РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Модуль Электроника
Грядки Восточные
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
Рекламный ролик Мой десерт
Дизайн сайта программы Первого канала Большая разница
Салон сотовой связи Леди-М
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
Беларусь   реклама в Интернете   реклама   маркетинг   рекламный ролик   создание сайта   ра   рекламное агентство   продакшн   BTL   логотип   производство рекламных роликов   видеореклама   медиа продакшн   новые клиенты   биллборд   дизайн   рекламная кампания   маркетинговые исследования   торговая марка   фирменный стиль   видеоролик   реклама в прессе   наружная реклама   сценарий  

Как размещать рекламу на радио

Какое выбрать радио

Размещение рекламы на радио имеет свои нюансы, в которых сходу разобраться сможет не каждый рекламодатель. Сколько радиостанций нужно привлечь для того чтобы записанный рекламный ролик дал максимальный эффект? Некоторые рекламодатели стараются захватить все крупные радиостанции, другие размещаются лишь на одной, третьи выбирают две-три станции. Какой подход верен однозначно сказать сложно, ведь тут опираться надо на целевую аудиторию, для которой рекламный ролик создавался.

Если целевая аудитория принадлежит к кругу молодых и активных людей, которым сложно усидеть на одной радиостанции, то имеет смысл разместиться на всех популярных каналах. Если Ваша аудитория растекается на несколько похожих радиостанций, то несколько крупных из них стоит захватить. Размещаться на непопулярной радиостанции редко когда имеет смысл. Рекламу на таком радио услышит мало народу, ещё меньше народа будет готово совершить покупку. Но с другой стороны атмосфера такой радиостанции очень доверительная, так что спешить с выводами относительно непопулярных станций не стоит.

Если же Ваша целевая аудитория принадлежит к какому-то определённому кругу, то здесь стоит потрудиться и подыскать подходящее рейтинговое тематическое радио и пустить рекламу на нём. Размещать аудиоролик, рассчитанный на узкий круг людей, слушающих определённое радио, на других радиостанциях, в надежде, что реклама найдёт слушателя и там – не экономно и только вредит бюджету.

Как часто должна звучать реклама

Что за вопрос, скажут многие? Конечно, чем чаще, тем лучше. Разумеется, это так, если рекламный бюджет не ограничен. А как распорядиться бюджетом, которого не так уж и много? Если денег хватает только на ограниченный выход рекламы в эфир радиостанций, то поступать нужно обдуманно. Например, если разместить ролик в течение часа или двух, то вероятнее его услышат те же слушатели. Плюс в этом есть, т.к. они лучше запомнят его. Минус очевиден – рекламу услышит меньше народа. Ролики разбросанные на несколько дней, выходящие в одно и то же время имеют те же минусы и плюсы. Если реклама звучит каждый день в одинаковое время, то её услышат те де люди, что слушали её вчера.

Нужно уметь правильно рассчитать выходы роликов, и в этом может помочь профессиональный медиапланер.


Тэги по теме: радио, радиореклама, радиоролик.

  поиск