РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Красный Мозырянин
Мой десерт
Сайт компании Спортпицца
Модуль
Модуль Техноэконом
Event-studio Бусы
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
продакшн   видеоролик   торговая марка   ра   дизайн   новые клиенты   логотип   наружная реклама   видеореклама   биллборд   фирменный стиль   рекламный ролик   Беларусь   рекламное агентство   маркетинговые исследования   реклама в Интернете   производство рекламных роликов   BTL   маркетинг   медиа продакшн   сценарий   рекламная кампания   реклама   реклама в прессе   создание сайта  

Как понять, что сценарий рекламного ролика будет работать

Все потребители прекрасно знают, что реклама далеко не всегда говорит правду. Где-то преувеличивает, где-то недоговаривает, а где-то совсем заговаривается. О качестве такой рекламы и её и воздействии на потребителей (а точнее об их отсутствии) говорить можно много и долго. Тем не менее, многие рекламодатели не унимаются, свято веря, что реклама может заставить человека поверить в откровенно пустую и не правдивую информацию, если она будет преувеличенной. Так эпитеты «самый», «лучший», и подобные в рекламе не работают. Сработать может слово «первый», но только если сам рекламный ролик подтверждает это своим сюжетом. Так на слово «первый» имеют права старейшие компании, лидеры рынка. Если же товар и компания на рынке явно не лидируют, то такое бахвальство только ухудшит положение. Поэтому многие наивные продающие моменты лучше оставить при себе. А рекламу наполнить реальной информацией о компании и товаре, которые будут полезны потребителю. Покупатель всегда ценит заботу производителя о нём, особенно когда эта забота выражается в надлежащем качестве товара и предоставлении ценной рекламной информации.

Сценарий рекламного ролика

Продающие идеи

Многим рекламодателям приходят в голову идеи, которые на первый взгляд кажутся им гениальными. Запишите их, перечитайте и отложите в сторону, так как при ближайшем рассмотрении окажется, что эта идея либо заезжена, либо не рабочая и нравится только тому, то её придумал. Настоящая рекламная идея может не сразу понравится рекламодателю. Не спешите сходу отвергать то, что предлагают вам профессионалы из рекламного агентства. Присмотритесь к идее и сценарию внимательнее, проверьте его на знакомых, пользующихся рекламируемым товаром, посмотрите на сценарий рекламного ролика не своими глазами, а глазами целевой аудитории.

Сценарий рекламного ролика

Много торговых марок продвигается за счёт эксплуатации одной удачной идеи, которые не редко не имеют отношение к рекламируемому продукту, что-то вроде «кто первый встал – того и тапки». Так зубная паста первой упомянувшая про кальций, будет и дальше пользоваться этой идеей как совей находкой, в то время как известно, что кальций содержат все зубные пасты. Какой-нибудь шоколадный напиток первым заявивший о своей способности повышать умственные способности (точнее активировать их, но в рекламе без преувеличений не обходится) – будет лидером, несмотря на то, что такой способностью обладают все сладости. В таких случаях имеет смысл играть от противного, т.е. не использовать очевидный продающий момент как основной – ведь он не уникален. А у вас наверняка найдётся, чем его дополнить или даже что-то ему противопоставить.


Тэги по теме: сценарий, рекламный ролик.

  поиск