РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Vegas
Молодежная одежда Ginger
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Воблеры Детское питание Непоседа
Лекарственное средство Румакар
Салоны связи СВАI
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
BTL   ра   маркетинг   маркетинговые исследования   биллборд   новые клиенты   наружная реклама   рекламная кампания   рекламный ролик   видеореклама   рекламное агентство   торговая марка   Беларусь   фирменный стиль   реклама   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   видеоролик   медиа продакшн   логотип   дизайн   сценарий   создание сайта   реклама в прессе   продакшн  

Как создаётся эффективная наружная реклама

Наружная реклама – это прекрасное дополнение к любой рекламной кампании. Рекламные щиты, находящиеся вокруг нас на улицах – часть нашей повседневности. Некоторые из них мы вообще не замечаем, некоторые нам нравятся. Но на большинство биллбордов мы просто смотрим мимолётно, запоминая урывками предложенную информацию. Какие-то из рекламных щитов работают, какие-то из них, откровенно говоря, зря занимают своё место – люди их даже если и замечают, то всё равно не получают никакой необходимой информации. Есть определённые правила для создания наружной рекламы, соблюдая которые можно повысить эффективность рекламного сообщения.

Наружная реклама

 

Правило первое: будьте краткими. Рекламное сообщение должно быть кратким, и при этом передавать зрителю основную информацию. Время контакта с биллбордом у зрителя 3-5 секунд. За это время он может прочесть и понять лишь ограниченное число слов и изображений.

Правило второе: используйте шрифты без засечек. Удобоваримые, легкочитаемые шрифты. Послания, написанные сложными шрифтами в завитушках и курсивом, воспринимаются скорее как изображение. Не все смогут с лёгкостью прочитать, что на щите написано. Легче всего людьми читаются шрифты без засечек.

Правило третье: рекламируйте что-то одно. Если рекламный биллборд рекламирует несколько объектов, то внимание людей будет рассеиваться между ними.

Правило четвёртое: не перегружайте макет мелкими деталями. Если рекламный щит перегружен такими деталями, то за ними обязательно потеряется главное.

Правило пятое: учитывайте фирменный стиль. Если у компании он есть, то его следует применять в любой рекламе. Одного взгляда на рекламный плакат должно хватить, чтобы человек понял, продукция какой компании рекламируется.

Наружная реклама


Тэги по теме: наружная реклама.

  поиск