РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
Каталог Истрица
Такси Бегемот - джингл
Электроника
Каталоги Гомельэнерго Речицкие электрические сети
Сайт газеты Голос Костюковщины
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   реклама   реклама в прессе   наружная реклама   видеореклама   Беларусь   рекламное агентство   дизайн   ра   фирменный стиль   производство рекламных роликов   новые клиенты   продакшн   логотип   сценарий   создание сайта   BTL   рекламный ролик   биллборд   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   маркетинг   рекламная кампания   видеоролик   торговая марка  

Как попасть в рекламное агентство

Сотрудник BBDO Moscow Пономарев Максим рассказал о том, как попасть в рекламное агентство.

В поисках новой работы многие не задумываются над тем, что рекламные агентства набирают сотрудников в штат не каждый день, а лишь в тот момент, когда нуждаются в них. Не задумываясь над этим, Вы “стучитесь в закрытую дверь” и безнадёжно пытаетесь что-то изменить в своей жизни. Однако вовремя представленное портфолио может стать очередным шансом проявить себя — стать уважаемым и узнаваемым дизайнером, хорошим менеджером или маркетологом.

Итак, когда рекламные агентства нуждаются в новых сотрудниках:

Остановимся на этом подробнее и расскажем о Ваших дальнейших перспективах.

Уже зарекомендовавшие себя дизайнеры и рекламисты, если верить статистике, раз в два-три года меняют работу. Они ищут новые пути и новые возможности, им подворачиваются выгодные проекты и они уходят с прежнего места работы. Следовательно, появляются вакансии в рекламных агентствах — у Вас есть шанс туда попасть. Подготовьте хорошее портфолио и смело отправляйте его. У рекламного агентства работа не стоит на месте, заданий много и кто-то должен выполнять их. Даже если у Вас пока нет опыта и абсолютных знаний, главное чтобы было желание и стремление научиться тому, с чем предстоит работать в дальнейшем.

Работа в рекламном агентстве

В случае, когда бизнес агентства выходит на новый уровень, открывается офис в другом городе, вакансии появляются для тех, кто желает “прибиться к кормушке” — хорошо устроиться в момент, когда срочно нужны сотрудники. Этот момент делает агентство крайне уязвимым — оно может отважиться на любые шаги, дабы надежды оправдались. Оказаться в нужный час и в нужном месте — вот то, что нужно от Вас!

Новые умы, опытные и высококвалифицированные сотрудники рекламному агентству нужны всегда. Никогда не знаешь, с какой задачей предстоит работать завтра, а быть однотипным и повторяться — непозволительная роскошь! Рекламное агентство должно меняться. Другое дело — достаточно ли у Вас опыта и знаний. У Вас есть шанс проявить себя, однако в таких ситуация редко набирают сотрудников из неоткуда, чаще набирают в штат знакомых или бывших коллег, тех, с кем приходилось общаться на конференциях и семинарах, тех, кого порекомендовали уважаемые в рекламном агентстве люди. То есть шанс есть, но скорее лучше не портить себе нервы и подождать. Без денег Вы не останетесь — Вы ведь талантливы, да и работа может оказаться на деле не такой, как Вам кажется.

Вакансии в рекламном агентстве

Когда требуется дешёвая рабочая сила, рекламное агентство берёт на работу молодых специалистов, студентов и всех тех, кто только начинает осваивать данную сферу деятельности. У Вас нет опыта, Вы амбициозны и хотите проявить себя, Вам важно признание больше чем деньги — идеальный сотрудник для рекламного агентства! Вперёд, действуйте! Работы полно и всю её свалят на Вас! Даже если раньше справлялось с ней несколько человек, теперь появились Вы, и она станет Вашей обязанностью. Попробуйте только не справиться с кучей дел, навалившихся на Вас, рекламное агентство не скажет, что планка завышена, а уверенно произнесёт: “Работать надо лучше!” — это своего рода подбадривание. К тому же, наверняка Ваш босс на своё авто тратит больше, чем Ваша зарплата — вот поэтому и любит Вас меньше его! Ни один из руководителей не ценит то, что достаётся ему бесплатно. Говоря о том, что хотите зарплату повыше, Вы рискуете потерять её. Но! Разве Вам нужна такая маленькая заплата? Скорее всего, Ваше время стоит гораздо больше.

Зато, если Вы мельком пробежались взглядом по страничке и не прочли строчки, написанные выше, у Вас есть все шансы стать сотрудником рекламного агентства. Пусть платят мало, зато Вы ведь работаете, тратите свои силы и время, вкладываете себя и, возможно, узнаёте что-то новое.

Случается и так, что рекламному агентству нужно просто пропиариться — вот оно и подаёт объявления о наборе сотрудников, публикует вакансии на всех популярных Интернет-порталах о работе. Заметить такого хитреца Вы обязаны сразу же, если не хотите испортить себе настроение, обнадёжить себя и разочароваться. Заметя его, Вам необходимо не обратить внимание: просто пролистать объявление, пройти мимо, не остановившись. Вы сэкономите кучу нерв и своего драгоценного времени. Первый признак такого агентства — вакансия актуальна уже на протяжении нескольких месяцев. Вы думаете: никто не звонил, никто не хотел работать в рекламе, ждали именно Вас — наивно?! Уже десятки, а может и сотни, человек попались на уловку агентства.

Даже если других вакансий нет, не следует звонить в такое рекламное агентство, хотя бы потому, что уважающий себя рекламодатель всегда ставит себя на место соискателя. Хорошие вакансии не пустуют. А на обычные — набирают сотрудников в течение двух-трёх недель, максимум месяца. Ведь работа не может ждать, а если ждёт — значит, нет работы.

Ну вот, теперь Вы знаете чего ожидать от рекламного агентства, каковы Ваши шансы проявить себя. Вы молоды и талантливы — перед Вами открыты все двери! Поверьте в себя и смело двигайтесь вперёд, на встречу к своей мечте!


Тэги по теме: рекламное агентство.

  поиск