РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон сотовой связи Леди-М
Модуль
Рекламный ролик cыр Белая фета
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Сайт газеты Голос Костюковщины
Красный Мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   медиа продакшн   рекламная кампания   биллборд   фирменный стиль   маркетинговые исследования   торговая марка   логотип   сценарий   производство рекламных роликов   BTL   наружная реклама   рекламное агентство   продакшн   видеоролик   создание сайта   реклама в Интернете   ра   дизайн   новые клиенты   реклама в прессе   рекламный ролик   видеореклама   Беларусь   реклама  

Как создание веб-сайта влияет на имидж компании. Ч 1

Хороший имидж компании – это нечто такое, что зарабатывается долгим и упорным трудом и постоянно поддерживается. Поддерживается качественным обслуживанием своих клиентов, участием в общественной жизни, хорошей продукцией, желанием идти на встречу, и, наконец, рекламой. В ряды последней входит и корпоративный веб-сайт компании. И вот здесь многие фирмы и предприятия любят повторять одни и те же ошибки.

Ошибка № 1. «Нам бы хотелось красивый сайт»

Хорошо, если при этом объясняется, что значит «красивый», и заполняется бриф. Однако господа, выдвигающие в качестве основных критериев «красивый», «как у тех-то» рискуют получить именно то, что просят, но не больше.

Почему «красивый сайт» ошибка

Дело здесь не в самой красивости, а в задачах сайта. Если его задача быть лицом компании в интернете и информировать клиентов о событиях в жизни компании, и если похождения на сайт не обязательная составляющая отношений компании с клиентурой, то почему бы и не развернуться? Но у многих «красивых» сайтов задачи совсем другие. Спецэффекты, красивости и прочие «рюшечки» вовсе не привлекают клиентов. Посетителей – быть может, но не клиентов.

Как создание веб-сайта влияет на имидж компании

Ошибка № 2. Сайт на скорую руку

Типичный подход, варианты которого следующие: «лишь бы был», «есть у всех и нам надо» и т.д. Часто руководство компаний думает, что наличие сайта обязательно для поддержания имиджа, и что клиенты на сайт заходить, наверное, не будут. Поэтому создание веб-сайта и веб-дизайн сайта делаются быстро, дёшево, но совсем не сердито. Сайт – это не та сфера, в которой можно обойтись малыми деньгами и получить в итоге сильный работающий на компанию инструмент. В результате имидж компании может быть испорчен наличием убогого сайта. Сегодня интернетом пользуются гораздо больше людей, чем представляется многим руководителям компаний.

Почему сайт на скорую руку ошибка

Казалось бы убивается сразу два зайца: и сайт есть и затраты небольшие, да и быстро сделали и забыли, ведь других дел хватает. В таком случае лучше бы сайт не делать вообще, потому что отсутствие сайта всё же лучше, чем сайт работающий с ошибками и выглядящий убого. Такой сайт рано или поздно закрывается на реконструкцию. А неработающий пусть и временно сайт – это всегда удар по имиджу компании.


Тэги по теме: создание сайтов, дизайн, маркетинг.

  поиск