РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
BACHO
Мой десерт
Рекламный видеоролик velcom - Лето зовет
Плакат Славная
Комбинат школьного питания
Рекламный ролик Ortos
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
Беларусь   фирменный стиль   медиа продакшн   маркетинг   BTL   продакшн   видеореклама   реклама в Интернете   дизайн   ра   создание сайта   биллборд   рекламный ролик   логотип   реклама   рекламная кампания   реклама в прессе   наружная реклама   рекламное агентство   сценарий   производство рекламных роликов   торговая марка   новые клиенты   маркетинговые исследования   видеоролик  

Как можно усилить рекламную аргументацию. Диалоги и статистика

Преимущества применения диалогов:

- Производство видеороликов с применением диалогов — распространённый способ рекламирования товара. Ситуации с диалогами и ведущими их людьми создают впечатление максимальной приближённости в реальности. Диалоги показывают то, как ведут себя покупатели в настоящих, реальных условиях. С помощью диалогов можно задать вопросы, которые обязательно задаёт себе каждый потенциальный покупатель, когда видит рекламу, и тут же ответить на них. Таким образом, диалогизированный рекламный ролик позволяет потребителю быть максимально готовым к покупке. Он уже не будет спрашивать у продавца то, что знает из рекламы, а просто примет решение: покупать или нет.

Как можно усилить рекламную аргументацию. Диалоги и статистика

- С помощью диалога можно доступно и правдоподобно изложить аргументацию в пользу товара. В рекламе часто используется приём, когда один человек в беседе дружелюбно поучает другого, приводит примеры или даже демонстрирует что-то сам. Второй человек, как правило, не доверяет первому, но к концу ролика все его сомнения развеиваются, и у продукта становится одним приверженцем больше. Такая реклама показывает зрителям их самих – недоверчивых и подозрительных, и призывает их отбросить недоверие и хотя бы попробовать рекламируемый товар в действии.

- Так же с помощью диалога можно передать прямые и косвенные аргументы в пользу товара. Так можно держать упаковку в руке и нахваливать товар, а можно просто перечислять его свойства и то, какие проблемы близкие многим потребителям он решает. А когда зрители к концу ролика будут чувствовать, что эти проблемы им близки и требуют решение, то его можно предложить, назвав товар и показав упаковку.

Преимущества применения статистики:

Статистика сама по себе явление достаточно сухое и безжизненное. Но всё меняется, когда цифры и данные находят себе применение, обрастая примерами и реальными случаями из жизни. Так же происходит и в рекламе. Статистические данные продаж одной марки и конкурирующих не интересны для зрителя, пока они не сравниваются в рекламе. В рекламе достаточно сказать, что большинство людей (здесь указать цифру), верят данной марке, предпочитают данный товар, рекомендуют его и ареол народного товара почти готов. К тому же данные статистики коротки, ясны и не требуют пространных объяснений.


Тэги по теме: рекламный ролик, дизайн упаковки.

  поиск