РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Такси Бегемот - джингл
Телесеть
Салон сотовой связи Леди-М
Упаковка для шашлыка Истрица
Серия видеороликов -Безопасность движения
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
создание сайта   рекламная кампания   дизайн   сценарий   рекламный ролик   наружная реклама   реклама в Интернете   ра   торговая марка   фирменный стиль   рекламное агентство   маркетинговые исследования   реклама в прессе   BTL   производство рекламных роликов   логотип   новые клиенты   медиа продакшн   маркетинг   видеореклама   биллборд   реклама   видеоролик   продакшн   Беларусь  

Как понять, что сценарий рекламного ролика будет работать

Все потребители прекрасно знают, что реклама далеко не всегда говорит правду. Где-то преувеличивает, где-то недоговаривает, а где-то совсем заговаривается. О качестве такой рекламы и её и воздействии на потребителей (а точнее об их отсутствии) говорить можно много и долго. Тем не менее, многие рекламодатели не унимаются, свято веря, что реклама может заставить человека поверить в откровенно пустую и не правдивую информацию, если она будет преувеличенной. Так эпитеты «самый», «лучший», и подобные в рекламе не работают. Сработать может слово «первый», но только если сам рекламный ролик подтверждает это своим сюжетом. Так на слово «первый» имеют права старейшие компании, лидеры рынка. Если же товар и компания на рынке явно не лидируют, то такое бахвальство только ухудшит положение. Поэтому многие наивные продающие моменты лучше оставить при себе. А рекламу наполнить реальной информацией о компании и товаре, которые будут полезны потребителю. Покупатель всегда ценит заботу производителя о нём, особенно когда эта забота выражается в надлежащем качестве товара и предоставлении ценной рекламной информации.

Сценарий рекламного ролика

Продающие идеи

Многим рекламодателям приходят в голову идеи, которые на первый взгляд кажутся им гениальными. Запишите их, перечитайте и отложите в сторону, так как при ближайшем рассмотрении окажется, что эта идея либо заезжена, либо не рабочая и нравится только тому, то её придумал. Настоящая рекламная идея может не сразу понравится рекламодателю. Не спешите сходу отвергать то, что предлагают вам профессионалы из рекламного агентства. Присмотритесь к идее и сценарию внимательнее, проверьте его на знакомых, пользующихся рекламируемым товаром, посмотрите на сценарий рекламного ролика не своими глазами, а глазами целевой аудитории.

Сценарий рекламного ролика

Много торговых марок продвигается за счёт эксплуатации одной удачной идеи, которые не редко не имеют отношение к рекламируемому продукту, что-то вроде «кто первый встал – того и тапки». Так зубная паста первой упомянувшая про кальций, будет и дальше пользоваться этой идеей как совей находкой, в то время как известно, что кальций содержат все зубные пасты. Какой-нибудь шоколадный напиток первым заявивший о своей способности повышать умственные способности (точнее активировать их, но в рекламе без преувеличений не обходится) – будет лидером, несмотря на то, что такой способностью обладают все сладости. В таких случаях имеет смысл играть от противного, т.е. не использовать очевидный продающий момент как основной – ведь он не уникален. А у вас наверняка найдётся, чем его дополнить или даже что-то ему противопоставить.


Тэги по теме: сценарий, рекламный ролик.

  поиск