РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Лакомый кусочек
Сладкий плавленный сыр Презент
Такси Бегемот - джингл
Сайт компании Особино
Октябрьский СОМ
Сайт Рогачевского молочно-консервного комбината
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
производство рекламных роликов   торговая марка   логотип   фирменный стиль   маркетинговые исследования   создание сайта   сценарий   рекламное агентство   новые клиенты   видеоролик   рекламный ролик   биллборд   реклама   медиа продакшн   реклама в Интернете   рекламная кампания   дизайн   ра   маркетинг   видеореклама   реклама в прессе   Беларусь   наружная реклама   BTL   продакшн  

Как можно усилить рекламную аргументацию. Диалоги и статистика

Преимущества применения диалогов:

- Производство видеороликов с применением диалогов — распространённый способ рекламирования товара. Ситуации с диалогами и ведущими их людьми создают впечатление максимальной приближённости в реальности. Диалоги показывают то, как ведут себя покупатели в настоящих, реальных условиях. С помощью диалогов можно задать вопросы, которые обязательно задаёт себе каждый потенциальный покупатель, когда видит рекламу, и тут же ответить на них. Таким образом, диалогизированный рекламный ролик позволяет потребителю быть максимально готовым к покупке. Он уже не будет спрашивать у продавца то, что знает из рекламы, а просто примет решение: покупать или нет.

Как можно усилить рекламную аргументацию. Диалоги и статистика

- С помощью диалога можно доступно и правдоподобно изложить аргументацию в пользу товара. В рекламе часто используется приём, когда один человек в беседе дружелюбно поучает другого, приводит примеры или даже демонстрирует что-то сам. Второй человек, как правило, не доверяет первому, но к концу ролика все его сомнения развеиваются, и у продукта становится одним приверженцем больше. Такая реклама показывает зрителям их самих – недоверчивых и подозрительных, и призывает их отбросить недоверие и хотя бы попробовать рекламируемый товар в действии.

- Так же с помощью диалога можно передать прямые и косвенные аргументы в пользу товара. Так можно держать упаковку в руке и нахваливать товар, а можно просто перечислять его свойства и то, какие проблемы близкие многим потребителям он решает. А когда зрители к концу ролика будут чувствовать, что эти проблемы им близки и требуют решение, то его можно предложить, назвав товар и показав упаковку.

Преимущества применения статистики:

Статистика сама по себе явление достаточно сухое и безжизненное. Но всё меняется, когда цифры и данные находят себе применение, обрастая примерами и реальными случаями из жизни. Так же происходит и в рекламе. Статистические данные продаж одной марки и конкурирующих не интересны для зрителя, пока они не сравниваются в рекламе. В рекламе достаточно сказать, что большинство людей (здесь указать цифру), верят данной марке, предпочитают данный товар, рекомендуют его и ареол народного товара почти готов. К тому же данные статистики коротки, ясны и не требуют пространных объяснений.


Тэги по теме: рекламный ролик, дизайн упаковки.

  поиск