РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Упаковка холодной сварки Mastix
Плакат Славная
Модуль
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Брендбук Электроника
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
BTL   медиа продакшн   видеореклама   биллборд   маркетинговые исследования   сценарий   ра   рекламный ролик   Беларусь   фирменный стиль   продакшн   наружная реклама   рекламное агентство   создание сайта   маркетинг   реклама в прессе   логотип   новые клиенты   торговая марка   производство рекламных роликов   дизайн   видеоролик   реклама в Интернете   реклама   рекламная кампания  

Как размещать рекламу на радио

Какое выбрать радио

Размещение рекламы на радио имеет свои нюансы, в которых сходу разобраться сможет не каждый рекламодатель. Сколько радиостанций нужно привлечь для того чтобы записанный рекламный ролик дал максимальный эффект? Некоторые рекламодатели стараются захватить все крупные радиостанции, другие размещаются лишь на одной, третьи выбирают две-три станции. Какой подход верен однозначно сказать сложно, ведь тут опираться надо на целевую аудиторию, для которой рекламный ролик создавался.

Если целевая аудитория принадлежит к кругу молодых и активных людей, которым сложно усидеть на одной радиостанции, то имеет смысл разместиться на всех популярных каналах. Если Ваша аудитория растекается на несколько похожих радиостанций, то несколько крупных из них стоит захватить. Размещаться на непопулярной радиостанции редко когда имеет смысл. Рекламу на таком радио услышит мало народу, ещё меньше народа будет готово совершить покупку. Но с другой стороны атмосфера такой радиостанции очень доверительная, так что спешить с выводами относительно непопулярных станций не стоит.

Если же Ваша целевая аудитория принадлежит к какому-то определённому кругу, то здесь стоит потрудиться и подыскать подходящее рейтинговое тематическое радио и пустить рекламу на нём. Размещать аудиоролик, рассчитанный на узкий круг людей, слушающих определённое радио, на других радиостанциях, в надежде, что реклама найдёт слушателя и там – не экономно и только вредит бюджету.

Как часто должна звучать реклама

Что за вопрос, скажут многие? Конечно, чем чаще, тем лучше. Разумеется, это так, если рекламный бюджет не ограничен. А как распорядиться бюджетом, которого не так уж и много? Если денег хватает только на ограниченный выход рекламы в эфир радиостанций, то поступать нужно обдуманно. Например, если разместить ролик в течение часа или двух, то вероятнее его услышат те же слушатели. Плюс в этом есть, т.к. они лучше запомнят его. Минус очевиден – рекламу услышит меньше народа. Ролики разбросанные на несколько дней, выходящие в одно и то же время имеют те же минусы и плюсы. Если реклама звучит каждый день в одинаковое время, то её услышат те де люди, что слушали её вчера.

Нужно уметь правильно рассчитать выходы роликов, и в этом может помочь профессиональный медиапланер.


Тэги по теме: радио, радиореклама, радиоролик.

  поиск