РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сеть магазинов бытовой техники Сталкер
Салон керамической плитки Porcelanosa
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
Серия видеороликов -Безопасность движения
Спартак
Светлячок
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в прессе   реклама   логотип   рекламный ролик   продакшн   BTL   создание сайта   видеоролик   торговая марка   сценарий   реклама в Интернете   новые клиенты   дизайн   производство рекламных роликов   наружная реклама   медиа продакшн   фирменный стиль   рекламное агентство   маркетинговые исследования   биллборд   ра   маркетинг   Беларусь   рекламная кампания   видеореклама  

Как применять данные маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования1. Маркетинговые исследования могут быть полезными, если их проводить не слишком часто. Они дадут определённое представление о рынке, динамике его развития. Однако относиться к этим данным как к прямому руководству к действиям не стоит. Итоги исследования рынка должны составлять лишь часть аргументов для принятия того или иного маркетингового решения.

2.Маркетинговые исследования можно использовать для оценки того, как люди будут реагировать на новый товар, когда он появится, но не для того, чтобы определять: стоит или не стоит производить новый продукт. Как показывает опыт многих крупных корпораций, не всегда мнения потребителей сегодня аналогичны тому, что они будут думать и чего хотеть завтра.

3. Маркетинговое исследование стоит проводить не столько путём задавания прямых вопросов по типу: «Вы купили бы это?», «Вам понравился бы такой продукт?», а просто направить сотрудников-исследователей в места скопления клиентов для того, что бы они сами увидели, что покупатели предпочитают, от чего приходят в восторг, что может облегчить им жизнь, а что разочаровывает. Если поступать таким образом, то можно получить множество новых идей и узнать на что клиенты будут реагировать положительно, а чего не примут, ещё до того, как сами клиенты это поймут. Маркетинговые исследования

4. Исследование рынка – это один из инструментов в арсенале маркетолога, а не непреложный закон. Цифрами, статистикой и сухими данными нельзя замещать предприимчивость и интуицию. Результаты исследований нужны для того, чтобы полнее представлять себе рыночную ситуацию, а не полностью основывать своё видение рынка на них.

5. Больше внимания уделяйте самому рынку, а не его исследованиям. Из этого не следует призыва полностью исключить из своего арсенала рыночные исследования, но употреблять эти данные во вред себе и своему бизнесу не следует.


Тэги по теме: антиреклама, маркетинг, маркетинговые исследования.

  поиск