе или повысить свой статус, является существенным фактором к интенсивному развитию и работе человека.

Мотив идентификации с другими людьми, с неким авторитетом, кумиром – стимулирует к развитию и совершенствованию, вдохновляет и делает смелее. Особо актуален в подростковом возрасте, является важным условием процесса социализации.

Удовлетворение, полученное от самого процесса и содержания деятельности, является следствием процессуально-содержательных мотивов. При этом воздействие прочих личностных и социальных мотивов не имеет отношения к содержанию и процессу, хотя и усиливает мотивацию. Такие мотивы называют внешними мотивами, их действие наблюдается, когда к деятельности побуждают факторы, связанные с процессом деятельности, но никак не сам процесс или содержание. Деятельность внешних мотивов, может быть не эффективной, в случае отсутствия интереса к процессу деятельности и его содержанию.

Настойчивое желание к самосовершенствованию и развитию — это мотив саморазвития. А.Маслоу считал, что человеком движет стремление к самореализации, а угроза риска его сдерживает.
Стремление достичь мастерства в своей деятельности называется мотивом достижения, который характеризуется выбором трудных задач. Уровень такой мотивации часто зависит от обстоятельств. Определяющими уровня мотивации достижения, являются несколько факторов: значимость успеха, надежда на успех, вероятность его достижения и субъективные эталоны достижения.

Общественно значимые мотивы – это мотивы, связанные с чувством ответственности перед обществом или группой людей.

Мотив единения – побуждает к установлению и поддержанию отношений, общению и контакту с другими людьми.

Негативная мотивация побуждает человека к деятельности ради того что бы избежать осознаваемых последствий в виде наказания, на период ожидания возможных санкций. Выделяют следующие основные санкции, актуализирующие негативную мотивацию: словесное наказание, материальное, лишение свободы, социальная изоляция, физическое наказание.

Действующие мотивы – это постоянно актуализирующиеся и существенно влияющие на человеческую деятельность мотивы.

Потенциальными мотивами называют актуализирующиеся при определенных условиях, обладающие незначительным влиянием на человеческую активность мотивы, которые проявляются редко.

Иерархия мотивов под действием разных факторов меняется с возрастом человека, поэтому не является полностью стабильным комплексом. Тем не менее, она все же относительно стабильна, поскольку, человек и его мотивы достаточно редко подвергаются изменениям.

Чем больше мотивов единовременно актуализируются, тем сильней возрастает общий  уровень мотивации, который зависит от: количества побуждающих мотивов, актуализации ситуативных факторов и побуждающей силы мотивов.

Производство видеорекламы, учитывающей потребности и мотивационную сферу потребителя является более эффективным. Человек стремиться снять накопившееся напряжение и реализовать потребность. Поэтому реклама, показывающая каким образом человек может это сделать, является более действенной.


Тэги по теме: производство видеорекламы.

  поиск