РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Мобильный город и velcom
Грядки Восточные
Октябрьский СОМ
Брендбук Модуль
Каталог Истрица
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   медиа продакшн   новые клиенты   фирменный стиль   логотип   торговая марка   реклама в прессе   производство рекламных роликов   реклама   BTL   маркетинговые исследования   реклама в Интернете   маркетинг   рекламное агентство   создание сайта   ра   видеоролик   сценарий   продакшн   рекламный ролик   рекламная кампания   Беларусь   видеореклама   биллборд   наружная реклама  

Как можно усилить рекламную аргументацию. Свидетельства и примеры

Свидетельства авторитетных лиц

Авторитетное мнение о товаре может сыграть ведущую роль в деле принятия потребителем решения о покупке. Но только в том случае, если лицо в рекламе действительно авторитетно для покупателя. Реклама для современного человека не новинка, какой была ещё в прошлом веке. Люди прекрасно понимают, что и для чего в ней делается. То, что лицу, рекламирующему товар, заплачено и слова, которые он говорит, написали для него рекламисты, потребитель прекрасно знает. Поэтому выбирая авторитетного свидетеля нужно учитывать не столько его популярность и гонорары, сколько репутацию честного человека и то, разбирается ли он в данной области или нет. Плюс, этот человек должен соотноситься с товаром.

Как можно усилить рекламную аргументацию. Свидетельства и примерыРеклама использует свидетелей трёх типов:

1. Известные и знаменитые люди (звёзды шоу-бизнеса, спорта, телеведущие). Тут есть определённые правила, которые частенько нарушаются рекламодателями.

- Нельзя привлекать в свою рекламу звезду, которая является лицом другого товара.

- Нельзя, чтобы товар рекламировал человек, который не ассоциируется у зрителей с данной областью. Например, известный актёр может быть для зрителя авторитетом в актёрском деле. Люди будут верить его мнению о сценариях и рекомендациям кинофильмов и т.д. Но вряд ли он же будет являться для них авторитетом в вопросе о выборе лекарства для ребёнка. Тут известному актёру сто очков вперёд даст любой аптекарь.

- Нельзя позволять тщеславию от того, что возможно заполучить вот эту звезду в свою рекламу, брать верх над здравым смыслом.

2. Профессионалы в области (учёные, эксперты, люди, работающие в данной сфере, непосредственно производители товара или его деталей). Свидетельства экспертов хороши тем, что они действительно разбираются в том, о чём говорят, и они действительно могут ответить на любой вопрос потребителя. Они знают, как устроен товар и за счёт чего покупатель может получить свои выгоды.

3. Потребители товара из числа обычных людей. Очень хорошо в этом вопросе сработал рекламный ролик известного стирального порошка. В нём использовались свидетельства настоящих домохозяек, хотя сам сценарий ролика был написан заранее.

Примеры и наглядность

Производство видеороликов, которые насыщены примерами, всегда выгоднее, чем просто рассказ о достоинствах продукта. Хорошая аргументированная речь в рекламном ролике может быть эффективно дополнена наглядным примером. Когда человек видит товар в действии или итоги его применения, то он больше доверяет рекламе.


Тэги по теме: рекламный ролик, тв-реклама.

  поиск