РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Престиж Леди
Воблеры Детское питание Непоседа
Казино У Адмирала
Автозапчасти Exist.by
Модуль
Карманный календарь Гомельэнерго
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   торговая марка   видеоролик   производство рекламных роликов   сценарий   медиа продакшн   логотип   рекламное агентство   ра   рекламная кампания   реклама в прессе   новые клиенты   продакшн   видеореклама   биллборд   Беларусь   реклама   BTL   маркетинг   наружная реклама   рекламный ролик   фирменный стиль   реклама в Интернете   создание сайта   маркетинговые исследования  

Как создаётся эффективная наружная реклама

Наружная реклама – это прекрасное дополнение к любой рекламной кампании. Рекламные щиты, находящиеся вокруг нас на улицах – часть нашей повседневности. Некоторые из них мы вообще не замечаем, некоторые нам нравятся. Но на большинство биллбордов мы просто смотрим мимолётно, запоминая урывками предложенную информацию. Какие-то из рекламных щитов работают, какие-то из них, откровенно говоря, зря занимают своё место – люди их даже если и замечают, то всё равно не получают никакой необходимой информации. Есть определённые правила для создания наружной рекламы, соблюдая которые можно повысить эффективность рекламного сообщения.

Наружная реклама

 

Правило первое: будьте краткими. Рекламное сообщение должно быть кратким, и при этом передавать зрителю основную информацию. Время контакта с биллбордом у зрителя 3-5 секунд. За это время он может прочесть и понять лишь ограниченное число слов и изображений.

Правило второе: используйте шрифты без засечек. Удобоваримые, легкочитаемые шрифты. Послания, написанные сложными шрифтами в завитушках и курсивом, воспринимаются скорее как изображение. Не все смогут с лёгкостью прочитать, что на щите написано. Легче всего людьми читаются шрифты без засечек.

Правило третье: рекламируйте что-то одно. Если рекламный биллборд рекламирует несколько объектов, то внимание людей будет рассеиваться между ними.

Правило четвёртое: не перегружайте макет мелкими деталями. Если рекламный щит перегружен такими деталями, то за ними обязательно потеряется главное.

Правило пятое: учитывайте фирменный стиль. Если у компании он есть, то его следует применять в любой рекламе. Одного взгляда на рекламный плакат должно хватить, чтобы человек понял, продукция какой компании рекламируется.

Наружная реклама


Тэги по теме: наружная реклама.

  поиск