РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Торговая компания Алеся
Модуль Березка
Молочные забавы
Казино У Адмирала
Упаковка Глазурик
Каталог Модуль
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
биллборд   новые клиенты   медиа продакшн   Беларусь   видеореклама   реклама   рекламный ролик   реклама в прессе   торговая марка   продакшн   производство рекламных роликов   наружная реклама   видеоролик   маркетинг   логотип   маркетинговые исследования   рекламное агентство   ра   сценарий   дизайн   BTL   создание сайта   реклама в Интернете   фирменный стиль   рекламная кампания  

История фирменного стиля MTC: создание нового логотипа

Один из крупнейших мобильных операторов МТС представил публике свой новый фирменный логотип, созданный с использование двухмерной графики. Да, прежний стиль и цветовая гамма остались, но креатив нового логотипа — на лицо. Разработкой дизайна занималось креативное агентство BBDO Branding.

Как сообщает пресса, рестайлинг логотипа сделан с целью подчеркнуть инновационность и динамичность компании, ведь главный слоган МТС звучит так: «на шаг впереди».

Новый визуальный стиль МТС внедряется постепенно: сначала логотип был размещён только на сайте Бонус.MTC, а затем уже был замещён на плакатах и билбордах.

Фирменный стиль МТС

История фирменного стиля MTC и его логотипа интересна: начиная с 2006 года, компания яро взялась за свой фирменный стиль. Это уже четвёртый по счёту рестайлинг, что ждёт впереди — вот в чём вопрос.

Итак, немного об истории сотового оператора МТС, впервые появившегося в 1993 году. На протяжении более чем 13 лет логотип компании представлял собой ничто иное как надпись с красной буквой «М», непонятной «Т» и синим кольцом, а под белой буквой «С» — красная точка. Ничего особенного, обычный логотип — его сразу запомнили. Кроме надписи «МТС» логотип содержал также буквы «GSM». В 2002 году он обрёл форму и цвет — жёлтый фон, многоговорящая форма сим-карты.

История фирменного стиля MTC     История логотипа MTC

И только в 2006 году оператор связи МТС решился на радикальные изменения. Фирменный стиль был практически создан заново. Толчком к этому стала смена логотипа Билайна.

Новый логотип «Мобильных ТелеСистем» — простое белое яйцо. Президент компании МТС по этому поводу сказал вот что: «выбранное визуальное решение — вечный символ (яйцо) — очень точно показывает суть современных технологий: вроде всё так просто, однако за простотой скрывается сложность содержания». Иными словами — простое решение сложных вещей.

Сейчас, кстати, для МТС такой подход больше не актуален.

Новый логотип МТС

Логотип МТС в форме яйца

С первых же дней появления нового символа МТС пытается донести до абонентов своё соответствие мировым стандартам, высокое качество связи и лидерство.

В результате «яичной революции» МТС обрёл новый стиль, число абонентов увеличилось.

А вот интересный факт из истории: буквально спустя пару месяцев после появления логотипа в форме яйца у МТС предприимчивые птичники позаимствовали его. Одна из птицефабрик начала выпускать яйца под маркой «традиционной свежести». МТС уже почти было судилась по этому поводу с ней.

Креативный логотип МТС

Появившейся буквально на днях самый креативный из логотипов МТС тоже не остался без внимания. В пресс-центрах только о нём и говорят, иронично подшучивая, что ждёт МТС в будущем.

Логотип МТС

Таким образом, фирменный стиль может очень сильно изменить ход истории. Привлечь внимание к бренду и сделать его узнаваемым. Заметим одно, что логотипы МТС стоили не дёшево, не зря в 2009 году в рейтинге Global Brands МТС опережал Билайн, а стоимость его бренда оценивалась в 9,7 млрд. долларов.


Тэги по теме: фирменный стиль.

  поиск