РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Воблеры Детское питание Непоседа
Химчистка Снежинка
Сайт предприятия Бастион по продаже замков и дверной фурнитуры
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Гомельобои
Кафе Бомонд
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама   маркетинг   логотип   рекламная кампания   дизайн   видеореклама   торговая марка   медиа продакшн   новые клиенты   продакшн   BTL   сценарий   реклама в прессе   маркетинговые исследования   рекламное агентство   рекламный ролик   Беларусь   реклама в Интернете   производство рекламных роликов   фирменный стиль   ра   создание сайта   биллборд   видеоролик   наружная реклама  

Как попасть в рекламное агентство

Сотрудник BBDO Moscow Пономарев Максим рассказал о том, как попасть в рекламное агентство.

В поисках новой работы многие не задумываются над тем, что рекламные агентства набирают сотрудников в штат не каждый день, а лишь в тот момент, когда нуждаются в них. Не задумываясь над этим, Вы “стучитесь в закрытую дверь” и безнадёжно пытаетесь что-то изменить в своей жизни. Однако вовремя представленное портфолио может стать очередным шансом проявить себя — стать уважаемым и узнаваемым дизайнером, хорошим менеджером или маркетологом.

Итак, когда рекламные агентства нуждаются в новых сотрудниках:

Остановимся на этом подробнее и расскажем о Ваших дальнейших перспективах.

Уже зарекомендовавшие себя дизайнеры и рекламисты, если верить статистике, раз в два-три года меняют работу. Они ищут новые пути и новые возможности, им подворачиваются выгодные проекты и они уходят с прежнего места работы. Следовательно, появляются вакансии в рекламных агентствах — у Вас есть шанс туда попасть. Подготовьте хорошее портфолио и смело отправляйте его. У рекламного агентства работа не стоит на месте, заданий много и кто-то должен выполнять их. Даже если у Вас пока нет опыта и абсолютных знаний, главное чтобы было желание и стремление научиться тому, с чем предстоит работать в дальнейшем.

Работа в рекламном агентстве

В случае, когда бизнес агентства выходит на новый уровень, открывается офис в другом городе, вакансии появляются для тех, кто желает “прибиться к кормушке” — хорошо устроиться в момент, когда срочно нужны сотрудники. Этот момент делает агентство крайне уязвимым — оно может отважиться на любые шаги, дабы надежды оправдались. Оказаться в нужный час и в нужном месте — вот то, что нужно от Вас!

Новые умы, опытные и высококвалифицированные сотрудники рекламному агентству нужны всегда. Никогда не знаешь, с какой задачей предстоит работать завтра, а быть однотипным и повторяться — непозволительная роскошь! Рекламное агентство должно меняться. Другое дело — достаточно ли у Вас опыта и знаний. У Вас есть шанс проявить себя, однако в таких ситуация редко набирают сотрудников из неоткуда, чаще набирают в штат знакомых или бывших коллег, тех, с кем приходилось общаться на конференциях и семинарах, тех, кого порекомендовали уважаемые в рекламном агентстве люди. То есть шанс есть, но скорее лучше не портить себе нервы и подождать. Без денег Вы не останетесь — Вы ведь талантливы, да и работа может оказаться на деле не такой, как Вам кажется.

Вакансии в рекламном агентстве

Когда требуется дешёвая рабочая сила, рекламное агентство берёт на работу молодых специалистов, студентов и всех тех, кто только начинает осваивать данную сферу деятельности. У Вас нет опыта, Вы амбициозны и хотите проявить себя, Вам важно признание больше чем деньги — идеальный сотрудник для рекламного агентства! Вперёд, действуйте! Работы полно и всю её свалят на Вас! Даже если раньше справлялось с ней несколько человек, теперь появились Вы, и она станет Вашей обязанностью. Попробуйте только не справиться с кучей дел, навалившихся на Вас, рекламное агентство не скажет, что планка завышена, а уверенно произнесёт: “Работать надо лучше!” — это своего рода подбадривание. К тому же, наверняка Ваш босс на своё авто тратит больше, чем Ваша зарплата — вот поэтому и любит Вас меньше его! Ни один из руководителей не ценит то, что достаётся ему бесплатно. Говоря о том, что хотите зарплату повыше, Вы рискуете потерять её. Но! Разве Вам нужна такая маленькая заплата? Скорее всего, Ваше время стоит гораздо больше.

Зато, если Вы мельком пробежались взглядом по страничке и не прочли строчки, написанные выше, у Вас есть все шансы стать сотрудником рекламного агентства. Пусть платят мало, зато Вы ведь работаете, тратите свои силы и время, вкладываете себя и, возможно, узнаёте что-то новое.

Случается и так, что рекламному агентству нужно просто пропиариться — вот оно и подаёт объявления о наборе сотрудников, публикует вакансии на всех популярных Интернет-порталах о работе. Заметить такого хитреца Вы обязаны сразу же, если не хотите испортить себе настроение, обнадёжить себя и разочароваться. Заметя его, Вам необходимо не обратить внимание: просто пролистать объявление, пройти мимо, не остановившись. Вы сэкономите кучу нерв и своего драгоценного времени. Первый признак такого агентства — вакансия актуальна уже на протяжении нескольких месяцев. Вы думаете: никто не звонил, никто не хотел работать в рекламе, ждали именно Вас — наивно?! Уже десятки, а может и сотни, человек попались на уловку агентства.

Даже если других вакансий нет, не следует звонить в такое рекламное агентство, хотя бы потому, что уважающий себя рекламодатель всегда ставит себя на место соискателя. Хорошие вакансии не пустуют. А на обычные — набирают сотрудников в течение двух-трёх недель, максимум месяца. Ведь работа не может ждать, а если ждёт — значит, нет работы.

Ну вот, теперь Вы знаете чего ожидать от рекламного агентства, каковы Ваши шансы проявить себя. Вы молоды и талантливы — перед Вами открыты все двери! Поверьте в себя и смело двигайтесь вперёд, на встречу к своей мечте!


Тэги по теме: рекламное агентство.

  поиск