РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Химчистка Снежинка
Дизайн сайта автовыставки SIA
Светлячок
Растяжка День работников Леса
Салон сотовой связи Леди-М
Сайт предприятия оптовой и розничной торговли ОАО «Табаквинторг»
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   медиа продакшн   производство рекламных роликов   видеореклама   рекламная кампания   маркетинговые исследования   Беларусь   сценарий   логотип   реклама   BTL   биллборд   продакшн   торговая марка   создание сайта   фирменный стиль   рекламный ролик   новые клиенты   рекламное агентство   реклама в Интернете   дизайн   ра   видеоролик   наружная реклама   реклама в прессе  

Как можно усилить рекламную аргументацию. Свидетельства и примеры

Свидетельства авторитетных лиц

Авторитетное мнение о товаре может сыграть ведущую роль в деле принятия потребителем решения о покупке. Но только в том случае, если лицо в рекламе действительно авторитетно для покупателя. Реклама для современного человека не новинка, какой была ещё в прошлом веке. Люди прекрасно понимают, что и для чего в ней делается. То, что лицу, рекламирующему товар, заплачено и слова, которые он говорит, написали для него рекламисты, потребитель прекрасно знает. Поэтому выбирая авторитетного свидетеля нужно учитывать не столько его популярность и гонорары, сколько репутацию честного человека и то, разбирается ли он в данной области или нет. Плюс, этот человек должен соотноситься с товаром.

Как можно усилить рекламную аргументацию. Свидетельства и примерыРеклама использует свидетелей трёх типов:

1. Известные и знаменитые люди (звёзды шоу-бизнеса, спорта, телеведущие). Тут есть определённые правила, которые частенько нарушаются рекламодателями.

- Нельзя привлекать в свою рекламу звезду, которая является лицом другого товара.

- Нельзя, чтобы товар рекламировал человек, который не ассоциируется у зрителей с данной областью. Например, известный актёр может быть для зрителя авторитетом в актёрском деле. Люди будут верить его мнению о сценариях и рекомендациям кинофильмов и т.д. Но вряд ли он же будет являться для них авторитетом в вопросе о выборе лекарства для ребёнка. Тут известному актёру сто очков вперёд даст любой аптекарь.

- Нельзя позволять тщеславию от того, что возможно заполучить вот эту звезду в свою рекламу, брать верх над здравым смыслом.

2. Профессионалы в области (учёные, эксперты, люди, работающие в данной сфере, непосредственно производители товара или его деталей). Свидетельства экспертов хороши тем, что они действительно разбираются в том, о чём говорят, и они действительно могут ответить на любой вопрос потребителя. Они знают, как устроен товар и за счёт чего покупатель может получить свои выгоды.

3. Потребители товара из числа обычных людей. Очень хорошо в этом вопросе сработал рекламный ролик известного стирального порошка. В нём использовались свидетельства настоящих домохозяек, хотя сам сценарий ролика был написан заранее.

Примеры и наглядность

Производство видеороликов, которые насыщены примерами, всегда выгоднее, чем просто рассказ о достоинствах продукта. Хорошая аргументированная речь в рекламном ролике может быть эффективно дополнена наглядным примером. Когда человек видит товар в действии или итоги его применения, то он больше доверяет рекламе.


Тэги по теме: рекламный ролик, тв-реклама.

  поиск